Спгособ наложения протектора на каркас покрышки и устройство для его осуществления - SU648068A3

Код документа: SU648068A3

Чертежи

Описание

рышки, изображенной на фиг. 4; на фиг. 6 - покрышка с протектором в виде сегментов.

Устройство для осуществления способа содержит приспособление для удержания протектора 1 в виде формы 2 с кольцевой полостью, периметр которой соответствует периметру протектора в сжатом состоянии, и с расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями 3, взаимодействующими с каркасом 4 (фиг. 1, 2).

Способ осуществляется следующим образом . ;

Предварительно свулканизованный протектор 1 с заданным рисунком изготавливают ,с контактирующей с каркасом 4 криволинейной поверхностью и длиной, большей периметра коронной части каркаса, наносят на контактирующие поверхности связующий состав и соединяют протектор 1с каркасом 4 при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении на 0,5-10% от первоначальной длины.

Криволинейную поверхность протектора 1 выполняют по радиусу R, меньшему, чем радиус Rt коронной части каркаса 4 (фиг. 4 и 5).

Перед соединением с каркасом 4 протектор } может быть сдублирован с брокером при оказании давления на беговую поверхность протектора 1 и сжатии последнего в продольном направлении.

Каркас 4, установленный в форме 2, образует складки а вокруг стержней 3 После съема стержней 3 (фиг. 3) складки а легко расправляются по форме 2 и протектор 1 плотно прилегает к каркасу 4.

Протектор 1 может быть изготовлен и в виде сегментов 5 (фиг. 6), образующих совместно сплошной протектор.

Изобретение позволяет получать покрышки , имеющие большой срок службы го сравнению с покрышками, на каркас которых протектор накладывают традиционным способом .

648068

Формула изобретения

1.Способ наложения протектора на каркас покрышки, включающий изготовление протектора с контактирующей с каркасом криволинейной поверхностью и длиной, большей периметра коронной части каркаса, нанесение на контактирующие поверхности связующего состава и последующее соединение протектора с каркасом, при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении , отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы покрышки, протектор сжимают на 0,5-10% от первоначальной длины.. .

2.Способ по п. I, отличающийся тем, что криволинейную поверхность протектора выполняют по радиусу, меньшему, чем радиус коронной части каркаса.

3.Способ по п. 1, отличающийся тем, Что перед соединением с каркасом протектор дублируют с брекером при оказании давления на беговую поверхность протектора и Сжатий последнего в продольном направлении ..

4.Устройство для наложения протектора на каркас покрышки, содержаuieeприспособление для удержания протектора в процессе наложения и создания давления на него, отличающееся тем, что приспособление для удержания протектора выполнено в чиде формы с кольцевой полостью, периметр которой соответствует периметру протектора В сжатом состоянии, и с равномерно расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями, взаимодействующими с каркасом.

Приоритет по пунктам: 07.09.73 по пп. 1-3. 22.11.73 по п. 4.

Источники информации, прннятые во внимание при экспертизе

I. Патент Франции № 2152727, кл. В 29 Н 5/00, 27.04.73.

Реферат

Формула

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B29D30/08 B29D2030/523 B29D30/56

Публикация: 1979-02-15

Дата подачи заявки: 1974-09-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам