Подвеска для транспортирования покрышек пневматических шин - SU401533A1

Код документа: SU401533A1

Чертежи

Описание

1

Изобретение касается изготовления покрышек пневматических шин и предназначено для межоперационного транспортирования покрышек от места сборки к участкам окончательной обработки.

Известна подвеска для транспортирования покрышек, содержаш.ая штангу с неподвижной крестовиной, подвижную вдоль штанги крестовину, шарнирно соединенные с крестовинами захваты и фиксирующую зашелку. Недостатком известной подвески является необходимость в наличии специального поддона или подъемного стола для разведения захватов , что не позволяет использовать такую подвеску для захвата покрышек с поддержпваюш;их устройств любой конструкции.

Целью изобретения является устранение указанного недостатка.

Поставленная цель достигается тем, что захваты снабжены смонтированными на их свободных концах опорными рычагами, взаимодействующими при захвате покрыщки с верхним ее бортом.

На фиг. 1 показана предлагаемая подвеска со сложенными захватами, на фиг. 2 - то же, с разведенными захватами, на фиг. 3 - то же, в момент транспортирования покрышки.

Предлагаемая подвеска содержит штангу 1 с неподвижной крестовиной 2 и проушиной 3, при помощи которой она крепится к транс2

портирующему ее органу. Концентрично штанге установлена подвижная вдоль нее крестовина 4 с направляющими пазами и фиксирующей втулкой 5, взаимодействующей с шарнирно закрепленными на штанге фиксирующими защелками 6. С крестовинами посредством осей 7 и 8 шарнирно связаны захваты 9, которые снабжены смонтированными на «X свободных концах опорными рычагами 10.

В штанге 1 с возможностью перемещения установлен сердечник М, имеющий в средней части паз, взаимодействующий с защелками 6, а в верхней части направляющую ось 12,

взаимодействующую с пазом рукоятки 13. Рукоятка 13 шарнирно смонтирована на штанге 1 и предназначена для управления сердечником 11 в случае разгрузки покрыщек на поддерживающие устройства, не имеющие

упоров.

Подвеска работает следующим образом. Подвеска устанавливается над покрышкой 14 И опускается. При этом захваты 9 входят в полость нокрышки, а опорный рычаг 10 приходит во взаимодействие с верхним бортом Покрышки. При дальнейшем опускании подвески захваты 9 поворачиваются относительно осей 8, а оси 7 неремещаются по направляющим пазам подвижной крестовины 4,

вследствии чего крестовина 4 начинает перемещаться вниз до соприкосновения с неподвижной крестовиной 2, как показано на фиг. 2. При этом сердечник 11 под действием собственного веса падает и расклинивает защелки 6, которые фиксируют втулку 5, удерживая захваты 9 в разведенном состоянии. При подъеме подвески покрышка остается на захватах и транонортируется к месту разгрузки , например, к форматору-вулканизатору . При опускании над диафрагмой форматора-вулканизатора подвеска сердечником упирается в шток цилиндра управления диафрагмой . Сердечник 11 поднимается и освобождает защелки 6, при этом захваты складываются , а освобожденная покрышка подает на диафрагму. Предлагаемая подвеска может быть использована в любой транспортной системе, в том числе и с напольными видами транспорта . Предмет изобретения Подвеска для транспортирования покрыщек пневматических шин, содержащая щтангу с неподвижной крестовиной, подвижную вдоль штанги крестовину, щарнирно соединенные с крестовинами захваты и фиксирующую защелку , отличающаяся тем, что, с целью расщирения диапазона использования подвески, захваты снабжены смонтированными на их свооодных концах опорными рычагами, взаимодействующими при захвате покрышки с верхним ее бортом.

Реферат

Формула

12
Фиг
аг.2

Авторы

СПК: B29D30/0603

Публикация: 1973-10-12

Дата подачи заявки: 1971-06-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам