Система и способ увеличения грузоподъемности, вместимости и адаптивной гибкости внешней полезной нагрузки, устанавливаемой на летательном аппарате - RU2004133380A

Код документа: RU2004133380A

Реферат

1. Система для преобразования топливного бака, устанавливаемого снаружи на летательном аппарате, в переносимую по воздуху грузовую емкость, адаптированную для хранения, установки путем подвешивания, доставки и освобождения одного или более полезных воздушных грузов, содержащая элементы следующих устройств: конструкции, имеющей аэродинамический профиль и предназначенной для заключения в нее, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза с обеспечением улучшенной объемной вместимости, оптимальных полетных характеристик и поперечного сечения, оптимального по отношению к обнаружению посредством радара или инфракрасного излучения; по меньшей мере, одного средства для установки полезного воздушного груза внутри указанной конструкции, которое прикреплено к внутренней поверхности конструкции, имеющей аэродинамический профиль, и обеспечивает стабильность, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза; по меньшей мере, одного средства контроля за полезным воздушным грузом, подключенного к, по меньшей мере, одному полезному воздушному грузу, для осуществления мониторинга и управления, по меньшей мере, одним полезным воздушным грузом; по меньшей мере, одного вспомогательного средства для обслуживания, загрузки, выгрузки и освобождения, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза; по меньшей мере, одного полезного воздушного груза, участвующего в решении задач и в обеспечении функций воздушной миссии, выполняемой летательным аппаратом.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что конструкция, имеющая аэродинамический профиль, представляет собой модифицированный топливный бак, закрепляемый снаружи летательного аппарата.

3. Система по п.2, отличающаяся тем, что модифицированный топливный бак конструктивно усилен для сохранения своего аэродинамического профиля и характеристик во время полета, для выдерживания нагрузок, связанных с подвешиванием, хранением, доставкой и освобождением, по меньшей мере, одного средства для установки полезного воздушного груза, по меньшей мере, одного средства контроля за полезным воздушным грузом, по меньшей мере, одного вспомогательного средства и, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза.

4. Система по п.2, отличающаяся тем, что модифицированный топливный бак имеет модульную конструкцию.

5. Система по п.2, отличающаяся тем, что модифицированный топливный бак представляет собой стандартный внешний сбрасываемый топливный бак.

6. Система по п.5, отличающаяся тем, что стандартный внешний сбрасываемый топливный бак является топливным баком емкостью около 2280 л.

7. Система по п.5, отличающаяся тем, что стандартный внешний сбрасываемый топливный бак является топливным баком емкостью около 1400 л.

8. Система по п.1, отличающаяся тем, что указанное, по меньшей мере, одно средство для установки полезного воздушного груза представляет собой хранилище расходуемых элементов электронного противодействия.

9. Система по п.7, отличающаяся тем, что указанное, по меньшей мере, одно средство для установки полезного воздушного груза представляет собой ракетную пусковую установку, обеспечивающую групповой пуск управляемых ракет.

10. Система по п.1, отличающаяся тем, что указанное, по меньшей мере, одно средство для установки полезного воздушного груза представляет собой блочный бомбовый держатель.

11. Система по п.1, отличающаяся тем, что указанное, по меньшей мере, одно средство для установки полезного воздушного груза представляет собой пусковой узел, несущий группу микролетательных аппаратов.

12. Система по п.1, отличающаяся тем, что указанное, по меньшей мере, одно средство для установки полезного воздушного груза представляет собой пусковую установку для микроспутников.

13. Система по п.1, отличающаяся тем, что указанное, по меньшей мере, одно средство контроля за полезным воздушным грузом содержит коммуникационные средства, связывающие, по меньшей мере, один полезный воздушный груз с системой контроля и управления грузами летательного аппарата.

14. Система по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одно вспомогательное средство содержит элементы по меньшей мере, одного люка для загрузки и перезагрузки полезного воздушного груза; по меньшей мере, одного люка для выведения полезного воздушного груза.

15. Система по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один полезный воздушный груз представляет собой расходуемое устройство электронного противодействия.

16. Система по п.15, отличающаяся тем, что расходуемое устройство электронного противодействия представляет собой множество дипольных отражателей.

17. Система по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один полезный воздушный груз представляет собой аэродинамическую управляемую ракету.

18. Система по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один полезный воздушный груз представляет собой авиационную бомбу.

19. Система по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один полезный воздушный груз представляет собой микролетательный аппарат.

20. Система по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один полезный воздушный груз представляет собой микроспутник.

21. Система по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один полезный воздушный груз представляет собой многофункциональный воздушный комплекс, содержащий элементы разбрасывателя расходуемых элементов электронного противодействия и модуля тактической воздушной разведки.

22. Система по п.1, отличающаяся тем, что летательный аппарат представляет собой многоцелевой боевой самолет.

23. Система по п.1, отличающаяся тем, что летательный аппарат представляет собой многоцелевой боевой вертолет.

24. Система по п.1, отличающаяся тем, что летательный аппарат представляет собой беспилотный летательный аппарат.

25. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит резервные средства контроля, мониторинга и аварийного освобождения.

26. Способ преобразования топливного бака, устанавливаемого снаружи на летательный аппарат, в переносимую по воздуху грузовую емкость, адаптированную для хранения, установки путем подвешивания, доставки и освобождения одного или более полезных воздушных грузов, включающий следующие операции: удаляют из внутреннего пространства топливного бака конструкции, несущие груз топлива, обеспечивая тем самым возможность ввода и закрепления элементов, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза; осуществляют конструктивное усиление топливного бака, чтобы обеспечить сохранение его аэродинамического профиля и характеристик и достичь грузоподъемности, требуемой для размещения в нем элементов, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза; закрепляют средство для установки полезного воздушного груза во внутреннем пространстве усиленного топливного бака; вводят во внутреннее пространство модифицированного топливного бака средство контроля за полезным воздушным грузом; присоединяют к модифицированному топливному баку вспомогательное средство для обслуживания и обеспечивают функциональную связь указанного вспомогательного средства и средства контроля за полезным воздушным грузом.

27. Способ по п.26, отличающийся тем, что включает подсоединение средства контроля за полезным воздушным грузом к системе управления и мониторинга воздушного груза, установленной на летательном аппарате.

28. Способ по п.26, отличающийся тем, что включает установку и подключение резервных средств контроля и мониторинга, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза.

29. Способ по п.26, отличающийся тем, что включает установку и подключение средств аварийного освобождения, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза.

30. Способ по п.26, отличающийся тем, что дополнительно включает загрузку, по меньшей мере, одного полезного воздушного груза во внутреннее пространство модифицированного топливного бака.

Авторы

Заявители

СПК: B64D1/04 B64D37/12 F41F3/065

МПК: B64D1/00 B64D1/04

Публикация: 2005-06-27

Дата подачи заявки: 2002-11-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам