Формула
1. Система для предотвращения образования плесени на испарителе, связанном с кондиционером воздуха транспортного средства для подачи кондиционированного воздуха в пассажирскую кабину транспортного средства, содержащая:
нагнетательный вентилятор для избирательного направления потока воздуха через испаритель; и
контроллер для управления нагнетательным вентилятором на основании измеренной влажности рядом с испарителем.
2. Система по п. 1, дополнительно включающая в себя датчик влажности для выдачи измеренной влажности.
3. Система по п. 2, в которой нагнетательный вентилятор выполнен с возможностью направлять поток воздуха через испаритель по воздуховоду, включающему в себя датчик влажности.
4. Система по п. 1, в которой контроллер содержит схему для реверсирования электродвигателя нагнетательного вентилятора, чтобы направлять поток воздуха в место вне пассажирской кабины транспортного средства, когда зажигание транспортного средства выключено.
5. Система по п. 1, в которой контроллер приспособлен периодически управлять нагнетательным вентилятором для направления потока воздуха через испаритель, как только выключено зажигание транспортного средства.
6. Система по п. 1, в которой контроллер приспособлен управлять нагнетательным вентилятором до тех пор, пока измеренная влажность не достигает предопределенного значения.
7. Система по п. 1, в которой нагнетательный вентилятор находится в сообщении с отопителем для подогрева потока воздуха перед направлением через испаритель.
8. Система по п. 7, в которой отопитель содержит радиатор отопителя в сообщении с системой охлаждения двигателя транспортного средства, и дополнительно включающая в себя насос для циркуляции нагретой текучей среды из системы охлаждения двигателя транспортного средства в радиатор отопителя, когда зажигание транспортного средства выключено.
9. Система по п. 8, в которой контроллер приспособлен для управления нагнетательным вентилятором и насосом, чтобы действовали одновременно.
10. Система для предотвращения образования плесени на испарителе, связанном с кондиционером воздуха транспортного средства для подачи кондиционированного воздуха в пассажирскую кабину транспортного средства, содержащая:
нагнетательный вентилятор для избирательного направления потока воздуха через испаритель;
отопитель для подогрева потока воздуха, направленного через испаритель нагнетательным вентилятором; и
контроллер для управления нагнетательным вентилятором и отопителем.
11. Система по п. 10, в которой отопитель содержит радиатор отопителя для приема охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя посредством насоса, а контроллер приспособлен для управления насосом, чтобы подавал охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, когда зажигание транспортного средства выключено.
12. Система по п. 10, дополнительно включающая в себя датчик влажности для измерения уровня влажности рядом с отопителем, и при этом, контроллер приспособлен приводить в действие нагнетательный вентилятор и отопитель до тех пор, пока уровень влажности не достигает предопределенного значения.
13. Система по п. 10, в которой контроллер содержит схему для реверсирования электродвигателя нагнетательного вентилятора, чтобы направлять поток воздуха в место вне пассажирской кабины транспортного средства, когда зажигание транспортного средства выключено.
14. Способ для предотвращения образования плесени на испарителе для подачи кондиционированного воздуха в пассажирскую кабину, связанную с двигателем транспортного средства, состоящий в том, что:
подают поток воздуха через испаритель до тех пор, пока влажность рядом с испарителем не достигает предопределенного значения.
15. Способ по п. 14, в котором этап подачи состоит в том, что приводят в действие нагнетательный вентилятор для вдувания воздуха в пассажирскую кабину в нормальном режиме работы, а в реверсивном режиме чтобы направлял поток воздуха в место вне пассажирской кабины, когда двигатель транспортного средства выключен.
16. Способ по п. 14, дополнительно включающий в себя этап, на котором циркулируют текучую среду через радиатор отопителя, тем временем приводя в действие нагнетательный вентилятор для направления потока воздуха, подогретого радиатором отопителя, на испаритель.
17. Способ по п. 14, в котором этап подачи выполняется периодически или на основании времени эксплуатации для системы кондиционирования воздуха транспортного средства.
18. Способ для предотвращения образования плесени на испарителе для подачи кондиционированного воздуха в пассажирскую кабину транспортного средства, включающего в себя систему охлаждения, использующую текучую среду для охлаждения двигателя, и связанную с радиатором отопителя для отапливания пассажирской кабины, состоящий в том, что:
после выключения двигателя, подают текучую среду из системы охлаждения в радиатор отопителя, тем временем приводя в действие нагнетательный вентилятор в реверсивном режиме для направления потока воздуха, подогретого радиатором отопителя, через испаритель.
19. Способ по п. 18, в котором этапы подачи и приведения в действие выполняются периодически или на основании количества рабочих циклов системы кондиционирования воздуха, связанной с транспортным средством.
20. Способ по п. 18, в котором этапы подачи и приведения в действие выполняются до тех пор, пока предопределенный уровень влажности не является существующим рядом с испарителем.