Шина с прорезью по существу спиральной формы - RU2015128767A

Код документа: RU2015128767A

Формула

1. Шина, содержащая
кольцевой протектор, имеющий размещенный на нем элемент протектора, причем элемент протектора включает верхнюю поверхность, которая образует первую плоскость; и
по меньшей мере одну прорезь, по существу, спиральной формы, размещенную в элементе протектора,
причем прорезь, по существу, спиральной формы образована отверстием в верхней поверхности, проходящим в первом направлении в первой плоскости, когда шина является новой,
причем прорезь, по существу, спиральной формы дополнительно образована основанием, проходящим во втором направлении во второй плоскости, параллельной первой плоскости, и
причем второе направление размещено под углом от 45 до 135° относительно первого направления.
2. Шина по п. 1, в которой первое направление, по существу, нормально ко второму направлению.
3. Шина по п. 1, в которой форма прорези, по существу, спиральной формы определяется следующими параметрическими уравнениями в декартовой системе координат:
x=ρ cos (αθ),
y=ρ sin (αθ),
z=θ,
где α представляет собой константу.
4. Шина по п. 1, в которой по мере износа шины отверстие прорези, по существу, спиральной формы в верхней поверхности проходит в третьем направлении в первой плоскости, причем третье направление находится между первым направлением и вторым направлением.
5. Шина по п. 1, в которой направление отверстия прорези, по существу, спиральной формы в верхней поверхности передает пользователю информацию об износе.
6. Шина по п. 1, в которой прорезь, по существу, спиральной формы имеет такой шаг, что прорезь, по существу, спиральной формы поворачивается на 9-18° на миллиметр глубины.
7. Шина по п. 1, в которой прорезь, по существу, спиральной формы имеет такой шаг, что прорезь, по существу, спиральной формы поворачивается на 11,25° на миллиметр глубины.
8. Шина, содержащая
кольцевой протектор, имеющий размещенный на нем элемент протектора, причем элемент протектора включает верхнюю поверхность, образующую плоскость поверхности; и
по меньшей мере одну прорезь-индикатор износа, размещенную в элементе протектора,
причем прорезь-индикатор износа включает отверстие в верхней поверхности, проходящее в первом направлении в плоскости поверхности, когда шина является новой,
причем прорезь-индикатор износа дополнительно включает основание, проходящее во втором направлении во внутренней плоскости, параллельной плоскости поверхности, причем второе направление отличается от первого направления, и
причем по мере износа шины отверстие прорези-индикатора износа проходит в третьем направлении в плоскости поверхности, причем третье направление делит пополам угол между первым направлением и вторым направлением и передает пользователю информацию об износе.
9. Шина по п. 8, в которой отверстие прорези-индикатора износа, проходящее в первом направлении, передает пользователю информацию о том, что шина имеет надлежащее для снежных, влажных и сухих условий сцепление.
10. Шина по п. 8, в которой отверстие прорези-индикатора износа, проходящее в третьем направлении, передает пользователю информацию о том, что шина имеет надлежащее для влажных и сухих условий сцепление.
11. Шина по п. 8, в которой по мере дальнейшего износа шины отверстие прорези-индикатора износа проходит в четвертом направлении между вторым направлением и третьим направлением, таким образом передавая пользователю информацию о том, что шина имеет надлежащее для сухих условий сцепление.
12. Шина по п. 8, в которой отверстие прорези-индикатора износа, проходящее в первом направлении, передает пользователю информацию о том, что шина имеет надлежащее для зимы и лета сцепление.
13. Способ получения в шине прорези, по существу, спиральной формы, причем способ включает
обеспечение шины, имеющей кольцевой протектор с множеством элементов протектора;
обеспечение ножа для прорези, по существу, спиральной формы, имеющего передний край и закрученный корпус, имеющий такой шаг, чтобы закрученный корпус поворачивался на 9-18° на миллиметр;
введение ножа для прорези, по существу, спиральной формы в один из множества элементов протектора с одновременным поворотом ножа для прорези, по существу, спиральной формы в
первом направлении со скоростью, соответствующей шагу закрученного корпуса; и
отведение ножа для прорези, по существу, спиральной формы из элемента протектора с одновременным поворотом ножа для прорези, по существу, спиральной формы во втором направлении, противоположном первому направлению, со скоростью, соответствующей шагу закрученного корпуса.
14. Способ по п. 13, в котором шина представляет собой невулканизированную шину.
15. Способ по п. 13, в котором шина представляет собой вулканизированную шину.

Авторы

Заявители

СПК: B29D30/06 B29D2030/0613 B60C11/032 B60C11/12 B60C2011/1209 B60C11/1218 B60C11/1222 B60C2011/1254 B60C11/24

Публикация: 2017-02-02

Дата подачи заявки: 2013-12-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам