Формула
1. Аппарат для шлифования шин, который применяют для каркаса шины, имеющего множество расположенных в нем стальных брекеров, содержащий:
втулочный узел для закрепления и вращения каркаса шины;
рашпильный узел, включающий в себя рашпиль, выполненный с возможностью вращения, для шлифования каркаса шины, закрепленного на втулочном узле;
систему обнаружения брекеров, включающую в себя:
индукционный катушечный элемент, который выполнен с возможностью подключения к источнику электропитания переменного тока, причем индукционный катушечный элемент выполнен и расположен относительно втулочного узла таким образом, что, когда индукционный катушечный элемент подключен к источнику электропитания переменного тока, индукционный катушечный элемент наводит ток в стальных брекерах каркаса шины, закрепленного на втулочном узле; и
датчик, расположенный и выполненный с возможностью формирования первого сигнала при воздействии напряжения на вращающийся рашпиль; и
блок управления, обменивающийся данными с датчиком и выполненный с возможностью управления рашпильным узлом для прекращения шлифования каркаса шины, закрепленного на втулочном узле, при формировании датчиком первого сигнала.
2. Аппарат для шлифования шин по п. 1, дополнительно включающий в себя позиционирующий узел для избирательного перемещения рашпильного узла относительно втулочного узла таким образом, чтобы ввести рашпиль в зацепление с каркасом шины, закрепленным на втулочном узле.
3. Аппарат для шлифования шин по п. 2, в котором блок управления обменивается данными с позиционирующим узлом и выполнен с возможностью управления позиционирующим узлом для вывода рашпиля из зацепления с каркасом шины, закрепленным на втулочном узле, при формировании датчиком первого сигнала.
4. Аппарат для шлифования шин по п. 3, в котором блок управления выполнен с возможностью управления рашпильным узлом для прекращения вращения рашпиля при формировании датчиком первого сигнала.
5. Аппарат для шлифования шин по п. 1, в котором блок управления выполнен с возможностью управления рашпильным узлом для прекращения вращения рашпиля при формировании датчиком первого сигнала.
6. Аппарат для шлифования шин по п. 1, дополнительно включающий в себя основание для закрепления рашпильного узла и втулочного узла, и при этом индукционный катушечный элемент расположен на основании.
7. Аппарат для шлифования шин по п. 1, дополнительно включающий в себя источник электропитания переменного тока.
8. Аппарат для шлифования шин по п. 7, дополнительно включающий в себя электрический кожух, и при этом блок управления расположен в электрическом кожухе, а индукционный катушечный элемент может обмениваться данными с электрическим кожухом.
9. Аппарат для шлифования шин по п. 1, в котором рашпильный узел выполнен с возможностью быть гальванически развязанным от индукционной катушки.
10. Аппарат для шлифования шин, который применяют для каркаса шины, имеющего множество расположенных в нем стальных брекеров, содержащий:
втулочный узел для закрепления и вращения каркаса шины;
рашпильный узел, включающий в себя рашпиль, выполненный с возможностью вращения, для шлифования каркаса шины, закрепленного на втулочном узле;
позиционирующий узел для избирательного перемещения рашпильного узла относительно втулочного узла таким образом, чтобы ввести рашпиль в зацепление с каркасом шины, закрепленным на втулочном узле;
систему обнаружения брекеров, включающую в себя:
индукционный катушечный элемент, который выполнен с возможностью подключения к источнику электропитания переменного тока, причем индукционный катушечный элемент выполнен и расположен относительно втулочного узла таким образом, что, когда индукционный катушечный элемент подключен к источнику электропитания переменного тока, индукционный катушечный элемент наводит ток в стальных брекерах каркаса шины, закрепленного на втулочном узле; и
датчик, расположенный и выполненный с возможностью формирования первого сигнала при воздействии напряжения на вращающийся рашпиль; и
блок управления, обменивающийся данными с датчиком, рашпильным узлом и позиционирующим узлом и выполненный с возможностью управления рашпильным узлом для прекращения вращения рашпиля и позиционирующим узлом для вывода рашпиля из зацепления с каркасом шины, закрепленным на втулочном узле, при формировании датчиком первого сигнала.
11. Аппарат для шлифования шин по п. 10, дополнительно включающий в себя основание для закрепления рашпильного узла и втулочного узла, и при этом индукционный катушечный элемент расположен на основании.
12. Аппарат для шлифования шин по п. 10, дополнительно включающий в себя источник электропитания переменного тока.
13. Аппарат для шлифования шин по п. 10, дополнительно включающий в себя электрический кожух, и при этом блок управления расположен в электрическом кожухе, а индукционный катушечный элемент может обмениваться данными с электрическим кожухом.
14. Аппарат для шлифования шин по п. 10, в котором рашпильный узел выполнен с возможностью быть гальванически развязанным от индукционной катушки.
15. Способ шлифования каркаса шины, включающий в себя этапы, на которых:
каркас шины, имеющий множество расположенных в нем стальных брекеров, закрепляют на втулочном узле;
вращающийся рашпиль вводят в зацепление с каркасом шины на втулочном узле для шлифования каркаса шины;
при помощи индукционного катушечного элемента наводят электрический ток в стальных брекерах каркаса шины;
определяют момент приложения напряжения к рашпилю; и
при обнаружении напряжения на рашпиле прекращают шлифование каркаса шины рашпилем.
16. Способ по п. 15, в котором этап прекращения шлифования каркаса шины рашпилем выполняют посредством прекращения вращения рашпиля.
17. Способ по п. 15, в котором этап прекращения шлифования каркаса шины рашпилем выполняют посредством выведения рашпиля из зацепления с каркасом шины.
18. Способ по п. 15, в котором этап прекращения шлифования каркаса шины рашпилем выполняют посредством прекращения вращения рашпиля и выведения рашпиля из зацепления с каркасом шины.
19. Способ по п. 15, в котором этап наведения электрического тока в стальных брекерах каркаса шины при помощи индукционного катушечного элемента включает в себя подключение индукционного катушечного элемента к источнику электропитания переменного тока.
20. Способ по п. 15, дополнительно включающий в себя этап вращения каркаса шины на втулочном узле.