Способ и устройство для управления подачей непрерывного удлиненного элемента в технологическом процессе сборки шин для колес транспортных средств - RU2016105669A

Код документа: RU2016105669A

Формула

1. Способ управления подачей непрерывного удлиненного элемента в технологическом процессе сборки шин для колес транспортных средств, согласно которому:
размещают непрерывный удлиненный элемент (11) вдоль зигзагообразной траектории, задаваемой множеством неприводных роликов (19, 21), на которых частично изогнут непрерывный удлиненный элемент (11);
перемещают непрерывный удлиненный элемент (11) вперед в направлении (F1-F8) подачи по указанной зигзагообразной траектории;
прикладывают крутящий момент (Сd) на, по меньшей мере, одном приводном элементе (29, 31), расположенном вдоль указанной зигзагообразной траектории, так, чтобы направить непрерывный удлиненный элемент (11) в направлении (F1-F8) подачи и чтобы уменьшить продольное растягивающее напряжение (σd) в непрерывном удлиненном элементе (11) по ходу после указанных приводных элементов (29, 31) по сравнению с продольным растягивающим напряжением (σu) по ходу перед указанным приводным элементом (29, 31);
подают указанный непрерывный удлиненный элемент (11) в зону вблизи рабочей станции (7) для сборки шин (100).
2. Способ по п. 1, согласно которому прикладывают крутящий момент (Сd), составляющий от приблизительно 1 Нм до приблизительно 3 Нм.
3. Способ по п. 1, согласно которому увеличивают приложенный крутящий момент (Сd) пропорционально скорости (V) перемещения непрерывного удлиненного элемента (11) вперед.
4. Способ по п. 1, согласно которому увеличивают приложенный крутящий момент (Сd) пропорционально числу неприводных роликов (19, 21).
5. Способ по п. 1, согласно которому увеличивают число приводных элементов (29, 31) пропорционально скорости (V) перемещения непрерывного удлиненного элемента (11) вперед.
6. Способ по п. 1, согласно которому увеличивают число приводных элементов (29, 31) пропорционально числу неприводных роликов (19, 21).
7. Способ сборки шин для колес транспортных средств, согласно которому:
собирают невулканизированную шину (100) посредством формообразования ее компонентов на, по меньшей мере, одном формообразующем барабане (6);
формуют и вулканизируют невулканизированную шину (100);
при этом при формовании, по меньшей мере, одного из компонентов невулканизированной шины (100):
перемещают непрерывный удлиненный элемент (11) вперед к формообразующему барабану (6) по зигзагообразной траектории, задаваемой множеством неприводных роликов (19, 21), на которых частично изгибается указанный непрерывный удлиненный элемент (11);
накладывают указанный непрерывный удлиненный элемент (11) на указанный формообразующий барабан (6);
при этом при перемещении по зигзагообразной траектории указанный непрерывный удлиненный элемент (11) частично изгибают вокруг, по меньшей мере, одного приводного элемента (29, 31), функционально расположенного между неприводными роликами (19, 21), при этом указанный приводной элемент (29, 31) приводят во вращение посредством двигателя (30, 32) в одном направлении в соответствии с направлением (F1-F8) подачи непрерывного удлиненного элемента (11) по указанной траектории.
8. Способ по п. 7, согласно которому регулируют крутящий момент (Сd) двигателя (30, 32) так, чтобы он был пропорционален частоте (ω) вращения приводного элемента (29, 31).
9. Способ по п. 8, согласно которому крутящий момент (Сd) двигателя (30, 32) изменяют линейно в зависимости от частоты (ω) вращения приводного элемента (29, 31).
10. Способ по п. 7, согласно которому продольное усилие (Тout), прикладываемое к непрерывному удлиненному элементу (11) у выхода указанного удлиненного элемента (11) с зигзагообразной траектории, составляет приблизительно менее 60 Н.
11. Способ по п. 7, согласно которому разность (ΔТ) продольных усилий, действующих на непрерывный удлиненный элемент (11) между входом указанного непрерывного удлиненного элемента (11) на зигзагообразную траекторию и выходом с зигзагообразной траектории, поддерживают меньше приблизительно 30 Н.
12. Способ по п. 7, согласно которому продольное усилие (Tin), действующее на непрерывный удлиненный элемент (11) на входе указанного удлиненного элемента (11) на зигзагообразную траекторию, превышает приблизительно 20 Н.
13. Способ по п. 7, согласно которому скорость (V) перемещения непрерывного удлиненного элемента (11) вперед вдоль зигзагообразной траектории превышает приблизительно 100 м/мин.
14. Способ по п. 7, согласно которому обеспечивают перемещение непрерывного удлиненного элемента (11) вперед последовательно:
по первому участку зигзагообразной траектории;
вокруг первого приводного элемента (29);
по второму участку зигзагообразной траектории;
вокруг второго приводного элемента (31);
по третьему участку зигзагообразной траектории.
15. Способ по п. 14, согласно которому первый участок, второй участок и третий участок примыкают друг к другу в аксиальном направлении, причем аксиальное направление параллельно осям (Х-Х, X’-X’) указанных неприводных роликов (19, 21).
16. Способ по п. 14 или 15, согласно которому непрерывный удлиненный элемент (11), поступающий с первого участка, опускают к первому приводному элементу (29), частично изгибают вокруг указанного первого приводного элемента (29) и затем снова поднимают ко второму участку.
17. Способ по п. 14, согласно которому непрерывный удлиненный элемент (11), поступающий со второго участка, опускают ко второму приводному элементу (31), частично изгибают вокруг указанного второго приводного элемента (31) и затем снова поднимают к третьему участку.
18. Устройство для управления подачей непрерывного удлиненного элемента в способе сборки шин, содержащее:
устройство (10) для динамического хранения, содержащее множество неприводных роликов (19, 21), задающих зигзагообразную траекторию для указанного непрерывного удлиненного элемента (11);
по меньшей мере, один рулон (23) для подачи, на который намотан указанный непрерывный удлиненный элемент (11), при этом указанный рулон (23) расположен по ходу до устройства (10) для динамического хранения;
при этом указанное устройство (10) для динамического хранения содержит, по меньшей мере, один приводной элемент (29, 31), соединенный с двигателем (30, 32), который функционально расположен между неприводными роликами (19, 21) для разделения зигзагообразной траектории на, по меньшей мере, два следующих друг за другом участка, и который выполнен с возможностью приведения его во вращение в одном направлении в соответствии с направлением (F1-F8) подачи непрерывного удлиненного элемента (11) по указанной траектории.
19. Устройство по п. 18, в котором двигатель (30, 32) запрограммирован для подачи крутящего момента (Сd), пропорционального частоте (ω) вращения приводного элемента (29, 31).
20. Устройство по п. 18 или 19, в котором неприводные ролики (19, 21) организованыв, по меньшей мере, две группы, приближенные в аксиальном направлении, причем аксиальное направление параллельно осям (Х-Х, X’-X’) вращения указанных неприводных роликов (19, 21), при этом каждая из указанных, по меньшей мере, двух групп определяет границы одного из указанных участков, следующих друг за другом.
21. Устройство по п. 20, в котором соответствующие неприводные ролики (19, 21) из разных групп установлены коаксиально на одних и тех же осях (Х-Х, X’-X’) вращения.
22. Устройство по п. 18, в котором указанный, по меньшей мере, один приводной элемент (29, 31) имеет ось (К1, К2) вращения, ортогональную к осям (Х-Х, X’-X’) вращения неприводных роликов (19, 21).
23. Устройство по п. 20, в котором указанный, по меньшей мере, один приводной элемент (29, 31) имеет наружный диаметр (d1, d2), по существу равный осевому шагу (х1, х2) между неприводным роликом (19, 21) из одной группы и соответствующим неприводным роликом (19, 21) из группы, примыкающей в аксиальном направлении.
24. Устройство по п. 20, в котором указанный, по меньшей мере, один приводной элемент (29, 31) расположен в аксиальном направлении между двумя из указанных групп.
25. Устройство по п. 18, в котором устройство (10) для динамического хранения содержит:
основание (14);
верхнюю опорную балку (16), смонтированную над основанием (14) и несущую верхние неприводные ролики (19) из указанного множества неприводных роликов (19, 21);
нижнюю опорную балку (20), смонтированную над основанием (14) и несущую нижние неприводные ролики (21) из указанного множества неприводных роликов (19, 21);
при этом указанный, по меньшей мере, один приводной элемент (29, 31) расположен на основании (14) по существу под нижней опорной балкой (20).
26. Устройство по п. 25, в котором зигзагообразная траектория проходит между верхней опорной балкой (16) и нижней опорной балкой (20) на, по меньшей мере, одном первом участке, который проходит от первой стороны (10а) ко второй стороне (10b) устройства (10) для динамического хранения, и на втором участке, который проходит от второй стороны (10b) к первой стороне (10а) устройства (10) для динамического хранения.
27. Устройство по п. 26, в котором зигзагообразная траектория проходит между верхней опорной балкой (16) и нижней опорной балкой (20) на третьем участке, который проходит от первой стороны (10а) ко второй стороне (10b) устройства (10) для динамического хранения.
28. Устройство по п. 27, в котором первый приводной элемент (29) расположен на основании (14) ниже концевых неприводных роликов (19, 21), расположенных у второй стороны (10b) устройства (10) для динамического хранения.
29. Устройство по п. 28, в котором второй приводной элемент (31) расположен на основании (14) ниже концевых неприводных роликов (19, 21), расположенных у первой стороны (10а) устройства (10) для динамического хранения.
30. Устройство по п. 29, в котором первый приводной элемент (29) и второй приводной элемент (31) смещены друг относительно друга.

Авторы

Заявители

СПК: B29D30/30 B29D30/3028 B65H20/34 B65H23/1888 B65H2404/147 B65H2408/217 B65H2408/2171 B65H2513/11 B65H2515/31 B65H2801/93

Публикация: 2017-09-15

Дата подачи заявки: 2014-07-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам