Применение присадки к топливу в дизельном топливе для уменьшения потребления топлива в дизельном двигателе - RU2017141058A

Код документа: RU2017141058A

Формула

1. Применение присадки к дизельному топливу в дизельном топливе для уменьшения потребления топлива в дизельном двигателе, отличающееся тем, что присадка к топливу содержит гидропероксид или перкеталь.
2. Применение присадки к топливу по п. 1, отличающееся тем, что присадка к топливу содержит трет-бутилгидропероксид (ТВНР) или 1,1-ди(трет-бутилперокси)циклогексан (СН).
3. Применение присадки к топливу по п. 1 или 2, отличающееся тем, что присадка к топливу содержит ТВНР.
4. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что присадка к топливу содержит CН.
5. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что присадка к топливу является безводной.
6. Применение присадки к топливу по п. 5, отличающееся тем, что содержание воды в безводной присадке к топливу составляет <5 мас.%, предпочтительно <1 мас.%, более предпочтительно <0,3 мас.%, наиболее предпочтительно <0,01 мас.%.
7. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что присадка к топливу дополнительно содержит растворитель, в частности, выбранный из спиртов, в частности, трет-бутилового спирта, углеводородов, в частности, изододекана, дизельного топлива, керосина или 2,2,4-триметил-1,3-пентандиолдиизобутирата.
8. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-7, отличающееся тем, что присадка к топливу содержит смесь из ТВНР и трет-бутилового спирта (ТВА).
9. Применение присадки к топливу по п. 8, отличающееся тем, что ТВНР представляет собой безводный ТВНР.
10. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-9, отличающееся тем, что дизельное топливо, не содержащее присадку к топливу, характеризуется цетановым числом <50, предпочтительно <45.
11. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-10, отличающееся тем, что дизельное топливо, содержащее присадку к топливу, характеризуется цетановым числом, большим, по меньшей мере, на 2, в сопоставлении с дизельным топливом, не содержащим присадку к топливу.
12. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-11, отличающееся тем, что дизельный двигатель характеризуется рабочим объемом, составляющим, по меньшей мере, 1000 см3 при расчете на один цилиндр.
13. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-12, отличающееся тем, что пероксид используют в количестве в диапазоне от 0,001 мас.% до 10 мас.%, предпочтительно в количестве в диапазоне от 0,25 мас.% до 10 мас.%, а более предпочтительно от 0,1 мас.% до 3 мас.%, еще более предпочтительно от 0,1 до 0,5 мас.%, при расчете на совокупную массу топлива.
14. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-13, отличающееся тем, что потребление топлива в присутствии присадки к топливу уменьшается, по меньшей мере, на 5% в сопоставлении с потреблением топлива в отсутствие присадки к топливу.
15. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-14, отличающееся тем, что потребление топлива уменьшается при непрерывном использовании присадки к топливу на протяжении рабочего времени двигателя, составляющего, по меньшей мере, 100 часов.
16. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-15, отличающееся тем, что отложения в двигателе предотвращаются, уменьшаются и/или удаляются.
17. Применение присадки к топливу по любому из пп. 1-16, отличающееся тем, что дизельное топливо, содержащее присадку к топливу, характеризуется оценкой HFRR, по меньшей мере, на 70 меньшей, чем дизельное топливо, не содержащее присадку к топливу.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам