Формула
пару бортов, включая первый борт и второй борт;
пару боковин, включая первую боковину, проходящую от первого борта к кольцевому протектору, и вторую боковину, проходящую от второго борта к кольцевому протектору;
модуль с электронным устройством для шины, прикрепленный к наружной стороне первой боковины на участке между первым бортом и кольцевым протектором,
причем модуль с электронным устройством открыт так, что модуль с электронным устройством для шины является видимым, и
при этом расстояние от экваториальной плоскости шины до ближайшей к модулю с электронным устройством для шины точки на первой боковине имеет по меньшей мере такую же величину, как расстояние от экваториальной плоскости шины до точки на наружной поверхности модуля с электронным устройством для шины.
2. Шина по п. 1, в которой модуль с электронным устройством для шины прикреплен в углублении первой боковины.
3. Шина по п. 2, в которой первая боковина дополнительно включает в себя по меньшей мере одно ребро вблизи углубления.
4. Шина по п. 3, в которой по меньшей мере одно ребро имеет геометрическую форму и по меньшей мере частично окружает углубление.
5. Шина по п. 3, в которой по меньшей мере одно ребро включает в себя первое ребро вблизи первой стороны углубления и второе ребро вблизи второй стороны углубления, противоположной первой стороне углубления.
6. Шина по п. 1, в которой первая боковина дополнительно содержит по меньшей мере одно ребро вблизи модуля с электронным устройством для шины.
7. Шина по п. 6, в которой по меньшей мере одно ребро имеет геометрическую форму и по меньшей мере частично окружает модуль с электронным устройством для шины.
8. Шина по п. 6, в которой по меньшей мере одно ребро включает в себя первое ребро вблизи первой стороны модуля с электронным устройством для шины и второе ребро вблизи второй стороны модуля с электронным устройством для шины, противоположной первой стороне модуля с электронным устройством для шины.
9. Форма для литья шины, содержащая:
участок для формирования кольцевого протектора; и
пару участков для формирования боковины, причем один из участков для формирования боковины включает в себя сегмент, выполненный с возможностью принимать объект;
элементы для удержания объекта вплотную к сегменту так, что по меньшей мере один участок объекта располагается направленным внутрь от по меньшей мере одного участка сегмента, выполненного с возможностью принимать объект.
10. Форма для литья шины по п. 9, в которой сегмент, выполненный с возможностью принимать объект, представляет собой съемный сегмент.
11. Форма для литья шины по п. 10, дополнительно содержащая сменный сегмент, не способный принимать объект.
12. Форма для литья шины по п. 9, в которой элементы для удержания объекта представляют собой магнитные элементы для удержания объекта.
13. Форма для литья шины по п. 9, в которой элементы для удержания объекта представляют собой механические элементы для удержания объекта.
14. Форма для литья шины по п. 9, причем указанная форма для литья шины выполнена с возможностью принимать невулканизированную шину так, что объект контактирует с невулканизированной шиной.
15. Способ прикрепления объекта к шине, включающий:
обеспечение шины, имеющей боковину, причем боковина включает в себя крепежный участок, выполненный с возможностью принимать объект;
прикрепление объекта к крепежному участку боковины так, что объект является видимым и не выходит наружу за пределы крепежного участка.
16. Способ по п. 15, в котором шина представляет собой вулканизированную шину, и при этом прикрепление объекта к крепежному участку боковины включает в себя применение клея для прикрепления объекта к крепежному участку боковины.
17. Способ прикрепления объекта к шине, включающий:
обеспечение невулканизированной шины, имеющей боковину;
прикрепление объекта к наружной поверхности боковины так, что объект является видимым; и
вулканизацию невулканизированной шины вместе с объектом.
18. Способ по п. 17, в котором прикрепление объекта к боковине включает в себя расположение объекта на участке для формирования боковины формы для литья и размещение невулканизированной шины в форме так, что боковина контактирует с объектом.
19. Способ по п. 18, в котором расположение объекта на участке для формирования боковины формы для литья включает в себя удержание объекта на участке для формирования боковины формы для литья при помощи магнита.
20. Способ по п. 17, в котором объект помещают на невулканизированную шину перед помещением невулканизированной шины в форму.
21. Способ по п. 20, дополнительно включающий расположение невулканизированной шины в форме для литья так, что объект совмещается с формирующим геометрический элемент боковины участком формы для литья.