Половина барабана, станок для сборки шин и способ эксплуатации станка для сборки шин - RU2019122138A

Код документа: RU2019122138A

Формула

1. Первая половина (11) барабана, предназначенная для формирования - вместе со второй половиной (12) барабана - барабана (1) для сборки шин, предусмотренного в станке (7) для сборки шин, при этом станок (7) для сборки шин содержит ось (Х) вращения и вал (9) барабана, проходящий вдоль оси (Х) вращения для обеспечения опоры для первой половины (11) барабана и второй половины (12) барабана с противоположных сторон от центра (М) барабана (1) для сборки шин, причем станок (7) для сборки шин дополнительно содержит первый приводной элемент (81) и второй приводной элемент (82), выполненные с возможностью перемещения в аксиальном направлении (А), параллельном оси (Х) вращения, относительно первой половины (11) барабана, при этом первая половина (11) барабана содержит:
основание (2) для установки первой половины (11) барабана на валу (9) барабана, причем основание (2) имеет центральную ось (Х), которая расположена таким образом, что она совпадает с осью (Х) вращения, при этом основание (2) выполнено с возможностью перемещения по валу (9) барабана в аксиальном направлении (А), параллельном центральной оси (Х); и
секцию (5) для перевода короны в верхнее положение, содержащую множество сегментов (50) короны, распределенных по окружности вокруг центральной оси (Х) и выполненных с возможностью перемещения относительно основания (2) в направлении (С) к верхнему положению короны наружу в радиальном направлении (R) относительно центральной оси (Х) из нижнего положения короны к верхнему положению короны;
причем первая половина (11) барабана содержит перемещающий элемент (15) для перемещения сегментов (50) короны в направлении (С) к верхнему положению короны, при этом первая половина (11) барабана дополнительно содержит первый соединительный элемент (13) для соединения первого приводного элемента (81) с основанием (2) для обеспечения перемещения основания (2) в аксиальном направлении (А) и второй соединительный элемент (14) для соединения второго приводного элемента (82) с перемещающим элементом (15) для обеспечения перемещения сегментов (50) короны в направлении (С) к верхнему положению короны.
2. Первая половина (11) барабана по п. 1, в которой первый приводной элемент (81) и второй приводной элемент (82) выполнены с возможностью перемещения в аксиальном направлении (А) внутри вала (9) барабана, причем первый соединительный элемент (13) и второй соединительный элемент (14) выполнены с возможностью соединения первого приводного элемента (81) и второго приводного элемента (82) соответственно с основанием (2) и перемещающим элементом (15) внутри вала (9) барабана.
3. Первая половина (11) барабана по п. 1, в которой первый соединительный элемент (13) и второй соединительный элемент (14) выполнены с возможностью их перемещения независимо друг от друга.
4. Первая половина (11) барабана по п. 1, в которой перемещающий элемент (15) выполнен с возможностью перемещения в направлении (Т) приведения короны в действие, параллельном аксиальному направлению (А).
5. Первая половина (11) барабана по п. 4, выполненная с возможностью ее размещения на валу (9) барабана таким образом, чтобы направление (Т) приведения короны в действие было направлено от центра (М) барабана (1) для сборки шин.
6. Первая половина (11) барабана по п. 4, в которой секция (5) для перевода короны в верхнее положение содержит опору (51) для короны, предназначенную для обеспечения опоры для сегментов (50) короны относительно основания (2), и приводной компонент (52) для короны, предназначенный для обеспечения перемещения сегментов (50) короны относительно опоры (51) для короны, причем перемещающий элемент (15) выполнен с возможностью приведения приводного компонента (52) для короны в движение в направлении (Т) приведения короны в действие, при этом приводной компонент (52) для короны выполнен с возможностью преобразования перемещения перемещающего элемента (15) в направлении (Т) приведения короны в действие в перемещение сегментов (50) короны в направлении (С) к верхнему положению короны.
7. Первая половина (11) барабана по п. 6, в которой перемещающий элемент (15) выполнен с поверхностью (17) для приведения короны в действие, обращенной в направлении (Т) приведения короны в действие для контакта с приводным компонентом (52) для короны в направлении (Т) приведения короны в действие и для перемещения приводного компонента (52) для короны в направлении (Т) приведения короны в действие посредством указанного контакта.
8. Первая половина (11) барабана по п. 6, в которой опора (51) для короны и приводной компонент (52) для короны содержат две противоположные поверхности (55, 56), передающие приводное усилие, по меньшей мере, одна из которых наклонена относительно другой, причем каждый сегмент (50) короны содержит клин (54), который вставлен между противоположными поверхностями (55, 56), передающими приводное усилие, при этом приводной компонент (52) для короны выполнен с возможностью перемещения в направлении (Т) приведения короны в действие к опоре (51) для короны для вытеснения клина (54) наружу в направлении (С) к верхнему положению короны.
9. Первая половина (11) барабана по п. 6, в которой секция (5) для перевода короны в верхнее положение содержит поджимающий элемент (57) для смещения приводного компонента (52) для короны в сторону от опоры (51) для короны в аксиальном направлении (А).
10. Первая половина (11) барабана по п. 6, содержащая фиксирующий элемент (60), который выполнен с возможностью фиксации приводного компонента (52) для короны в аксиальном направлении (А) относительно основания (2).
11. Первая половина (11) барабана по п. 10, в которой приводной компонент (52) для короны содержит фиксирующее отверстие (58), при этом фиксирующий элемент (60) представляет собой стопорный палец (60), который выполнен с возможностью вставки в фиксирующее отверстие (58).
12. Первая половина (11) барабана по п. 11, в которой стопорный палец (60) пневматически приводится в движение между положением фиксации и положением расфиксации, причем первая половина (11) барабана предусмотрена с датчиком (64) скорости потока, предназначенным для обнаружения прерывания воздушного потока, указывающего на нахождение стопорного пальца (60) в одном из положения фиксации и положения расфиксации.
13. Первая половина (11) барабана по п. 10, в которой сегменты (50) короны расположены с одной стороны перемещающего элемента (15), и фиксирующий элемент (60) расположен со стороны перемещающего элемента (15), противоположной по отношению к сегментам (50) короны, при этом приводной компонент (52) для короны проходит от сегментов (50) короны, расположенных с данной одной стороны перемещающего элемента (15), до фиксирующего элемента (60), расположенного с противоположной стороны перемещающего элемента (15).
14. Первая половина (11) барабана по п. 10, в которой перемещающий элемент (15) выполнен с возможностью перемещения в аксиальном направлении (А) относительно зафиксированного приводного компонента (52) для короны.
15. Первая половина (11) барабана по п. 14, дополнительно предусмотренная с секцией (4) для заворота, содержащей множество рычагов (40) для заворота, распределенных по окружности вокруг указанной центральной оси (Х), и опору (41) для рычагов, предназначенную для обеспечения опоры для рычагов (40) для заворота относительно основания (2), при этом опора (41) для рычагов выполнена с возможностью перемещения в направлении (D) приведения рычагов в действие, противоположном направлению (Т) приведения короны в действие, причем рычаги (40) для заворота выполнены с возможностью поворота относительно опоры (41) для рычагов из нижнего положения рычагов к верхнему положению рычагов в качестве реакции на перемещение опоры (41) для рычагов в направлении (D) приведения рычагов в действие, при этом перемещающий элемент (15) выполнен с возможностью перемещения в направлении (D) приведения рычагов в действие относительно зафиксированного приводного компонента (52) для короны для перемещения опоры (41) для рычагов в направлении (D) приведения рычагов в действие.
16. Первая половина (11) барабана по п. 15, в которой перемещающий элемент (15) выполнен с поверхностью (16) для приведения рычагов в действие, обращенной в направлении (D) приведения рычагов в действие для контакта с опорой (41) для рычагов и для перемещения опоры (41) для рычагов в направлении (D) приведения рычагов в действие посредством указанного контакта.
17. Первая половина (11) барабана по п. 15, в которой секция (4) для заворота содержит дистанционирующий элемент (49), который проходит от одного из компонентов, представляющих собой основание (2) и опору (41) для рычагов, в аксиальном направлении (А) к упорной поверхности (18) на другом из компонентов, представляющих собой основание (2) и опору (41) для рычагов, причем дистанционирующий элемент (49) служит для сохранения расстояния (F), соответствующего зазору между опорой (41) для рычагов и основанием (2), при этом перемещающий элемент (15) выполнен с возможностью перемещения в направлении (Т) приведения короны в действие на расстояние (F), соответствующее зазору, для перемещения приводного компонента (52) для короны.
18. Первая половина (11) барабана по п. 15, в которой секция (4) для заворота содержит возвратный элемент (47), который проходит от опоры (41) для рычагов в направлении (Т) приведения короны в действие, причем возвратный элемент (47) содержит захватный элемент (48), который выполнен с возможностью захвата перемещающего элемента (15) во время возвратного движения (Н) в направлении (Т) приведения короны в действие для перемещения опоры (41) для рычагов в направлении (Т) приведения короны в действие.
19. Первая половина (11) барабана по п. 15, в которой каждый рычаг (40) для заворота содержит шарнирный палец (44) для соединения соответствующего рычага (40) для заворота с опорой (41) для рычагов с возможностью поворота, при этом опора (41) для рычагов содержит гнездо (45) под шарнир для приема шарнирного пальца (44) соответствующего рычага (40), предназначенного для заворота, с возможностью смещения, причем шарнирный палец (44) удерживается в гнезде (45) под шарнир посредством одного или более поджимающих элементов (43), при этом шарнирный палец (44) рычага (40) для заворота выполнен с возможностью смещения из гнезда (45) под шарнир в радиальном направлении (R) за счет противодействия поджимающему усилию, действующему со стороны данных одного или более поджимающих элементов (43).
20. Первая половина (11) барабана по п. 19, в которой каждый рычаг (40) для заворота выполнен с криволинейной поверхностью (46), которая выполнена с возможностью прилегания к перемещающему элементу (15) и обеспечения подъема шарнирного пальца (44) из соответствующего гнезда (45) под шарнир при повороте рычага (40) для заворота в радиальном направлении наружу за нормальное верхнее положение рычагов.
21. Первая половина (11) барабана по п. 15, дополнительно содержащая секцию (3) для фиксации борта, которая расположена в аксиальном направлении (А) между секцией (5) для перевода короны в верхнее положение и секцией (4) для заворота, при этом секция (3) для фиксации борта содержит множество элементов (30) для фиксации борта, распределенных по окружности вокруг центральной оси (Х), опору (31) для фиксации борта, предназначенную для обеспечения опоры для элементов (30) для фиксации борта относительно основания (2), и приводной компонент (32) для фиксации борта, предназначенный для обеспечения перемещения элементов (30) для фиксации борта относительно опоры (31) для фиксации борта в радиальном направлении (R) между положением расфиксации и положением фиксации борта, причем опора (31) для фиксации борта зафиксирована относительно основания (2) в аксиальном направлении (А).
22. Первая половина (11) барабана по п. 21, в которой секция (3) для фиксации борта содержит уплотнение (36) для фиксации борта, которое выполнено так, что оно проходит над элементом (30) для фиксации борта и обеспечивает воздухонепроницаемое уплотнение для него, при этом уплотнение (36) для фиксации борта содержит первый конец, который выполнен с возможностью прикрепления к секции (5), предназначенной для перевода короны в верхнее положение, с обеспечением воздухонепроницаемости, и второй конец, который выполнен с возможностью установки с обеспечением воздухонепроницаемости между элементом (30) для фиксации борта и установочным элементом (37), непосредственно примыкающим к элементу (30) для фиксации борта, причем уплотнение (36) для фиксации борта выполнено с возможностью скольжения вдоль установочного элемента (37) при перемещении элемента (30) для фиксации борта между положением расфиксации и положением фиксации борта.
23. Первая половина (11) барабана по п. 22, в которой установочный элемент (37) выполнен с гребнеобразным выступом (38) на его радиально наружной стороне для удерживания уплотнения (36) для фиксации борта в радиальном направлении (R).
24. Первая половина (11) барабана по п. 23, в которой уплотнение (36) для фиксации борта выполнено с отбортованной кромкой (39), которая обращена к гребнеобразному выступу (38) в радиальном направлении (R) и которая выполнена с возможностью зацепления позади гребнеобразного выступа (38) в радиальном направлении (R).
25. Станок (7) для сборки шин, содержащий первую половину (11) барабана по п. 1 и вторую половину (12) барабана, предназначенные для формирования вместе барабана (1) для сборки шин, при этом станок (7) для сборки шин имеет ось (Х) вращения, определяющую аксиальное направление (А), и вал (9) барабана, проходящий в аксиальном направлении (А) для обеспечения опоры для первой половины (11) барабана и второй половины (12) барабана с противоположных сторон от центра (М) барабана (1) для сборки шин, причем станок (7) для сборки шин дополнительно содержит систему (8) привода с первым приводным элементом (81) и вторым приводным элементом (82), которые выполнены с возможностью функционального соединения с первой половиной (11) барабана, и третьим приводным элементом (83) и четвертым приводным элементом (84), которые выполнены с возможностью функционального соединения со второй половиной (12) барабана для приведения в действие указанных половин (11, 12) барабана.
26. Станок (7) для сборки шин по п. 25, в котором приводные элементы (81-84) представляют собой тяги (81-84) толкающе-тянущего типа.
27. Станок (7) для сборки шин по п. 26, в котором, по меньшей мере, некоторые из указанных тяг (81-84) толкающе-тянущего типа являются полыми для обеспечения возможности концентрического размещения всех указанных тяг (81-84) толкающе-тянущего типа относительно оси вращения, одна внутри другой, внутри вала (9) барабана.
28. Станок (7) для сборки шин по п. 26, в котором система (8) привода дополнительно содержит комплект шпинделей (85, 86) и нарезных гаек (87), предназначенных для присоединения по отдельности к каждой тяге (81-84) толкающе-тянущего типа и приведения в действие по отдельности каждой тяги (81-84) толкающе-тянущего типа.
29. Станок (7) для сборки шин по п. 25, в котором первая половина (11) барабана дополнительно предусмотрена с секцией (4) для заворота, содержащей множество рычагов (40) для заворота, распределенных по окружности вокруг центральной оси (Х), и опору (41) для рычагов, предназначенную для обеспечения опоры для рычагов (40) для заворота относительно основания (2), при этом опора (41) для рычагов выполнена с возможностью перемещения в направлении (D) приведения рычагов в действие, противоположном направлению (Т) приведения короны в действие, причем рычаги (40) для заворота выполнены с возможностью поворота относительно опоры (41) для рычагов из нижнего положения рычагов к верхнему положению рычагов в качестве реакции на перемещение опоры (41) для рычагов в направлении (D) приведения рычагов в действие, при этом перемещающий элемент (15) выполнен с возможностью перемещения в направлении (D) приведения рычагов в действие для перемещения опоры (41) для рычагов в указанном направлении (D) приведения рычагов в действие, причем система (8) привода выполнена с возможностью обеспечения перемещения опоры (41) для рычагов таким образом, что каждый рычаг (40) для заворота поворачивается вверх в промежуточное положение между нижним положением рычагов и верхним положением рычагов.
30. Станок (7) для сборки шин по п. 25, в котором барабан (1) для сборки шин содержит центральную секцию (70) в центре (М) между первой половиной (11) барабана и второй половиной (12) барабана, при этом секции (5) для перевода в верхнее положение корон обеих половин (11, 12) барабана выполнены с возможностью обеспечения опоры для указанной центральной секции (70).
31. Станок (7) для сборки шин по п. 25, в котором барабан (1) для сборки шин размещен с возможностью съема на валу (9) барабана станка (7) для сборки шин для обеспечения возможности его замены другим барабаном для сборки шин, представляющим собой барабан другого типа.
32. Станок (7) для сборки шин по любому из пп. 25-31, в котором система (8) привода выполнена с возможностью обеспечения перемещения сегментов (50) корон в боковое положение для сборки плоских каркасов.
33. Способ эксплуатации станка (7) для сборки шин по п. 25, включающий этапы:
соединения первого приводного элемента (81) с основанием (2) для обеспечения перемещения основания (2) в аксиальном направлении (А); и
соединения второго приводного элемента (82) с перемещающим элементом (15) для обеспечения перемещения сегментов (50) короны в направлении (С) к верхнему положению короны.
34. Способ по п. 33, при котором первый приводной элемент (81) и второй приводной элемент (82) перемещаются в аксиальном направлении (А) внутри вала (9) барабана, при этом первый соединительный элемент (13) и второй соединительный элемент (14) соединяют первый приводной элемент (81) и второй приводной элемент (82) соответственно с основанием (2) и перемещающим элементом (15) внутри вала (9) барабана.
35. Способ по п. 33, при котором первый соединительный элемент (13) и второй соединительный элемент (14) перемещают независимо посредством соответственно первого приводного элемента (81) и второго приводного элемента (82).
36. Способ по п. 35, при котором приводные элементы (81-84) представляют собой тяги (81-84) толкающе-тянущего типа, причем каждую тягу (81-84) толкающе-тянущего типа приводят в действие по отдельности.
37. Способ по любому из пп. 33-36, дополнительно включающий этап фиксации приводного компонента (52) для короны в аксиальном направлении (А) относительно основания (2), когда сегменты (50) короны находятся в верхнем положении короны.
38. Способ по п. 37, при котором первая половина (11) барабана дополнительно предусмотрена с секцией (4) для заворота, содержащей множество рычагов (40) для заворота, распределенных по окружности вокруг центральной оси (Х), и опору (41) для рычагов, предназначенную для обеспечения опоры для рычагов (40) для заворота относительно основания (2), причем способ включает этап использования перемещающего элемента (15) для перемещения опоры (41) для рычагов в направлении (D) приведения рычагов в действие, противоположном направлению (Т) приведения короны в действие, и для поворота рычагов (40) для заворота относительно опоры (41) для рычагов из нижнего положения рычагов к верхнему положению рычагов в качестве реакции на перемещение опоры (41) для рычагов в направлении (D) приведения рычагов в действие.
39. Способ по п. 33, при котором опору (41) для рычагов перемещают так, что каждый рычаг (40) для заворота поворачивается вверх в промежуточное положение между нижним положением рычагов и верхним положением рычагов.
40. Способ по п. 33, при котором рычаги (40) для заворота перемещают в верхнее положение рычагов после перемещения сегментов (50) короны в верхнее положение короны и перед операцией придания формы в центре (М) барабана (1).
41. Способ по п. 33, при котором сегменты (50) короны перемещают в боковое положение для сборки каркасов плоским способом, при этом операцию придания формы выполняют в центре (М) барабана (1) после того, как сегменты (50) короны окажутся в боковом положении, причем рычаги (40) для заворота перемещают в верхнее положение рычагов после завершения операции придания формы.
42. Способ по п. 33, при котором барабан (1) для сборки шин содержит центральную секцию (70) в центре (М) между первой половиной (11) барабана и второй половиной (12) барабана, при этом секции (5) для перевода в верхнее положение корон обеих половин (11, 12) барабана выполнены с возможностью обеспечения синхронного перемещения центральной секции (70) в радиальном направлении (R).
43. Способ по п. 33, при котором барабан (1) для сборки шин размещают с возможностью съема на валу (9) барабана станка (7) для сборки шин, причем способ включает этап замены барабана (1) для сборки шин барабаном для сборки шин, представляющим собой барабан другого типа.

Авторы

Заявители

СПК: B29D30/24 B29D30/245 B29D30/247 B29D30/26 B29D2030/3214 B29D2030/3228 B29D2030/3264

Публикация: 2021-01-18

Дата подачи заявки: 2017-11-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам