Код документа: RU2127665C1
Предлагаемое изобретение касается технологических установок, служащих для получения прокладочного или уплотняющего материала, образованного сложенными стопкой листами бумаги, свернутыми соответствующим образом и подвергнутыми складыванию или сминанию. Предлагаемое изобретение имеет целью также новую структуру этого материала и новый способ его изготовления.
Технологические установки подобного типа известны уже достаточно давно. Так, в документе US-A- 3603216 /В 31 F 1/10,опубл. 07.09.71/, который был первоначально заявлен еще в 1968 году, описывается установка, в которой сложенные стопкой листы бумаги направлялись в горизонтально расположенный лоток в форме усеченной пирамиды, сужающийся в направлении вперед или в направлении движения упомянутой стопки бумаги таким образом, чтобы продольные края этой стопки бумажных листов складывались или скручивались внутрь, а затем проходили между парами расположенных друг над другом зубчатых колес, находящихся в зубчатом зацеплении между собой, подвергаясь при этом, с одной стороны, эффекту подачи или поступательного продвижения вперед, а с другой стороны, эффекту сминания, придания волнистой структуры и сжатия между каждой парой зубьев, что обеспечивает соединение упомянутой сложенной стопки листов бумаги, причем материал, выходящий из упомянутой установки, имеет вид "мягкого валика", имеющего перманентную или постоянную нераспадающуюся структуру и пригодного для прокладки или уплотнения различных изделий в их упаковочных коробках или ящиках.
Можно считать, что основным признаком технологической установки описанного выше типа является то, что в ней одни и те же зубчатые колеса обеспечивают одновременно подачу или продвижение исходного материала, образованного сложенными в стопку листами бумаги, сминание стопки для придания ей некоторого объема и сжатие листов между собой для придания им сцепления.
На практике эта множественность функций одного рабочего органа данной установки приводит ко многим проблемам, причем ни одно из технических решений, известных на сегодняшний день, не является вполне удовлетворительным.
Так, если усилие сжатия, воздействующее на листы бумаги, является достаточным для обеспечения поступательного движения или движения подачи этих листов, то следствием этого в ряде случаев оказывается разрыв упомянутых листов. И, наоборот, если уменьшить это сжатие для того, чтобы исключить разрывы, то сцепление или плотность получаемого материала будет недостаточной и упомянутый "мягкий валик" будет раскрываться или разворачиваться, теряя при этом свои полезные свойства.
Техническое решение, удовлетворяющее этим противоречивым требованиям, описано в документе EP-A-0427834 /В 31 F 5/02, опубл. 21.04.91/. Это техническое решение состоит в том, что на зубьях двух расположенных друг над другом и находящихся в зацеплении зубчатых колес, служащих для продвижения или подачи исходного материала, его сминания и соединения или сплочения сложенных в стопку листов бумаги, предусмотрены выступающие части, проникающие более глубоко в толщу этих бумажных листов с целью обеспечения более надежного сцепления или уплотнения конечного материала.
Однако, полученные таким образом зоны, называемые так же "рельефными", являются в то же время в определенном смысле механически ослабленными и образуют очаги или потенциальные места возможных разрывов материала, в результате чего технологическая установка описанного выше типа практически может быть использована только со стопками крафтовой бумаги, отличающейся повышенной прочностью и, соответственно, значительно более дорогой по сравнению с обычной бумагой.
Предлагаемое изобретение позволяет исключить или устранить отмеченные выше недостатки благодаря использованию технологической установки принципиально отличной конструкции. Эта установка в соответствии с данным изобретением содержит некоторую комбинацию средств, позволяющих в конечном счете получить прокладочный или уплотнительный материал упомянутого выше типа, но с более высокой степенью сцепления или сплоченность и получить его на основе обычной легко поддающейся повторной переработке бумаги, значительно менее дорогостоящей, чем крафтовая бумага, и без создания при этом очагов возможных разрывов или, как уже было сказано выше, потенциально механически слабых мест.
Для достижения поставленных целей в предлагаемом способе изготовления прокладочного или уплотнительного материала, включающем формирование пакета наложенных друг на друга листов бумаги путем продольного складывания этих листов, подачу сложенной таким образом системы, сминание этой системы и скрепление этой смятой системы путем ее последовательного точечного сжатия, согласно изобретению, операции складывания, подачи, сшивания и скрепления осуществляют одну за другой в определенном порядке и отдельно друг от друга, т. е. осуществляют различными и отдельными органами, каждый из которых приспособлен для выполнения своей собственной функции с целью устранения отмеченных выше недостатков.
Предпочтительно операцию сминания осуществляют как самопроизвольный результат того, что скорости вращения системы подачи и системы скрепления изготавливаемого материала выбирают отличными друг от друга, т.е. упомянутое действие сминания является результатом торможения, воздействующего на обрабатываемый материал после действия его подачи или продвижения, без применения средств, непосредственно воздействующих на данный материал.
Также предусматривается, что операцию подачи обрабатываемого материала осуществляют в двух параллельных зонах с каждой стороны от оси системы бумажных листов после их складывания в последовательно чередующихся точках с одной и с другой стороны, причем осевую зону материала формируют относительно гибкой.
Другим объектом изобретения является установка для производства прокладочного или уплотнительного материала в соответствии с предложенным способом, которая содержит средства, выполняющие функции сгибания, подачи, сминания и скрепления, обеспечивающего связность конечного материала, которые образованы независимыми друг от друга узлами, действующими отдельно, и каждый из которых приспособлен к выполнению своей функции с возможностью исключения опасности повреждения обрабатываемого материала или его разрыва.
Говоря более конкретно, технологическая установка в целом упомянутого выше типа имеет в своем составе в соответствии с предлагаемым изобретением следующие основные элементы.
Узел, выполняющий функцию подачи или продвижения исходной стопки бумаги, представляет собой пару располагающихся друг над другом подающих колес, а именно, с одной стороны, верхнее колесо, которое называется приводным и имеет в целом цилиндрическую форму, причем средняя часть этого верхнего колеса выполнена в виде желоба тороидальной формы, а периферийные участки имеют насечку или накатку, но содержат плоские срезы или лыски, распределенные по каждому периферийному участку таким образом, что лыски одного из периферийных участков располагаются против зон без лысок другого периферийного участка, а с другой стороны, нижнее колесо, называемое опорным и имеющее в целом цилиндрическую форму, средняя часть которого имеет вид тороидального валика или выступа, точно соответствующего по форме тороидальному желобу упомянутого верхнего подающего колеса, а периферийные участки имеют цилиндрическую форму, и по этим цилиндрам могут обкатываться периферийные участки верхнего колеса, лишенные лысок.
Как будет более подробно показано в последующем изложении, пакет бумажных листов, введенный в пространство между двумя упомянутыми выше колесами, зажимается и продвигается вперед между цилиндрическими частями нижнего колеса и зонами без лысок двух концевых частей верхнего приводного колеса, то есть, по существу, попеременно слева и справа. Таким образом, эти бумажные листы прогибаются вперед не непосредственно по оси своего движения, а поочередно на их левой части, а затем на их правой части по отношению к оси поступательного перемещения пакета, причем связанная с этим боковая асимметрия протягивания пакета компенсируется на каждой лыске или ненакатанном участке приводного колеса при помощи относительно гибкой вогнутой зоны, создаваемой на пакете бумажных листов между тороидальным валиком и тороидальным желобом, выполненными на упомянутых профилированных колесах. Именно благодаря такому способу привода или подачи пакета бумажных листов усилия, воздействующие на бумагу, не приводят к ее разрывам, поскольку на этой стадии бумага не подвергается никаким напряжениям кроме осевого протягивания в направлении ее перемещения.
Узлы, обеспечивающие функцию соединения или скрепления наложенных друг на друга и сложенных толщин листов бумаги, образованы другой парой располагающихся друг над другом скрепляющих колес, а именно, верхним зубчатым колесом и нижним гладким опорным колесом и с цилиндрической наружной поверхностью, по которой обкатываются периферийные или наружные зубчатые, части верхнего зубчатого колеса, причем обрабатываемая стопка листов бумаги подвергается некоторому давлению со стороны упомянутых зубчатых участков, взаимодействующих с опорным колесом. Здесь также отсутствует опасность разрыва бумаги, поскольку в данном случае она не деформируется между находящимися во взаимном зацеплении зубчатыми колесами.
Узел, обеспечивающий функцию сминания или комкания обрабатываемого материала, представляет собой зубчатый редуктор, связывающий подающие колеса, располагающиеся позади, если смотреть по направлению движения пакета бумаги, и скрепляющие колеса, располагающиеся спереди, таким образом, что подающие колеса вращаются в 1,9 раза быстрее, чем колеса скрепления, при этом верхнее подающее колесо и верхнее скрепляющее колесо имеют один и тот же внешний диаметр. Благодаря этой разнице скоростей обрабатываемый материал подается к колесам скрепления быстрее, чем они крутятся, и уплотняется вследствие этого сминаясь и комкаясь самопроизвольно, без воздействия каких-либо внешних напряжений или воздействий.
Таким образом, в соответствии с предлагаемым изобретением существует комбинация средств и следствий их действия между, если смотреть по ходу продвижения обрабатываемого материала, приводными колесами, понижающей зубчатой передачей и колесами скрепления, обеспечивающая достижение искомого результата, а именно, создание из бумаги материала в виде "валика", имеющего хорошую связность или сплоченность, и без всякой опасности разрывов.
Эта новая концепция, совершенно противоположная концепции существующих установок подобного типа, позволяет использовать в установке в соответствии с предлагаемым изобретением качества менее дорогой бумаги, чем крафтовая, а главное, использовать низкосортную бумагу, поддающуюся повторной переработке, что невозможно при использовании упомянутых выше существующих установок.
Целью предлагаемого изобретения являются также различные усовершенствования, улучшающие, кроме всего прочего функционирование описанной выше системы.
Так, при том, что в известных установках подобного типа известен прием монтажа пар зубчатых колес, служащих одновременно и для обеспечения подачи материала, и для его скрепления, с использованием упругих средств, позволяющих обеспечить регулировку взаимного давления, предлагаемое изобретение вносит существенные модификации в конструкцию этих средств.
Действительно, вследствие того, что подача или продвижение обрабатываемого материала обеспечивается только задними колесами, тогда как колеса скрепления не оказывают на этот материал существенного давления, в соответствии с предлагаемым изобретением предусматривается установка осей нижних колес с возможностью качания на траверсе, имеющей возможность качаться и подвергающейся воздействию общих пружин, распределенных таким образом, чтобы действие этих пружин было более значительным в передней части т.е. на приводное колесо/, чем в задней части /т.е. на опорное колесо/. На практике механическая система, которая представляет главный отличительный признак данного изобретения, устанавливается в кожухе, в котором закреплены оси верхних колес, а также понижающаяся зубчатая передача, соединяющая эти оси, тогда как нижние оси распределены на траверсе, качающейся спереди назад и подвергающейся воздействию пары общих пружин, усилие которых приложено к точке упомянутой траверсы, располагающейся на первой трети ее длины, если смотреть с ее задней части.
Наконец, предлагаемое изобретение имеет целью упрощенное устройство питания данной установки бумагой, гарантирующее оптимальный объем материала, поступающего в упомянутую механическую систему. Предусматривается, что узел складывания включает в себя направляющую систему для бумаги, поступающей с бобины ее хранения, причем система содержит пару роликов с фланцами, смонтированных с возможностью скольжения и поворота на оси, которая закреплена на подвижных рычагах, установленных с возможностью качания между некоторым одним положением, освобождающим входное отверстие направляющего лотка для обеспечения возможности его первоначальной загрузки пакетом листов бумаги, и некоторым вторым поднятым положением, в котором ролики с фланцами отгибают края подаваемой в лоток бумаги, и горизонтально расположенную пластину, установленную в лотке и выступающую за пределы этого лотка спереди и сзади, причем вокруг этой пластины заворачивается подаваемая с бобины бумага по мере ее продвижения в направлении выхода из направляющего лотка.
И наконец, предлагаемое изобретение имеет целью новый прокладочный и уплотнительный материал, получаемый при помощи предложенного способа и/или установки и изготавливаемый на основе стопки листов бумаги ее сгибанием, сминанием и скреплением в отдельных точках путем сжатия. Причем, согласно изобретению, материал имеет множество поперечных складок, полученных в результате самопроизольного сминания листов за счет разности скоростей системы подачи листов и системы их скрепления без нарушения целостности листов и механической прочности. Материал может быть выполнен на основе бумаги, представляющей собой материал, пригодный для повторной переработки.
Причем упомянутый материал имеет требуемый объем благодаря сминанию и требуемую связность или плотность благодаря скреплению с использованием сжатия, но без наличия каких либо механических ослабленных зон, что позволяет производить этот материал, в частности, из поддающейся повторной переработке низкосортной бумаги.
Теперь
предлагаемое изобретение будет
описано более подробно со ссылками на приведенные в приложении фигуры, среди которых:
- фиг. 1 представляет собой схематический вид сверху установки в
соответствии с предлагаемым изобретением
в положении, когда листы бумаги заправлены в эту установку;
- фиг. 2 представляет собой схематический вид установки в соответствии с предлагаемым
изобретением в вертикальном разрезе по
продольной плоскости симметрии этой установки /показана линией II-II на фиг. 1/;
- фиг. 3 представляет собой схематический вид в поперечном
вертикальном разрезе в плоскости, проходящей через
оси приводных колес, по линии Ill-III, показанной на фиг. 2;
- фиг. 4 представляет собой схематический вид в поперечном вертикальном
разрезе в плоскости, проходящей через оси колес скрепления,
по линии IV-IV , показанной на фиг. 2;
- фиг. 5 представляет собой схематический вид в перспективе кожуха, в котором установлена
механическая система, причем дан вид снизу и верхние колеса
не показаны.
На приведенных в приложении фигурах, схематически иллюстрирующих установку в соответствии с предлагаемым изобретением, можно видеть элементы, обычно используемые в установках по производству прокладочного и уплотнительного материала на основе пакета листов бумаги. Основными из этих обычных элементов являются установленные на станине 1, по меньшей мере одна бобина 2 наложенных друг на друга листов бумаги, лоток 3 в форме усеченной горизонтально расположенной пирамиды, ориентированной по направлению вперед по ходу движения материала, органы подачи, сминания и сжатия, объединенные в кожухе 4 и приводимые в движение двигателем 5, система отрезания 8 и желоб извлечения 7 спереди.
Предлагаемое изобретение заключается главным образом в концепции и практической реализации механической системы, объединенной в кожухе 4. Различные элементы этой механической системы и их взаимное расположение схематически представлены на фиг. 3-5.
Упомянутая механическая система содержит первую пару располагающихся друг над другом профилированных колес /см. фиг. 3/, а именно, верхнее колесо или подающее колесо 8, вращающееся на оси 9, установленной в боковых фланцах 10, 10' кожуха 4, и нижнее опорное колесо 11, вращающееся на оси 12, смонтированной на траверсе 13, которая имеет возможность упруго качаться относительно кожуха 4, как это хорошо видно на фиг. 5 и будет более подробно описано ниже.
Та же механическая система содержит вторую пару располагающихся друг над другом скрепляющих колес /см. фиг. 4/, а именно, верхнее колесо или зубчатое колесо сжатия 14, вращающееся на оси 15, установленной в боковых фланцах 10 и 10' кожуха 4, и приводимое во вращательное движение двигателем 5, и нижнее опорное колесо 17, вращающееся на оси 18, также смонтированной на траверсе 13, которая имеет возможность упруго качаться по отношению к кожуху 4.
В представленном здесь варианте реализации обе оси 9 и 15 приводятся во вращательное движение в одну и ту же сторону при помощи двигателя 5, причем ось 15 приводится во вращение непосредственно двигателем, а ось 9 приводится во вращение посредством зубчатого редуктора, схематически представленного позициями 16a, 16b и 16c на свободном поле между фигурами 3 и 4.
Упомянутые выше две пары скрепленных колес функционируют следующим образом.
Как показано на фиг. 3, колесо подачи или приводное колесо 8 имеет в целом цилиндрическую форму с центральной частью 19 в виде тороидального желоба с полукруглым поперечным сечением и двумя концевыми участками 20, 20', каждый из которых имеет цилиндрическую периферийную часть, прерываемую через одинаковые интервалы лысками 21, причем упомянутые лыски 21 на участке 20 располагаются против цилиндрических зон 22' участка 20', и наоборот, лыски 21' участка 20' располагаются против цилиндрических зон 22 противоположного участка 20.
В то же время, нижнее опорное колесо 11, с которым взаимодействует приводное колесо 8, описанное выше, имеет в целом цилиндрическую форму, но содержит в своей средней части тороидальный валик или выступ 23, поперечное сечение которого по форме соответствует вогнутому поперечному сечению тороидального желоба, выполненного на верхнем колесе 8.
Обрабатываемый материал М, выходящий из упомянутого выше призматического лотка 3 и представляющий собой пакет сложенных или свернутых листов бумаги, проходит между колесами 8 и 11 и подается в направлении вперед при помощи приводного колеса 8, но со следующими особенностями: как показано на фиг. 3, упомянутая лента материала М зажимается с переменным усилием, как это будет пояснено ниже, на опорном колесе 11 при проходе цилиндрических зон 22, 22' участков 20, 20', но становится свободной при прохождении лысок 21, 21. Таким образом, в результате смещения между лысками на двух участках 20, 20' лента М обрабатываемого материала приводится в движение или подается попеременно с каждой стороны от ее продольной оси вместо того, чтобы протягиваться вдоль осевого направления с усилиями, которые могут вызвать разрывы. Это продвижение обрабатываемого материала вперед последовательно с одной и с другой стороны позволяет получить в центре излишек бумаги по отношению к ее плоской конфигурации, причем этот излишек формируется при помощи валика 23, входящего в желоб 19, что позволяет обеспечить улучшение последующего сминания или комкания.
Этот способ подачи или продвижения ленты обрабатываемого материала М является оригинальным и представляет собой часть данного изобретения.
Если обратиться теперь к фиг. 4, можно видеть, что колесо сжатия 14 имеет в целом цилиндрическую форму и содержит два концевых зубчатых участка 24 и 24', связанных между собой средним нейтральным участком 25. В то же время, опорное колесо 17 представляет собой гладкий цилиндр, по поверхности которого обкатываются зубья 24 и 24' упомянутого верхнего колеса сжатия.
Обрабатываемый материал М в виде ленты, выходящей из первой пары колес 8-11, попадая в вторую пару колес, подвергается сжатию между упомянутыми зубьями верхнего колеса и гладкой поверхностью нижнего опорного колеса с некоторым регулируемым усилием, как это будет пояснено ниже. Это сжатие однако, ограничено по величине и не может повредить упомянутый материал, поскольку в данном случае этот материал не деформируется между двумя находящимися в зацеплении зубчатыми колесами, как это имеет место в существующих на сегодняшний день подобных установках. Таким образом, действие зубьев 24 и 24' на обрабатываемый материал обеспечивает этим простым сжатием скрепление листов упомянутого материала и сплоченность этого скрепления путем смятия складок бумаги.
Основная особенность этой второй пары профилированных колес установки в соответствии с предлагаемым изобретением состоит в том, что она выполняет только упомянутую функцию скрепления, не способствуя при этом подаче или продвижению вперед ленты обрабатываемого материала /наоборот, эта пара колес тормозит продвижение упомянутой ленты этого материала/.
Вследствие этого усилие, с которым опорные колеса каждой пары колес, а именно, колесо 11 и колесо 17, прижимаются к верхним колесам 8 и 14 соответственно, определяется действием пружин 26 и 26', но с различными коэффициентами. Для достижения этой цели, как показано на фиг. 5, траверса 13, 13', на которой располагаются оси 12 и 18 колес 11 и 17, подвергается воздействию упомянутых пружин 26 и 26' в некоторой точке 27, 27' на протяженности этой траверсы, располагающейся ближе к ее задней части, то есть к оси 12, чем к ее передней части, то есть к оси 18. Таким образом, усилие, создаваемое пружинами 26 и 26' распределяется таким образом, что давление, оказываемое на колесо 11, имеет большую величину, чем давление, оказываемое на колесо 17. Это различие усилий оправдывается тем обстоятельством, что колесо 11 взаимодействует с приводным колесом 8, то есть должно соответственно лучше обжимать материал М, чем колесо 17, которое служит только для упора скрепляющих зубьев 24 и 24'.
В предпочтительном варианте реализации соотношение упомянутых усилий может составлять от одной до двух третей, однако при желании можно выбрать и другое соотношение этих усилий, изменяя для этого местоположение точек 27 и 27' приложения усилий упомянутых пружин 26 и 26'.
Для того, чтобы наилучшим образом обеспечить ориентацию оси 18, ее концы могут проходить сквозь вертикально расположенные вырезы 34 и 34' в боковинах 10 и 10' кожуха 4.
Эта функция скрепления и способ ее регулирования в зависимости от функции привода или подачи также являются оригинальными и составляют часть данного изобретения.
И наконец, в соответствии с главным отличительным признаком предлагаемого изобретения, функция сминания не выполняется системами зубчатого зацепления, как в известных на сегодняшний день установках подобного типа со всеми вытекающими из этого недостатками, но осуществляются при помощи чисто механического воздействия, не затрагивающего прочность данного материала.
Для достижения этой цели, как это подтверждается схематическим изображением зубчатых колес или шестерен 16a, 16b и 16c, образующих зубчатый редуктор и символически представленных на свободном поле между фигурами 3 и 4, двигатель 5, приводящий во вращательное движение колесо 14, приводит также во вращательное движение в том же направлении колесо 8, нос более высокой скоростью вращения. Из этого следует, что лента обрабатываемого материала М, выходящая из пары колес 8 - 11, будет приниматься парой колес 14 и 17 с несколько меньшей скоростью. Вследствие этого обстоятельства упомянутый материал уплотняется и сминается между двумя этими парами колес, образуя постоянно последовательность поперечных складок, обозначенных позицией P на фиг. 2.
Таким образом, функция сминания обрабатываемого материала М осуществляется в результате упомянутого различия скоростей вращения двух пар колес, причем в этом случае пара колес, обеспечивающая подачу или продвижение данного материала, вращается быстрее, чем пара колес, обеспечивающая уплотнение этого материала.
Проведенные экспериментальные исследования показали, что к наилучшим результатам приводит величина соотношения упомянутых выше скоростей, составляющая 1,9. Такое соотношение скоростей можно обеспечить, например, при использовании шестерен 16a, и 16b с 20 зубьями и шестерни 16c с 38 зубьями, причем должно быть совершено ясно, что шестерня 16b нужна только для того, чтобы обеспечить для шестерни 16c, то есть для колеса 14, то же направление вращения, что и направление вращения шестерни 16a, то есть направление вращения колеса 8.
Разумеется, упомянутое выше соотношение скоростей вращения передней и задней пары колес, выраженное величиной 1,9 должно рассматриваться как предпочтительное, однако может иметь место и другое значение в зависимости от конкретных обстоятельств, например, в зависимости от желаемой степени сминания обрабатываемого материала. Кроме того, это соотношение скоростей вращения действительно для колес 8 и 14, имеющих одинаковый диаметр. Однако, величина этого соотношения может быть другой в том случае, если в данной установке применяются соответствующие колеса различных диаметров.
Главное преимущество этой характеристики предлагаемого изобретения в отличие от известных на сегодняшний день установок подобного типа состоит в том, что сминание обрабатываемого материала М обеспечивается "самопроизвольно", без вмешательства каких бы то ни было механических органов, способных повредить обрабатываемый материал, например, находящихся в зацеплении зубчатых колес, упомянутых, например, в документе EP-A-0427834, и создающих очаги разрывов материала, что ограничивает применение каких установок только теми случаями, когда имеется возможность использовать весьма прочную бумагу специальных сортов.
Более того, благодаря упомянутой выше характеристике установки в соответствии с предлагаемым изобретением в ней можно использовать обычную и даже низкосортную бумагу, пригодную для повторной переработки.
И наконец, как показано, в частности на фиг. 2, предлагаемая в соответствии с данным изобретением установка предусматривает производство материала М из бумаги, намотанной на бобину 2, благодаря направляющей системе, обеспечивающей сгибание продольных краев этой бумаги достаточно простым и эффективным способом.
Эта направляющая система содержит пару направляющих роликов 30 с фланцами, изготовленных, например, из резины и смонтированных регулируемым образом с возможностью вращения на оси 31, которая может качаться на двух поворотных рычагах относительно оси 32 в направлении стрелки F /см. фиг. 2/ таким образом, чтобы освободить вход лотка 3 для облегчения загрузки бумаги с бобины 2 в данную установку при ее запуске. В этом положении ролики 30 отрегулированы в осевом направлении на любое желаемое расстояние между ними, например, в положение 30' для того, чтобы соответствующим образом приспособиться к различным характеристикам используемой в данном случае бумаги, которая может или должна быть загнута в соответствии с различными радиусами кривизны в упомянутом лотке 3.
В том случае, когда бумага уже вставлена в лоток 3, система 30 - 31 поднимается в результате поворота относительно оси 32 в направлении, противоположном стрелке F, вплоть до ее вертикального положения /см. фиг. 2/. В этом положении боковые поверхности или фланцы роликов 30 помогают обеспечить отклонение боковых кромок пакета бумажных листов с тем, чтобы они сворачивались вокруг пластины 33, установленной внутри лотка 3. На выходе этого лотка 3 пакет бумажных листов оказывается полностью свернутым в трубку и вокруг упомянутой пластины 33, образуя таким образом материал М, который затем поступает в пару приводных или подающих колес 8 - 11, установленных в кожухе 4.
Нижняя часть лотка 3 образована двумя листами 40 и 40', срезанными косо таким образом, чтобы направлять вход продольных кромок в процессе складывания бумажных листов, образующих упомянутый материал М, подвергающийся затем продвижению или подаче, сминанию и скреплению.
Верхние и нижние пластины упомянутого лотка 3 продолжаются участками 41 и 42 с каждой стороны от упомянутых выше пар профилированных колес 6 - 11 и 14 - 17 для того, чтобы обеспечить направление материала М вплоть до системы 6 отрезания.
Передняя часть пластины 33 завершается закруглением 35, которое служит для приема пакета листов М на свою верхнюю часть. Задняя часть этой пластины 33 содержит треугольные вертикальные выступы 36, которые придают объемность на кромках слоя, образованного сгибанием пакета листов М, вызванным лотком 3.
Здесь следует отметить, что на задней кромке верхней перегородки лотка 3 закреплена пружина 45, служащая для удержания и прижатия роликов 30 к закруглению 35 в процессе функционирования данной установки.
Предлагаемая система позволяет исключить все сложные конструкции, которые используются в аналогичных установках, известных на сегодняшний день, и в этом смысле составляет часть предлагаемого изобретения.
Приведенное выше описание касается всего лишь предпочтительного примера реализации предлагаемого изобретения, не являющегося ограничительным и допускающим варианты, не выходящие за рамки предлагаемого изобретения.
Способ изготовления материала, предназначенного для прокладывания или уплотнения, включает формирование пакета наложенных друг на друга листов бумаги при помощи продольного складывания этих листов друг на друга, подачу или продвижение этой сложенной системы, ее сминание и скрепление сложенной и смятой системы сложенных бумажных листов при помощи последовательного точечного сжатия. Упомянутые операции складывания, подачи, сминания и скрепления осуществляют одну за другой в определенном порядке и отдельно друг от друга, на независимых друг от друга органах. Материал для прокладок или уплотнений имеет множество поперечных складок, полученных в результате самопроизвольного сминания листов за счет разности скоростей системы подачи листов и системы их скрепления без нарушения целостности листов и механической прочности. Изобретение позволяет получить уплотнительный материал высокого качества, с более высокой степенью сцепления или плотности. 3 с. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.