Код документа: RU2011107439A
1. Теплообменник, монтируемый на обшивке самолета, содержащий ! - как минимум один подводящий трубопровод для хладагента, ! - как минимум один отводящий трубопровод для хладагента, ! - как минимум один пучок каналов, по которым протекает хладагент, и ! - как минимум один зазор между каналами для хладагента и герметичной перегородкой и(или) обшивкой самолета и(или) крышкой кожуха для каналов для хладагента, ! причем каналы для хладагента для отвода тепла в окружающее самолет пространство при установленном на обшивке самолета теплообменнике как минимум на отдельных участках размещены непосредственно на обшивке самолета. !2. Теплообменник по п.1, дополнительно снабженный кожухом для размещения каналов для хладагента. ! 3. Теплообменник по п.2, отличающийся тем, что кожух как минимум на некоторых участках образует несущую структуру фюзеляжа. ! 4. Теплообменник по п.2 или 3, отличающийся тем, что кожух имеет перемычки и как минимум одну крышку. ! 5. Теплообменник по п.4, отличающийся тем, что между крышкой и каналами для хладагента имеется зазор, который для прохождения воздуха должен иметь как минимум один вход для воздуха и как минимум один выход для воздуха. ! 6. Теплообменник по п.1, отличающийся тем, что между каналами для хладагента расположены одно или несколько охлаждающих ребер. ! 7. Теплообменник по п.1, отличающийся тем, что на перемычках и(или) охлаждающих ребрах имеются вихреобразующие кромки и(или) отверстия для завихрения проходящего воздушного потока. ! 8. Теплообменник по п.1, отличающийся тем, что каналы для хладагента расположены на внутренней стороне обшивки. ! 9. Теплообменник по п.1, отличающийся тем, что каналы �