Код документа: RU2014135174A
1. Устройство усиления днища (101b) транспортного средства (100) к действию взрыва мин (200), где транспортное средство (100) содержит по меньшей мере один торсионный стержень (10), установленный под упомянутым днищем (101b), отличающееся тем, что содержит по меньшей мере одно удерживающее средство (1), предназначенное для фиксации к нижней стороне днища (101b), при этом удерживающее средство (1) образовано посредством фланца (2) и содержит по меньшей мере одно отверстие (3), предназначенное для окружения нижней части по меньшей мере одного торсионного стержня (10), а фланец (2) непосредственно фиксируется к нижней стороне днища (101b), для того чтобы один или несколько торсионных стержней (10) препятствовали деформации днища (101b) в направлении внутренней части салона.2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что фланец (2) включает в себя два отверстия (3), окружающих нижнюю часть торсионного стержня (10).3. Устройство по одному из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что фланец (2) полностью окружает один или несколько торсионных стержней (10).4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что фланец (2) включает в себя по меньшей мере одну фиксирующую прокладку (4), установленную в отверстии (3) между днищем (101b) и торсионным стержнем (10).5. Устройство по одному из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что между фланцем (2) и торсионным стержнем (10) имеется зазор (J), при этом зазор (J) обеспечивает вращение стержня (10) относительно устройства.6. Устройство по одному из пп. 1 или 2, отличающееся тем, что удерживающие средства (1) размещаются на одинаковом расстоянии вдоль каждого торсионного стержня (10).7. Транспортное средство (100), содержащее днище (101b) и по меньшей мере один торсионный стержень (10), размещенный под упомянутым днищем (101b), отличающееся тем, что включает в себя усиливающее устройство по