Код документа: RU2014130279A
1. Способ управления линией (10) сборки каркасной конструкции шин для колес транспортных средств, включающий:присоединение пары опорных элементов (17, 18), содержащей первый опорный элемент (17) и второй опорный элемент (18), к формующему барабану (16а) в рабочем положении (19) линии (10) сборки каркасной конструкции;перемещение первого опорного элемента (17) в пределах линии (10) сборки каркасной конструкции согласно первому, второму и третьему перемещению, при этом:- при первом перемещении первый опорный элемент (17), присоединенный вместе со вторым опорным элементом (18) к формующему барабану (16а), перемещается на линию (11) укладки для сборки, по меньшей мере, одного компонента конструкции, относящегося к каркасной конструкции (40) собираемой шины (39);- при втором перемещении первый опорный элемент (17), присоединенный к формующему барабану (16а), перемещается на следующую рабочую станцию (12), на которой на формующем барабане (16а), отсоединенном от пары опорных элементов (17, 18), собирается, по меньшей мере, один дополнительный компонент конструкции, относящийся к каркасной конструкции (40);- при третьем перемещении первый опорный элемент (17), отсоединенный от формующего барабана (16а), перемещается от следующей рабочей станции (12) в рабочее положение (19);- при этом второй опорный элемент (18) отсоединяется от формующего барабана (16а), в то время как первый опорный элемент (17) перемещается согласно второму и третьему перемещению.2. Способ по п. 1, при котором первый опорный элемент (17) и второй опорный элемент (18) присоединяются к упомянутому формующему барабану (16а) в местах, расположенных напротив друг друга в осевом направлении формующего барабана.3. Способ по п. 1 или 2, при котором после перемещения от следующей рабочей станции (12) в р