Код документа: RU2015111239A
1. Непневматическая шина (24), содержащаявнутренний кольцевой барьер (26), выполненный с возможностью соединения со ступицей (22);внешний кольцевой барьер (28), расположенный в радиальном направлении на расстоянии от внутреннего кольцевого барьера; иопорную структуру (32), проходящую между внутренним кольцевым барьером и внешним кольцевым барьером и соединяющую внутренний кольцевой барьер с внешним кольцевым барьером, причем опорная структура включает в себя:множество первых ребер (34), проходящих между внутренним кольцевым барьером и внешним кольцевым барьером, причем поперечное сечение первых ребер, по существу, перпендикулярно осевому направлению шины и имеет первую криволинейную форму с одним направлением кривизны или с направлением кривизны, изменяемым один раз при прохождении первых ребер между внутренним кольцевым барьером и внешним кольцевым барьером, имножество вторых ребер (36), проходящих между внутренним кольцевым барьером и внешним кольцевым барьером,причем, по меньшей мере, некоторые из первых ребер пересекаются, по меньшей мере, с некоторыми вторыми ребрами таким образом, что пересекающиеся первые ребра и вторые ребра имеют общий материал в точках пересечения,по меньшей мере, некоторые из первых ребер проходят в первом окружном направлении, каждое из которых определяет первый угол наклона (α) по отношению к первой касательной к внутреннему кольцевому барьеру в точке (38), где, по меньшей мере, некоторые первые ребра пересекаются с внутренним кольцевым барьером, и,по меньшей мере, некоторые из вторых ребер проходят во втором окружном направлении, каждое из которых определяет второй угол наклона (β) по отношению ко второй