Код документа: RU2006135253A
1. Мотоцикл (1), оснащенный оружием (70), имеющий переднее и заднее колеса (5, 6) или переднюю лыжу и расположенное сзади гусеничное полотно, причем указанный мотоцикл (1) также содержит шасси (2), переднюю раму (3, 4), прикрепленную к этому шасси (2), руль (9), поворотные средства (10, 30, 33), установленные между рулем (9) и передним колесом (6) или лыжей, посредством которых поворотные движения руля (9) передаются к переднему колесу (6) или лыже для рулевого управления мотоциклом (1), отличающийся тем, что поворотные средства (10, 30, 33) снабжены элементами (40) подвески для оружия (70), которыми оружие (70) присоединяется к поворотным средствам (10, 30, 33) с возможностью его наведения при помощи руля (9), при этом поворотные средства (10, 30, 33) включают в себя соединительный механизм (10), содержащий переключающие элементы (11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19), обеспечивающие присоединение оружия (70) к рулю (9) для его наведения в горизонтальном направлении за счет поворотных движений (α1) руля (9) или отсоединение оружия (70) из взаимодействия с рулем (9) с возможностью использования руля (9) для управления мотоциклом (1).
2. Мотоцикл по п.1, отличающийся тем, что между шасси (2) и рулем (9) имеется свободная зона, в которой размещено тяжелое оружие (70), причем указанная зона обеспечивает возможность наведения этого оружия (70) путем его поворота относительно шасси (2) как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.
3. Мотоцикл по п.1 или 2, отличающийся тем, что руль (9) оснащен цапфой (9b), присоединенной посредством соединительного механизма (10) к поворотным средствам (10, 30, 33), при этом соединительный механизм (10) имеет вторую ось (В) вращения, проходящую перпендикулярно цапфе (9b), относительно которой руль (9) обладает возможностью поворота β1 при наведении β2 оружия (70) в вертикальном направлении.
4. Мотоцикл по любому из пп.1, 2, отличающийся тем, что шасси (2) оборудовано станиной (60), которая содержит тяжелое оружие (70), прикрепленное к ней своей задней частью с возможностью поворота.
5. Мотоцикл по любому из пп.1, 2, отличающийся тем, что передняя рама (4) содержит два подшипника (4b, 19), причем на первом (19) из указанных подшипников установлен с возможностью движения относительно рамы (4) соединительный механизм (10), а на втором подшипнике (4b) установлен с возможностью вращения относительно рамы (19) поворотный элемент (30), входящий в состав поворотных средств, при этом рама (4) оснащена ограничительным приспособлением (25), обеспечивающим фиксацию соединительного механизма (10) в неподвижном состоянии относительно рамы (4) или фиксацию поворотного элемента (30) в невращающемся состоянии относительно рамы (4).
6. Мотоцикл по п.3, отличающийся тем, что содержит захватные элементы (50), посредством которых поворотное движение β1 руля (9) относительно поперечной второй оси (В) вращения может быть блокировано при желательном угле отклонения.
7. Мотоцикл по любому из пп.1, 2, 6, отличающийся тем, что элементы подвески (40) прикреплены к оружию (70) или поддерживают оружие (70) спереди руля (9).