Код документа: SU518359A1
содержит нижнйж 1 и верхнюю 2 полуформы , НИЖНИЙ 3 и Верхний 4 бортовые диски и установлй1ныЙ ,по ее центру кольпевой корпус 5, На кольцевом корпусе 5 посредством осей 6 шарнирно закреплены радиальные захваты 7 для удержания нижнего борта вулканизуемой покрышки, а посредством осей 8 гварнирно закреплед1Ы ралийльные захваты 9 для удержания верхнего борта вулка зуемой покрышки. Захваты 7 и 9 шарнирно связаны между собой попарно посредством тяг 10. Захваты 7 подпружинены пружинами Ц относительно кольцевого корпуса 5, а захваты 9 снабжеяы направленными к нентрУ кольцевого корпуса и располсикены в его полости хвостовиками в виде плоских пружин 12, проходящих через выполненные в корпусе окна О-. На свободных концах плоских пру5кин 12 установлены регулировочные винты 13, на которых смонтированы копирныё ролики 14, взаимодействующие с верхним бортовым диском 4. На верхнем 4 и нижнем 3 дисках по месту расположения бортов обрабатьюаемой покрышки установлены уплотнеиия 15, обеспечивакицяе надежную герметизацию полости псжрышкк.; Захваты 7 и 9 могут быть выпопнш{Ы в виде секторов плоского кольца . Регулировочные винты 13 преднаа1ачены для резгулирования прижатия бортов покрышки захватами 7 и 9 к бортовым дискам 3 и 4. Кольцевой корпус 5 крепится к нижнему боотовому диску 3 шпильками 16, обеспечйвак щими ему небольшой свободный ход в вертикальном направлшии.
В исходном положении верзшяя полуформа 2 и верхний бортовой диск 4 подаяты, захваты 7 и 9 noBejtMiyi навстречу друг другу. Обрабатываемая покрышка 17 загружается в нижнюю полуформу 1. Затем опускаются верхняя полуформа 2 в верхний бортевой аяек 4. При этом лослетий воздействуя на ролики 14, поворачивает захваты 9 относительно осей 8 до взаимодействия с бортом покрышки 17. Oftновременно через тяги 10 поворачиваются захваты 7 относительно осей 6 до взаямодействия с нижним бортом покрышки 17 При закрытии пресс-формы захваты 7 и 9 плотно прижимают борта пок{ндшки к верхнему 4 и нижнему 3 бортовым дйска,. V о беспвчивая вмест с уплотнениями 15
надежную герметизацию полости покрьпики 17. Затем в пресс-форму в полость покрышки подается рабочая среда и осуществляется процесс формования и вулканизации . После окончания вулканизации сбрасывается давление рабочей среды, и прессформа открывается. При этом ролики 14 выходят из взаимодействия с верхним бортовым диском 4, и захваты .7 к 9 под дей-: ствием веса захватов 9 и пруткин Ц, поворачиваясь относительно осей 6 и 8 в обратном направлении, сводятся к экваториальной плоскости пресс-формы,
Покрышка извлекается из нижней полуформы 1. Процесс повторяется.
Формула изобретения
.
1.Пресс-форма для безднафрагмекной вулканизации покрышек пневматических шин, содержащая верхнюю и нижнюю полуформы, верхний и нижний бортовые диски и кольцевой корпус с подпружиненны относительно него радиальными захватами для удержания верхнего и нижнего бортов покрышки и копи ыкшкроликами, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью обеспечш1ня возможности использования пресс-формы для
P вулканизации сырых и восстанавливаемых пок|ШШ€Ж, радиальные захваты смдатированы на кольцевом корпусе шарнирно с возможностью в вертикальной плоскости и шаржирно связаны между собой попар о посредством тяг.
2.Дресс-форма пс п. 1, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью упрошения конструкции, радиальные захваты для удеря (ания верхнего борта покрышки снабжены направлшными к центру кольцевого корпуса и расположенными в его полости хвосто- , винами в виде плоских пружин, а копирныё ролики смонтированы на регулировочных ; винтах, которые установлены на свободных ксжгцах плоских пружин, и взаимодействуют
с верхним бортовым диском.
3.Пресс-форма по п. 1, о т л я ч аю щ а я с я тем, что на верхнем И нижнем бортовых дисках по месту расположения бортов обрабатываемой покрышки установлет ы утшотнения. /i -A
Фие.2 1