Рисунок беговой дорожки протектора пневматической шины - RU2002124870A

Код документа: RU2002124870A

Реферат

1. Беговая дорожка протектора, имеющая общую толщину Е и содержащая канавки (5’), имеющие глубину Р, не превышающую эту толщину Е и ограничивающие рельефные повторяющие рисунки (50, 51, 52, 53, 54), снабженные по меньшей мере двумя боковыми сторонами, причем по меньшей мере один из этих рельефных повторяющихся рисунков снабжен первыми насечками и вторыми насечками (55, 56, 57) и каждая из этих насечек ограничена двумя главными боковыми поверхностями, соединенными между собой концевой поверхностью, причем каждая из этих первых насечек (55, 57) открывается на двух боковых поверхностях и на поверхности качения беговой дорожки в новом состоянии протектора, а каждая из этих вторых насечек (56) проходит по меньшей мере вплоть до глубины Р, отличающаяся тем, что каждая первая насечка (55, 57), проходящая на максимальную глубину Р1М, имеет непрерывный след на любой поверхности, параллельной поверхности качения в новом состоянии протектора и расположенной в пространстве между этой поверхностью качения в новом состоянии протектора и минимальной глубиной P1m, не превышающей 80% от максимальной глубины Р1М расположения этой первой насечки, причем эти глубины измерены перпендикулярно по отношению к поверхности качения в ее новом состоянии, а этот след имеет длину L1, которая составляет по меньшей мере 75% от длины L0 следа той же первой насечки на поверхности качения в новом состоянии протектора; концевая поверхность, образующая дно каждой первой насечки (55, 57), проходит в пространстве между минимальной глубиной P1m и максимальной глубиной PIM, причем общая длина следа этой первой насечки на любой поверхности, параллельной поверхности качения в новом состоянии протектора и расположенной на расстоянии, заключенном в диапазоне между глубинами P1m и PIM, постепенно уменьшается таким образом, чтобы оказаться равной значению L1M на глубине PIM, при этом длина L1M не превышает 75% от длины L1m следа этой первой насечки на глубине P1m, каждая вторая насечка (56) содержит концевую поверхность, образующую вершину этой второй насечки, соответствующую поверхности этой насечки, соединяющей ее основные стенки, расположенную возможно ближе к поверхности качения в новом состоянии протектора и проходящую в пространстве между минимальной глубиной Р2m и максимальной глубиной Р2М, причем значение этой минимальной глубины Р2m меньше значения максимальной глубины Р2М, а эти глубины измерены по отношению к поверхности качения в новом состоянии протектора, а с каждой первой насечкой (55) функционально связана по меньшей мере одна вторая насечка (56) таким образом, чтобы для рассматриваемого рельефного повторяющегося рисунка в зоне контакта данной пневматической шины с дорогой и при любом уровне износа беговой дорожки протектора сумма длин следов первых и вторых насечек на поверхности качения превышала 75% от длины следов первых насечек в зоне контакта с дорогой в том случае, когда беговая дорожка протектора находится в своем новом состоянии.

2. Беговая дорожка протектора по п.1, отличающаяся тем, что длина L1M не превышает 50% от длины L1m.

3. Беговая дорожка протектора по п.1 или 2, отличающаяся тем, что вторые насечки (56) выполнены такими, что длины L2m следов этих насечек на поверхности, по существу параллельной поверхности качения в новом состоянии протектора и расположенной на расстоянии Р2m от этой поверхности, имеют величины меньшие, чем величины длины следов тех же самых насечек на поверхности, расположенной на глубине Р2М.

4. Беговая дорожка протектора по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что первые насечки (55, 57) имеют следующие соотношения:

Р1М-P1m≥Е/5 и

0,40 Е≤P1M+P1m≤0,60 Е.

5. Беговая дорожка протектора по п.4, отличающаяся тем, что вторые насечки (56) имеют следующие соотношения:

Р2М-Р2m≥Е/5 и

0,40 Е≤ Р2М+Р2m≤0,60 Е.

6. Беговая дорожка протектора по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что первые и вторые насечки имеют следующие соотношения:

Р2m<Р2m< P1M и

P1m

7. Беговая дорожка протектора по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что по меньшей мере вторые насечки представляют наклоны, отличные от 90°, по отношению к поверхности качения в ее новом состоянии.

8. Беговая дорожка протектора по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что первые и вторые насечки представляют несколько волн, проходящих в направлении длины следов упомянутых насечек на поверхности качения.

9. Беговая дорожка протектора по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что на поверхности контакта число вторых насечек (56), не открывающихся на поверхности качения в ее новом состоянии, превышает число первых насечек (55), открывающихся на той же самой поверхности.

10. Беговая дорожка протектора по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что первые насечки выполнены открывающимися на двух боковых поверхностях повторяющихся рельефных рисунков вплоть до минимальной глубины P1m.

11. Пневматическая шина с беговой дорожкой протектора по любому из пп.1-10, предназначенная для оснащения оси тяжелого транспортного средства типа "poids lourd".

Авторы

Заявители

СПК: B29D30/0606 B29D2030/061 B60C11/04 B60C11/12 B60C11/124 B60C11/1263 B60C2011/1268

Публикация: 2004-02-10

Дата подачи заявки: 2001-02-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам