Код документа: RU2013104467A
1. Способ для двигателя, включающий:уменьшение объема циркулирующей теплопередающей текучей среды;опорожнение устройства аккумулирования тепла для нагрева компонента двигателя; ираспределение циркулирующей теплопередающей текучей среды по одной или более системам двигателя.2. Способ по п. 1, дополнительно включающий подзарядку устройства аккумулирования тепла посредством уменьшения объема циркулирующей теплопередающей текучей среды.3. Способ по п. 1, в котором опорожнение устройства аккумулирования тепла включает выпуск накопленной тепловой энергии устройства аккумулирования тепла.4. Способ по п. 3, в котором накопленная тепловая энергия аккумулируется из прежней работы двигателя.5. Способ по п. 3, в котором накопленная тепловая энергия передается в циркулирующую теплопередающую текучую среду и распределяется в выпускной компонент выше по потоку от устройства снижения токсичности отработавших газов.6. Способ по п. 1, в котором уменьшение объема циркулирующей теплопередающей текучей среды включает приведение в действие одного или более клапанов управления.7. Способ по п. 6, в котором клапан управления закрывается для подавления распределения циркулирующей теплопередающей текучей среды по одной или более систем двигателя.8. Способ по п. 1, в котором одна или более система двигателя включает в себя одну или более из системы отопления салона, системы охлаждения и системы трансмиссии.9. Система регенерации тепла для двигателя, содержащая:первый теплообменник в тепловом контакте с системой выпуска;второй теплообменник в тепловом контакте с системой двигателя;трубку, включающую в себя теплопередающую текучую