Код документа: RU2012116644A
1. Теплообменник для транспортного средства, содержащий корпус, часть которого образует границу канала для хладагента, проходящего через теплообменник, при этом корпус имеет первую и вторую противоположные стороны, обладающие слоистой структурой, причем первая сторона расположена на периферии транспортного средства и содержит большее число слоев, чем вторая сторона; и впускное и выпускное отверстия для хладагента, имеющие жидкостную связь с каналами для хладагента.2. Теплообменник по п.1, отличающийся тем, что слои первой и/или второй стороны сформированы путем фальцовки.3. Теплообменник по п.2, отличающийся тем, что корпус сформирован из цельного куска материала.4. Теплообменник по п.1, отличающийся тем, что вторая сторона содержит один слой материала.5. Теплообменник по п.1, отличающийся тем, что каналы для хладагента проходят через часть двигателя.6. Теплообменник по п.5, отличающийся тем, что каналы для хладагента проходят через головку цилиндров и/или блок цилиндров, причем головка цилиндров и блок цилиндров образуют по меньшей мере одну камеру сгорания.7. Теплообменник по п.1, отличающийся тем, что содержит второй корпус, часть которого образует границу второго канала для хладагента, проходящего через теплообменник, при этом второй корпус имеет первую и вторую противоположные стороны, каждая из которых обладает слоистой структурой, причем первая сторона расположена на периферии транспортного средства и содержит большее число слоев, чем вторая сторона.8. Теплообменник по п.7, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одно ребро, проходящее между первым корпусом и вторым корпусом.9. Теплообменник по п.1, отл�