Код документа: RU2003113558A
1. (Исключен)
2. (Исправлен) Способ получения топлива для дизельного двигателя, содержащий:
этап первой очистки отходов масла, содержащих рыбий жир (неиспользованное масло или отходы рыбьего жира) или отфильтрованной смеси рыбьего жира и растительного масла (неиспользованное масло или отходы растительного масла) (именуемых далее "исходный материал"), с очисткой с перемешиванием с введением озона для разделения состава указанного исходного материала и тонкой пульверизации исходного материала,
этап фильтрации материала, полученного в первой очистке,
этап второй очистки смеси отфильтрованного материала с введением озона для дальнейшей тонкой пульверизации указанного фильтрата, и
этап введения противокристаллизационного средства в материал, полученный на этапе второй очистки,
в котором на этапе первой очистки добавляются окислительно-восстановительное средство и ингибитор полимеризации, в результате чего исходный материал не окисляется так сильно.
3. (Исправлен) Способ получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с формулой изобретения, п.2, в котором глицерин и жирная кислота в исходном материале отделяются от исходного материала, и разлагаются и плавают на поверхности в результате очистки с перемешиванием на этапе первой очистки.
4. (Исправлен) Способ получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с формулой изобретения, п.2, в котором рыбий жир получают прессованием рыбьих отходов и фильтрацией прессованного материала.
5. (Исправлен) Способ получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с формулой изобретения, п.4, в котором фильтрующим материалом, используемым для фильтрации прессованного материала, является активированная глина, диатомит, цеолит, активированный уголь, или жженая кость, в количестве 20-25 кг на 1 килолитр исходного материала.
6. (Исправлен) Способ получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с формулой изобретения, п.2, в котором концентрация озона, используемого в очистке с инжекцией озона, составляет 2, 000-10,000 ppm.
7. (Исправлен) Способ получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с формулой изобретения, п.2, в котором окислительно-восстановительным средством является оксид железа или медь, добавляемые в количестве 0.15 г на 1 килолитр исходного материала.
8. (Исправлен) Способ получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с формулой изобретения, п.2, в котором ингибитором полимеризации является фосфорный состав, добавляемый в количестве 0.2-0.25 г на 1 килолитр исходного материала.
9. Способ получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с формулой изобретения, п.2, в котором к смеси добавляется далее на втором этапе очистки противокристаллизационное средство.
10. (Исправлен) Устройство очистки для получения топлива для дизельного двигателя при использовании рыбьего жира (неиспользованного масла или отходов рыбьего жира) или отфильтрованной смеси рыбьего жира и растительного масла (неиспользованного масла или отходов растительного масла) в качестве исходного материала, содержащее:
корпус очистного устройства,
загрузочное отверстие для загрузки исходного материала в корпус очистного устройства,
впускное отверстие для озона для подачи озона в корпус очистного устройства,
впускное отверстие для химикатов для загрузки окислительно-восстановительного средства и ингибитора полимеризации в корпус очистного устройства, и
мешалку для перемешивания исходного материала, озона, окислительно-восстановительного средства и ингибитора полимеризации в корпусе очистного устройства для разделения состава вышеуказанного исходного материала и тонкой пульверизации исходного материала,
в котором указанная мешалка состоит из пропеллерного приспособления для вращения и перемешивания исходного материала и других материалов в корпусе очистного устройства и вспомогательного перемешивающего приспособления с рифлеными зазубринами в корпусе очистного устройства.
11. Устройство очистки для получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с п.10, в котором пропеллерное приспособление представляет собой пропеллер с рифлеными зазубринами или рядом игольчатых проволочных щеток.
12. (Исправлен) Устройство очистки для получения топлива для дизельного двигателя в соответствии с п.11, в котором скорость вращения пропеллера составляет 250-350 об/мин.