Формула
1. Узел пневматической шины, имеющий ось вращения, причем указанная пневматическая шина содержит
эластомерный каркас шины, направленный продольно вокруг указанной оси вращения и включающий коронную часть, направленную в по существу осевом направлении, противолежащие боковые стенки, размещенные относительно друг друга на расстоянии вдоль оси и направленные радиально внутрь от указанной коронной части до соответствующих областей борта, и множество элементов усиления борта, причем по меньшей мере один элемент усиления борта внедрен внутрь каждой из указанных областей борта;
причем по меньшей мере один из указанных элементов усиления борта включает множество углеродных волокон.
2. Узел пневматической шины по п. 1, в котором указанное множество элементов усиления борта включает множество сердечников борта, которые включают множество углеродных волокон, причем по меньшей мере один из указанного множества сердечников борта внедрен внутрь каждой из указанных областей борта.
3. Узел пневматической шины по п. 1, в котором указанное множество элементов усиления борта включает множество вкладышей борта, которые включают множество углеродных волокон, причем по меньшей мере один из указанного множества вкладышей борта внедрен внутрь каждой из указанных областей борта.
4. Узел пневматической шины по любому одному из пп. 1-3, в котором указанный эластомерный каркас шины включает слой, направленный через указанную коронную часть и вдоль указанных боковых стенок, причем указанный слой включает противолежащие внешние концы, причем один из указанных внешних концов размещен внутри каждой из указанных областей борта и прикреплен к указанному по меньшей мере одному элементу усиления борта, внедренному внутрь указанных областей борта.
5. Узел пневматической шины по п. 4, в котором указанное множество элементов усиления борта представляет собой бесконечные кольца, которые образуют отверстие, направленное через них, причем указанное множество элементов усиления борта направлено по периферии вокруг указанной оси и имеет боковину, направленную в осевом направлении внутрь, и боковину, направленную в осевом направлении наружу, по отношению к указанным боковым стенкам указанного узла эластомерной шины.
6. Узел пневматической шины по п. 5, в котором каждый из указанных внешних концов указанного слоя проходит вдоль одной из указанной боковины, направленной в осевом направлении внутрь, и указанной боковины, направленной в осевом направлении наружу, через указанное отверстие и вдоль другой из указанной боковины, направленной в осевом направлении внутрь, и указанной боковины, направленной в осевом направлении наружу, соответствующего одного из указанных элементов усиления борта для крепления таким образом указанного слоя к указанному элементу усиления борта с помощью соединения путем заворачивания кромок вверх.
7. Узел пневматической шины по п. 5, в котором каждый из указанных внешних концов указанного слоя проходит вдоль по меньшей мере одной из указанной боковины, направленной в осевом направлении внутрь, и указанной боковины, направленной в осевом направлении наружу, соответствующего одного из указанных элементов усиления борта и закреплен на нем с помощью адгезивного соединительного элемента.
8. Узел пневматической шины по п. 5, в котором каждый из указанных внешних концов указанного слоя проходит вдоль по меньшей мере одной из указанной боковины, направленной в осевом направлении внутрь, и указанной боковины, направленной в осевом направлении наружу, соответствующего одного из указанных элементов усиления борта и закреплен на нем с помощью механического соединения.
9. Узел пневматической шины по п. 8, в котором указанные внешние концы указанного слоя включают множество крепежных элементов, образованных вдоль него, и по меньшей мере одна из указанной боковины, направленной в осевом направлении внутрь, и указанной боковины, направленной в осевом направлении наружу, указанных элементов усиления борта включает множество крепежных элементов, объединенных с указанным множеством крепежных элементов указанных внешних концов, для по меньшей мере частичного образования указанного механического соединения.
10. Узел пневматической шины по п. 9, в котором указанное множество крепежных элементов указанных внешних концов включает по меньшей мере один из множества кольцевых выступов и множества кольцевых канавок и указанное множество крепежных элементов указанных элементов усиления борта включает по меньшей мере другой из указанного множества кольцевых выступов и указанного множества кольцевых канавок.
11. Узел пневматической шины по любому одному из пп. 5-10, в котором каждый из указанных внешних концов указанного слоя проходит в соответствующий один из указанных элементов усиления борта.
12. Узел пневматической шины по п. 11, в котором каждый из указанных внешних концов указанного слоя внедрен внутрь указанного соответствующего одного из указанных элементов усиления борта и таким образом крепится к нему.
13. Узел пневматической шины по п. 11, в котором каждый из указанного соответствующего одного из указанных элементов усиления борта включает внешнюю поверхность и кольцевую канавку, направленную в указанный элемент усиления борта из указанной внешней поверхности, и указанные внешние концы указанного слоя проходят в указанную кольцевую канавку указанного соответствующего одного из указанных элементов усиления борта.
14. Узел пневматической шины по п. 13, в котором указанный эластомерный каркас шины включает крепежный борт, размещенный вдоль каждого из указанных внешних концов указанного слоя, и указанная кольцевая канавка указанных соответствующих одних из указанных элементов усиления борта имеет размер, позволяющий принимать и удерживать указанный крепежный борт, чтобы таким образом крепить указанные внешние концы к указанным соответствующим одним из указанных элементов усиления борта.
15. Узел пневматической шины по любому одному из пп. 5-10, 12-14, в котором по меньшей мере один из указанных элементов усиления борта в каждой из указанных областей борта включает множество секций борта и по меньшей мере часть соответствующего одного из каждых из указанных внешних концов захвачена указанными секциями борта, чтобы таким образом закрепить указанные внешние концы на указанных соответствующих одних из указанных элементов усиления борта.
16. Элемент усиления борта, имеющий размеры, позволяющие применять его при образовании области борта связанной пневматической шины, причем указанный элемент усиления борта содержит:
кольцевой корпус, имеющий внешнюю поверхность и направленный продольно вокруг оси вращения, причем указанный кольцевой корпус образован из множества углеродных волокон и некоторого количества матричного материала.
17. Элемент усиления борта по п. 16, в котором указанное множество углеродных волокон включает по меньшей мере одно из множества ориентированных углеродных волокон, множества неориентированных углеродных волокон и множества углеволоконных жгутов.
18. Элемент усиления борта по п. 17, в котором указанный кольцевой корпус включает по меньшей мере один элемент усиления, внедренный внутрь указанного множества углеродных волокон.
19. Элемент усиления борта по п. 18, в котором указанный по меньшей мере один элемент усиления включает один из множества витков металлической проволоки и множества витков углеволоконного корда.
20. Элемент усиления борта по любому одному из пп. 16-19, в котором указанное множество углеродных волокон включает множество витков по меньшей мере одного углеволоконного корда удлиненной протяженности.
21. Элемент усиления борта по любому одному из пп. 16-19, в котором указанный кольцевой корпус имеет размеры, позволяющие применять его в качестве одного из сердечника борта, вкладыша борта и комбинации сердечника борта / вкладыша борта.
22. Способ производства пневматической шины, причем указанный способ включает
ориентирование по меньшей мере одного слоя материала, образованного из каучука, вдоль станка для сборки шин;
обеспечение элемента усиления борта, образованного из множества углеродных волокон;
расположение указанного элемента усиления борта вдоль указанного по меньшей мере одного слоя материала;
крепление указанного по меньшей мере одного слоя материала к указанному элементу усиления борта;
расположение брекерного пакета и протектора вдоль указанного по меньшей мере одного слоя материала с образованием неотвержденного узла шины; и
отверждение указанного узла.
23. Способ по п. 22, в котором указанное действие крепления указанного по меньшей мере одного слоя материала включает образование соединения путем заворачивания кромок вверх между указанным элементом усиления борта и внешним концом указанного по меньшей мере одного слоя материала.
24. Способ по п. 22, в котором указанное действие крепления указанного по меньшей мере одного слоя материала включает крепление внешнего конца указанного по меньшей мере одного слоя материала к указанному элементу усиления борта с помощью по меньшей мере одного из адгезивного соединительного элемента и механического соединения.
25. Способ по п. 22, в котором указанное действие обеспечения элемента усиления борта включает обеспечение элемента усиления борта, имеющего кольцевую канавку, и указанное действие крепления указанного по меньшей мере одного слоя материала включает расположение внешнего конца указанного по меньшей мере одного слоя материала в указанной кольцевой канавке.
26. Способ по п. 25, дополнительно включающий образование крепежного борта вдоль указанного внешнего конца указанного по меньшей мере одного слоя материала, и причем указанное действие крепления включает вставку указанного крепежного борта в указанную кольцевую канавку.
27. Способ по любому одному из пп. 22-26, в котором указанный по меньшей мере один слой материала включает внешний конец, и указанное действие обеспечения элемента усиления борта включает образование указанного элемента усиления борта из указанного множества углеродных волокон вдоль указанного внешнего конца таким образом, что указанный внешний конец по меньшей мере частично внедрен внутрь указанного элемента усиления борта.