Код документа: SU1211089A1
Изобретение относится к оборудованик; шинной промышленности и предназ1{ачено для обеспечения быстрого и надежного останова устройства для подачи, например, деталей на барабан при сборке покрышек пнсз- матических шин.
Целью изобретения является повышение надежности работы механизма аварийио1 ) останова.
На фиг.1 изображено устройство для подачи полосового материала, обш,ий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху: на фиг.З -- узел I на фиг.1; на фиг.4 - вид А на ф1 И.З; на фиг.5--7 -- схемы действия аварий|;ого устройства.
Устройство для иодачи нолосо1Ю1 о материала , нанри.мер за1-отовок протектора, содержит каретку 1, смонтированную isa -:е- иодвижной станине 2 посредством новоротной стойки 3, и силовой привод 4 поворота стойки 3. По обеим сторонам карС Ткн 1 на ее основании 5 смонтированы блоки 6 управления механиз.ма аварийного останова каретки , соединенные между собой гибкой связью 7 с дугами 8. Кажд.ый блок 6 выполнен в виде плоского четырехзвенника, образованного звеньями 9-12, связанны.ми между собой посредством шарниров 13 16. Звено 9 снабжено гибким элемент(зм 17, кы- нолненным в виде етержня из нружи1 1ой ли, который проходит через шарпи)ы 13 и 16 и одним конпом жестко закреплен па основании 5 посредством оси 18. Звено K l связано с дугой 8, а звено 12 смонтировано с удлиненной частью для взаимодейст1;1«:
своим свободным конном с КОНечНЬ1М
0
5
чатслем 19,, жестко закрепленным на основании 5 и взаи.модействуюи.1им с силовы.м ири- водо.м 4. Шарниры 13 и 15 соединены между собой пружиной 20.
Устройство работает с:1едуюпхим образом.
Каретка 1 с расно.чоженной на ней протекторной заготовкой устанавливается в зоне сборки, поворачиваясь приводом 4 относительно стойки 3 в горизонтальной плоскости из положения занитки в рабочее. В случае возникновения а1варийной ситуапии достаточно легкого нажатия на дугу 8 для останова привода 4 (фиг.5). При этом дуга 8 поворачивается относительно 1Г1арнира 14, icoTopbiA ачинает иоступате;1ьно перемещаться , поворачивая звено П относительно ;л;;рнира 15. Пружина 20 растягивается, звенья 9 и 12 поворачиваются посредством uia|:iHHpa I (i, эле.мент 17 изгибается и четы- рехзвенник складывается так, что нарушается контакт звена 2 с конечным выключа- 0 телем 19. В результает ннев.уюпривод 4 отключается , каретка останавливается.
Па фиг,6 и 7 показана схема складывания четырехзвенника при воздействии на в направлении вдоль длинной ее стороны или под угло.м к длипной стороне. При нажа- тип на гибкую связь 7 отключение привода 4 нроисхо.тит по схеме, показанной на фиг.6. При снятии нагрузки возвращение всех зве1-;ьез ычажного механиз.ма происхо- цит в об)атном порядке. При это.м элемент 17 возвращается в первоначальное положение, а пружина 20 сжимается. Четырехзвенник возвращается в исходное положение так, что восстанавливается контакт звена 12 с конеч- liijivi выключателем 19.
5
0
гГ
I
I
ну
м
Комментарии