Устройство для контроля шин для колес транспортных средств, шина с таким устройством контроля и способ установки электронного блока в шине - RU2016107820A

Код документа: RU2016107820A

Формула

1. Устройство для контроля шин для колес транспортных средств, содержащее:
электронный блок (10), выполненный с возможностью определения, по меньшей мере, одной характеристической величины шины (100) и передачи, по меньшей мере, одного соответствующего параметра, характеризующего указанную определяемую величину;
соединительный элемент (20) для сохранения электронного блока (10) удерживаемым относительно внутренней поверхности (100а) шины (100), при этом соединительный элемент (20) содержит: первую часть (30), имеющую базовую поверхность (31), выполненную с возможностью прикрепления к внутренней поверхности (100а) шины (100), и полость (32) для размещения электронного блока (10);
причем первая часть (30) имеет, по меньшей мере, один паз (S), который расположен между электронным блоком (10) и его проекцией на базовую поверхность (31),
при этом паз (S) имеет профиль (S1), удаленный по отношению к электронному блоку (10), который полностью находится в базовой поверхности (31).

2. Устройство по п. 1, в котором паз (S) имеет удлиненную форму с основным направлением протяженности, по существу параллельным базовой поверхности (31).

3. Устройство по п. 1 или 2, в котором паз (S) проходит, по меньшей мере, между двумя периметрическими точками проекции электронного блока (10) на базовую поверхность (31) первой части (30).

4. Устройство по п. 3, в котором две периметрические точки противоположны друг другу относительно геометрического центра проекции электронного блока (10) на базовую поверхность (31).

5. Устройство по п. 4, в котором проекция электронного блока (10) на базовую поверхность (31) имеет по существу круглый профиль, причем периметрические точки представляют собой диаметрально противоположные точки, принадлежащие по существу круглому профилю.

6. Устройство по любому из пп. 3-5, в котором основное направление протяженности соединяет периметрические точки.

7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором глубина паза (S) в направлении, по существу ортогональном к базовой поверхности, находится в диапазоне от приблизительно 1 мм до приблизительно 5 мм.

8. Устройство по п. 6, в котором ширина паза (S) в направлении, по существу ортогональном к основному направлению протяженности и параллельном базовой поверхности (31), находится в диапазоне от приблизительно 50% до приблизительно 150% от указанной глубины.

9. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором паз (S) имеет по существу форму параллелепипеда.

10. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором первая часть дополнительно содержит одну или более канавок (G1, G2, G3), образованных на базовой поверхности (31).

11. Устройство по п. 10, в котором указанные одна или более канавок (G1, G2, G3) включают в себя, по меньшей мере, первую и вторую канавки (G1, G2).

12. Устройство по п. 11 при зависимости от п. 2, в котором первая и вторая канавки (G1, G2) по существу параллельны основному направлению протяженности паза (S).

13. Устройство по п. 11 или 12, в котором первая и вторая канавки (G1, G2) находятся на по существу одинаковом расстоянии от паза (S).

14. Устройство по любому из пп. 11-13, в котором первая и вторая канавки (G1, G2) соединяют периметрические точки базовой поверхности (31).

15. Устройство по любому из пп. 11-14, в котором паз (S) имеет глубину, измеренную в направлении, ортогональном к базовой поверхности (31), которая превышает глубину первой и второй канавок (G1, G2).

16. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором первая часть (30) соединительного элемента (20) имеет форму, которая сужается от базовой поверхности (31) по направлению к верхнему краю полости (32).

17. Шина для колес транспортных средств, содержащая:
внутреннюю поверхность (100а), имеющую по существу тороидальную форму;
устройство (1) для контроля шин для колес транспортных средств, функционально соединенное с внутренней поверхностью (100а) шины (100) и содержащее:
- электронный блок (10), выполненный с возможностью определения, по меньшей мере, одной характеристической величины шины (100) и передачи, по меньшей мере, одного соответствующего параметра, характеризующего указанную определяемую величину;
- соединительный элемент (20) для сохранения электронного блока (10) удерживаемым относительно внутренней поверхности (100а) шины (100), причем соединительный элемент (20) содержит, по меньшей мере, первую часть (30) с базовой поверхностью (31), выполненной с возможностью прикрепления к внутренней поверхности (100а) шины (100), и полость (32) для размещения электронного блока (10);
при этом первая часть (30) имеет, по меньшей мере, один паз (S), который расположен между электронным блоком (10) и его проекцией на базовую поверхность (31),
причем паз (S) имеет профиль (S1), удаленный по отношению к электронному блоку (10), который полностью находится в базовой поверхности (S1).

18. Шина по п. 17, в которой устройство (1) для контроля функционально присоединено к внутренней поверхности (100а) шины (100) таким образом, что основное направление протяженности паза (S) по существу ортогонально к направлению (CD) вдоль окружности шины (1).

19. Способ установки электронного блока в шине для колес транспортных средств, при котором:
- выполняют шину (100) для колес транспортных средств, содержащую внутреннюю поверхность (100а), имеющую по существу тороидальную форму;
- выполняют электронный блок (10), выполненный с возможностью определения, по меньшей мере, одной характеристической величины шины (100) и передачи, по меньшей мере, одного соответствующего параметра, характеризующего указанную определяемую величину;
- выполняют соединительный элемент (20), содержащий, по меньшей мере, первую часть (30), имеющую базовую поверхность (31) и полость (32);
- размещают электронный блок (10) в полости (32) первой части (30) соединительного элемента (20), при этом первая часть (30) имеет, по меньшей мере, один паз (S), расположенный между электронным блоком (10) и его проекцией на базовую поверхность (31), причем паз (S) имеет профиль (S1), удаленный по отношению к электронному блоку (10), который полностью находится в базовой поверхности (31); и
- прикрепляют базовую поверхность (31) первой части (30) соединительного элемента (20) к внутренней поверхности (100а) шины (100).

20. Способ по п. 19, при котором базовую поверхность (31) первой части (30) соединительного элемента (20) прикрепляют к внутренней поверхности (100а) шины (100) таким образом, чтобы основное направление протяженности паза (S) было по существу ортогонально к направлению (CD) вдоль окружности шины (100).

Авторы

Заявители

СПК: B29D2030/0072 B29D2030/0077 B60C19/00 B60C23/04 B60C23/0408 B60C23/0486 B60C23/0488 B60C23/0493 B60C23/064 B60C23/20 G01M17/022

Публикация: 2017-09-11

Дата подачи заявки: 2014-08-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам