Код документа: RU2014125193A
1. Способ получения пневматической шины, включающей каркас, содержащий слой каркаса, проходящий от протектора через боковину к борту, брекер, содержащий слой брекера, расположенный снаружи каркаса в протекторе, и бандаж, содержащий слой бандажа, расположенный снаружи брекера, включающий:операцию формования сырой шины, при которой составляющие невулканизированную шину элементы, включающие слой каркаса, слой брекера и слой бандажа, последовательно закрепляют на жестком сердечнике с получением сырой шины, причем операция формования сырой шины, включает стадию формования слоя бандажа спиральной намоткой ленты в форме полосы, содержащей по меньшей мере один корд бандажа, покрытый покровной резиной, на слой брекера с получением слоя бандажа, причем корд бандажа представляет собой композиционный корд, содержащий первую нить, полученную из арамидного волокна, и вторую нить, полученную из термоусадочного органического волокна, сплетенные друг с другом, причем композиционный корд имеет на кривой зависимости натяжения от относительного удлинения, область с низкой эластичностью, проходящую от исходной точки до точки перегиба, и область с высокой эластичностью, проходящую за точкой перегиба, относительное удлинение композиционного корда составляет от 0,9 до 3,3% в точке перегиба, и коэффициент его упругости в области низкой эластичности составляет от 11 до 31 Н/%; иоперацию вулканизации, при которой сырую шину помещают в вулканизационную форму вместе с жестким сердечником для вулканизации и формовки.2. Способ получения пневматической шины по п. 1, в котором термоусадочное органическое волокно выполнено из нейлона, полиэтилентерефталата (ПЭТ) или