Устройство для сборки шины и способ ее сборки - RU2005124278A

Код документа: RU2005124278A

Реферат

1. Устройство для сборки шины, содержащее раму и основной вал, выполненный с возможностью вращения, по меньшей мере, по одной оси относительно рамы; сборочный барабан, соосный с основным валом и жестко связанный с основным валом при вращении, при этом сборочный барабан содержит множество участков и средства для установки наружной поверхности участков барабана во множестве определенных радиальных положений, так что наружная поверхность участков образует часть по существу цилиндрической основной приемной поверхности; по меньшей мере, правосторонний и левосторонний узел, прикрепленный к основному валу соосно с ним и жестко связанный при вращении с основным валом, при этом каждый из боковых узлов расположен вблизи соответствующих боковых сторон барабана и содержит носовое ушко, средство для манипулирования деталями шины и средство для установки бокового узла в определенное осевое положение относительно барабана, так что радиально наружная поверхность бокового узла образует по существу цилиндрическую дополнительную приемную поверхность, причем дополнительные приемные поверхности и основная приемная поверхность образуют по существу непрерывную цилиндрическую поверхность, которая удерживает в осевом направлении собираемые детали шины по ширине, когда боковые узлы расположены у внутреннего предела осевого протяжения.

2. Устройство для сборки шины по п.1, в котором каждый из участков барабана дополнительно содержит правую и левую закраины, расположенные у соответствующих боковых краев участка, при этом каждая закраина имеет высоту по вертикали и радиус перехода, соединяющий основную приемную поверхность с наружной поверхностью закраин; часть закраин, наиболее удаленную радиально внутрь, удлиненную в боковом направлении для образования правого и левого бокового выступа, при этом наружная поверхность выступа образует, по меньшей мере, часть дополнительной опорной поверхности для размещения собираемых деталей шины; основную приемную поверхность, имеющую наружный диаметр, больший наружного диаметра дополнительной опорной поверхности.

3. Устройство по п.2, в котором наиболее удаленное наружу протяжение в осевом направлении дополнительной опорной поверхности имеет наклон вниз по отношению к горизонтальной оси устройства.

4. Устройство по п.2, в котором дополнительная опорная поверхность имеет радиус вогнутости по отношению к горизонтальной оси устройства.

5. Устройство по п.4, в котором величина радиуса вогнутости находится в диапазоне от примерно 6 мм до примерно 10 мм.

6. Устройство по п.1, в котором величина ширины носового ушка находится в диапазоне от примерно 30 мм до примерно 50 мм.

7. Устройство для сборки шины по п.2, в котором высота правой закраины больше, чем высота левой закраины.

8. Устройство для сборки шины по п.2, в котором величина высоты правой закраины находится в диапазоне от примерно 20 мм до примерно 24 мм, а высоты левой закраины находится в диапазоне от примерно 10 мм до примерно 14 мм.

9. Устройство для сборки шины по п.2, в котором радиус перехода каждой из закраин пропорционален высоте закраины.

10. Устройство для сборки шины по п.2, в котором величина радиуса перехода каждой из закраин находится в диапазоне от примерно 6 мм до примерно 31 мм.

11. Устройство для сборки шины по п.10, в котором радиус перехода правой закраины составляет примерно 17 мм, а радиус перехода левой закраины составляет примерно 12 мм.

12. Устройство для сборки шины по п.1, дополнительно содержащее множество подъемных ушек вблизи от правого и левого боковых выступов и средство для радиального расположения подъемных ушек во множестве определенных радиальных положений.

13. Устройство для сборки шины по п.12, в котором касательная к осевой внутренней поверхности подъемного ушка наклонена под углом выхода наружу по отношению к вертикальной центральной линии барабана.

14. Устройство для сборки шины по п.12, в котором касательная к правостороннему множеству подъемных ушек наклонена под углом выхода наружу, составляющим от примерно 20° до примерно 35°, а касательная к левостороннему множеству подъемных ушек наклонена под углом выхода наружу, величина которого находится в диапазоне от примерно 10° до примерно 25°.

15. Устройство для сборки шины по п.1, в котором средство для установки участка барабана в определенное положение содержит внутреннее кольцевое основание, соосное с основным валом и жестко связанное с ним при вращении, причем основание выполнено регулируемым по осевому положению относительно основного вала; множество участков наружного основания, жестко связанных при вращении с валом и свободно совершающих радиальное движение относительно внутреннего основания, при этом каждый из участков наружного основания прикреплен к одному из участков барабана; расширяемый в радиальном направлении пневматический баллон, установленный между внутренним основанием и участками наружного основания.

16. Устройство для сборки шины по п.1, в котором каждый из участков барабана дополнительно содержит правосторонний полуучасток, левосторонний полуучасток и планку, соприкасающуюся с центральными частями полуучастков и перекрывающую их, при этом каждый из полуучастков имеет закраину, причем закраина проходит в осевом направлении для образования бокового выступа, посредством чего наружные поверхности полуучастков и планка образуют часть основной приемной поверхности.

17. Устройство для сборки шины по п.1, в котором средство для установки боковых узлов в определенное осевое положение представляет собой множество пневматических исполнительных механизмов, жестко связанных с основным валом.

18. Способ сборки шины, содержащий этапы: изготовления барабана, имеющего по существу цилиндрическую основную приемную поверхность для размещения собираемых деталей, при этом основная приемная поверхность подвижна в радиальном направлении, а барабан содержит правую и левую закраины, расположенные в осевом направлении у боковых краев основной приемной поверхности, причем закраины удлинены в осевом направлении в форме бокового выступа; при этом устройство дополнительно содержит, по меньшей мере, правый и левый боковые узлы, каждый из которых имеет носовое ушко и по существу цилиндрическую дополнительную приемную поверхность; установки по радиусу основной приемной поверхности в радиальном положении, по существу равном радиальным положениям дополнительных приемных поверхностей, и установки по оси дополнительных приемных поверхностей вблизи основной приемной поверхности для образования по существу непрерывной приемной поверхности/расположения совокупности внутренних слоев на основной приемной поверхности и на правой и левой дополнительных приемных поверхностях; размещения упрочнения каркаса на совокупности внутренних слоев; расположения участка из неотвержденной резины на упрочнении каркаса в месте в осевом направлении радиально наружу от носового ушка; загибания совокупности внутренних слоев и упрочнения каркаса вокруг участка из неотвержденной резины, так что ориентация участка из неотвержденной резины остается по существу неизменной; перемещения боковых узлов по оси наружу, по меньшей мере, к тому месту, в котором выполненный загиб опирается на проходящий по оси внутрь край боковых узлов; расширения основной приемной поверхности в радиальном направлении на расстояние, по меньшей мере, равное высоте правой закраины; размещения упрочнения борта на выполненном загибе внутрь в осевом направлении от того места, где уложен участок неотвержденной резины; расположения наполнительного участка борта на упрочнении борта; растяжения участка неотвержденной резины.

19. Способ сборки шины по п.18, при котором этапу размещения упрочнения каркаса предшествует этап приведения в действие удерживающего средства для уложенных деталей.

20. Способ сборки шины по п.19, при котором этапу перемещения боковых узлов в наружном направлении предшествует этап отключения удерживающих средств для уложенных деталей.

21. Способ сборки шины по п.18, при котором этапы расположения упрочнения борта и участка наполнителя борта объединены в один этап расположения совокупности борта.

22. Способ сборки шины по п.18, при котором этап радиального расширения основной приемной поверхности и этап размещения упрочняющей проволоки борта дополнительно содержат вспомогательные этапы: продвижения упрочняющей проволоки борта в осевом направлении к внутренней части участка из резины, перед тем как происходит значительное растяжение участка из резины в радиальном направлении; расширения в радиальном направлении основной приемной поверхности и одновременное продвижение в осевом направлении упрочняющей проволоки борта для обеспечения соприкосновения между упрочняющей проволокой борта и загибом окончания каркаса; продолжения одновременного радиального расширения и осевого продвижения до тех пор, пока упрочняющая проволока борта не приведет загиб окончания каркаса в соприкосновение с выступом закраины.

23. Способ сборки шины по п.18, при котором этап растяжения участка из резины дополнительно содержит этап расширения в радиальном направлении подъемных ушек, посредством чего участок из резины расширяется в радиальном направлении, и загиб слоя каркаса образует клейкий контакт с упрочнением борта и с наполнителем борта.

Авторы

Заявители

СПК: B29D30/24 B29D30/248 B29D30/30 B29D30/32 B29D2030/3207

Публикация: 2006-01-20

Дата подачи заявки: 2003-12-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам