Код документа: RU2014122132A
1. Протектор шины с множеством слоев износа, имеющийтолщину, ограниченную в глубину взаимодействующей с землей верхней стороной и нижней стороной, проходящий в боковом направлении между краями противоположных сторон и продольно в направлении длины протектора; иудаляемую часть протектора, утопленную с верхней стороны для формирования последующего слоя износа и проходящую в указанную толщину протектора от нижней стороны и оканчивающуюся на расстоянии ниже верхней стороны, при этом указанная удаляемая частьимеет ширину, ограниченную противоположными внутренними поверхностями протектора, утопленными ниже верхней стороны.2. Протектор шины по п. 1, в котором удаляемая часть протектора содержит часть протектора, проходящую в нижнем направлении от верхней стороны протектора к положению между противоположными внутренними поверхностями.3. Протектор шины по п. 2, в котором удаляемая часть протектора является монолитной с протектором.4. Протектор шины по п. 3, в котором противоположные боковые поверхности содержат первую боковую поверхность и вторую боковую поверхность, причем первая боковая поверхность связана с первым элементом нарушения непрерывности, утопленным ниже верхней стороны и проходящим в материал протектора от нижней стороны, а вторая боковая поверхность связана с вторым элементом нарушения непрерывности, утопленным ниже верхней стороны и проходящим в материал протектора от нижней стороны.5. Протектор шины по п. 4, в котором элементом нарушения непрерывности является желобок или разрез.6. Протектор шины по п. 4, в котором по меньшей мере один из первого и второго элементов нарушения непрерывности име