Формула
1. Установка (1, 101) для обработки узлов (9) из бортового кольца и вершины, при этом установка (1, 101) содержит устройство (2) для взвешивания, выполненное с возможностью измерения массы одного из узлов (9) из бортового кольца и вершины, и станцию (3) подачи на позиции подачи, выполненную с возможностью подачи узлов (9) из бортового кольца и вершины в направлении (S) подачи к устройству (2) для взвешивания, при этом установка (1, 101) дополнительно содержит раму (10) для обеспечения опоры для указанной, по меньшей мере, одной станции (3, 4, 5, 6, 7), причем устройство (2) для взвешивания содержит элемент (21) для взвешивания с поверхностью для взвешивания, выполненный с возможностью приема и обеспечения опоры для одного из узлов (9) из бортового кольца и вершины в горизонтальной плоскости (Р2) взвешивания, и базовый элемент (20), соединенный с элементом (21) для взвешивания и образующий основание для элемента (21) для взвешивания, при этом устройство (2) для взвешивания выполнено с возможностью измерения массы указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины, находящегося в позиции взвешивания на элементе (21) для взвешивания, причем станция (3) подачи образует плоскость (Р3) подачи, параллельную плоскости (Р2) взвешивания, при этом плоскость (Р2) взвешивания выполнена с возможностью ее размещения так, чтобы она совпадала с плоскостью (Р3) подачи при подаче указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины к устройству (2) для взвешивания, причем элемент (21) для взвешивания выполнен с возможностью удерживания указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины в неподвижном состоянии во время взвешивания, при этом рама (10) установки (1, 101) и базовый элемент (20) устройства (2) для взвешивания опираются независимо друг от друга.
2. Установка (1, 101) по п.1, дополнительно содержащая первое транспортное устройство (11) для транспортирования указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины от станции (3) подачи к устройству (2) для взвешивания.
3. Установка (1, 101) по п.2, в которой первое транспортное устройство (11) выполнено с возможностью перекладывать, тащить, тянуть или толкать указанный один узел (9) из бортового кольца и вершины из позиции подачи к позиции взвешивания.
4. Установка (1, 101) по п.2, в которой первое транспортное устройство (11) выполнено с возможностью отпускания указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины в позиции взвешивания.
5. Установка (1, 101) по п.1, дополнительно содержащая одну или более последующих станций на одной или более последующих позициях для приема указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания.
6. Установка (1, 101) по п.5, в которой указанные одна или более последующих позиций имеют в своем составе первую последующую позицию, причем указанные одна или более последующих станций имеют в своем составе станцию (4) складывания в стопу на указанной первой последующей позиции, при этом станция (4) складывания в стопу содержит элемент (40) для складывания в стопу, выполненный с возможностью приема и укладки множества узлов (9) из бортового кольца и вершины в стопу в направлении (Y) складывания в стопу.
7. Установка (1, 101) по п.6, в которой станция (4) складывания в стопу выполнена с возможностью приема указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания в плоскости (Р4) складывания в стопу, причем плоскость (Р4) складывания в стопу параллельна плоскости (Р2) взвешивания.
8. Установка (1, 101) по п.7, в которой плоскость (Р4) складывания в стопу выполнена с возможностью ее размещения так, чтобы она совпадала с плоскостью (Р2) взвешивания при приеме указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания.
9. Установка (1, 101) по п.5, в которой указанные одна или более последующих позиций имеют в своем составе вторую последующую позицию, при этом указанные одна или более последующих станций имеют в своем составе станцию (5) транспортирования на второй последующей позиции, причем станция (5) транспортирования содержит транспортный конвейер (50) для транспортирования указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины в направлении (С) транспортирования.
10. Установка (1, 101) по п.9, в которой станция (5) транспортирования выполнена с возможностью приема указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания в плоскости (Р5) транспортирования, при этом плоскость (Р2) взвешивания параллельна плоскости (Р5) транспортирования.
11. Установка (1, 101) по п.10, в которой плоскость (Р2) взвешивания выполнена с возможностью ее размещения так, чтобы она совпадала с плоскостью (Р5) транспортирования при приеме указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания.
12. Установка (1, 101) по п.5, в которой каждый узел (9) из бортового кольца и вершины содержит круглое бортовое кольцо (91) и вершину (92) из наполнителя, проходящую в радиальном направлении наружу от указанного бортового кольца (91), причем бортовое кольцо (91) имеет внутреннюю кромку (93), проходящую в плоскости (Р9) узла из бортового кольца и вершины и образующую круглое отверстие (94), при этом указанные одна или более последующих позиций имеют в своем составе третью последующую позицию, причем указанные одна или более последующих станций имеют в своем составе станцию (6, 7) хранения на третьей последующей позиции, при этом станция (6, 7) хранения содержит один или более элементов (61, 71) для хранения, предназначенных для хранения одного или более узлов (9) из бортового кольца и вершины в вертикальной ориентации, в которой указанные один или более узлов (9) из бортового кольца и вершины опираются своими соответствующими кромками (93) на указанные один или более элементов (61, 71) для хранения, и плоскости (Р9) узлов из бортового кольца и вершины являются вертикальными.
13. Установка (1, 101) по п.12, в которой станция (6, 7) хранения выполнена с возможностью приема указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания в плоскости (Р6, Р7) складирования, причем плоскость (Р2) взвешивания параллельна плоскости (Р6, Р7) складирования.
14. Установка (1, 101) по п.13, в которой плоскость (Р2) взвешивания выполнена с возможностью ее размещения так, чтобы она совпадала с плоскостью (Р6, Р7) складирования при приеме указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания.
15. Установка (1, 101) по п.12, в которой станция (6) хранения представляет собой карусельный накопитель (6), содержащий центральный элемент (60), который выполнен с возможностью поворота вокруг центральной оси (R), при этом указанные один или более элементов (61) для хранения содержат два или более удерживающих консольных элементов (62), проходящих в радиальном направлении от указанной центральной оси (R) и предназначенных для хранения указанных одного или более узлов (9) из бортового кольца и вершины в вертикальной ориентации.
16. Установка (1, 101) по п.15, в которой каждый удерживающий консольный элемент (62) содержит транспортер-накопитель (63), выполненный с возможностью транспортирования узлов (9) из бортового кольца и вершины, хранящихся на нем, в радиальном направлении внутрь и в радиальном направлении наружу относительно центральной оси (R) вдоль соответствующего элемента (61) для хранения.
17. Установка (1, 101) по п.5, в которой элемент (21) для взвешивания и указанные одна или более последующих станций (4, 5, 6, 7) выполнены с возможностью перемещения относительно друг друга.
18. Установка (1, 101) по п.17, в которой элемент (21) для взвешивания выполнен с возможностью перемещения относительно базового элемента (20) в направлении (А) выравнивания из первого положения (Х3) при переносе, в котором он выровнен относительно позиции подачи, во второе или дополнительные положения (Х4, Х5, Х6, Х7) при переносе, в которых он выровнен относительно любой из указанных одной или более последующих позиций.
19. Установка (1, 101) по п.18, в которой устройство (2) для взвешивания содержит привод (23) для взвешивания, выполненный с возможностью приведения элемента (21) для взвешивания в движение в направлении (А) выравнивания.
20. Установка (1, 101) по п.18 или 19, в которой направление (А) выравнивания является поперечным или перпендикулярным к плоскости (Р2) взвешивания.
21. Установка (101) по п.20, в которой указанный один узел (9) из бортового кольца и вершины содержит круглое бортовое кольцо (91) и вершину (92) из наполнителя, проходящую в радиальном направлении наружу от бортового кольца (91), причем бортовое кольцо (91) имеет внутреннюю кромку (93), проходящую в плоскости (Р9) узла из бортового кольца и вершины и образующую круглое отверстие (94), при этом элемент (21) для взвешивания имеет периферийный край (24), обращенный к одной (6) из указанных двух или более последующих станций, причем поверхность (22) для взвешивания выполнена с возможностью приема и обеспечения опоры для указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины в позиции взвешивания так, что часть (95) указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины будет выступать от поверхности (22) для взвешивания по направлению к указанной одной последующей станции (6) и часть круглого отверстия (94) узла (9) из бортового кольца и вершины будет выходить за край (24) элемента (21) для взвешивания, при этом кромка (93) бортового кольца (91) рядом с той частью круглого отверстия (94), которая выходит за край (24), и край (24) элемента (21) для взвешивания расположены напротив друг друга на расстоянии (D2), соответствующем величине зазора, причем указанная одна последующая станция (6) выполнена с возможностью захвата выступающей части (95) указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из его соответствующего положения, при этом элемент (21) для взвешивания и указанная одна последующая станция (6) выполнены с возможностью обеспечения поворота указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины вокруг кромки (93) бортового кольца (91), когда элемент (21) для взвешивания и указанная одна последующая станция (6) перемещаются друг относительно друга в направлении (А) выравнивания и кромка (93) бортового кольца (91) оперта на указанной одной последующей станции (6).
22. Установка (101) по п.21, в которой элемент (21) для взвешивания выполнен с возможностью опускания с удалением от указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины, посредством чего обеспечивается возможность поворота указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины, который оперт на указанной одной последующей станции (6), вокруг его кромки (93) до вертикальной ориентации, в которой указанный один узел (9) из бортового кольца и вершины опирается своей соответствующей кромкой (93) на указанной одной последующей станции (6) и плоскость (Р9) узла из бортового кольца и вершины является вертикальной.
23. Установка (101) по п.21, дополнительно содержащая первое транспортное устройство (11) и блок (8) управления, при этом блок (8) управления выполнен с возможностью управления первым транспортным устройством (11) для размещения указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины в позиции взвешивания так, чтобы часть (95) указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины выступала от поверхности (22) для взвешивания по направлению к указанной одной последующей станции (6).
24. Установка (1, 101) по п.17, содержащая две или более последующих станций (4, 5, 6, 7) на двух или более последующих позициях для приема указанного одного из узлов (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания, при этом элемент (21) для взвешивания выполнен с возможностью перемещения относительно базового элемента (20) в направлении (А) выравнивания из первого положения (Х3) при переносе, в котором он выровнен относительно позиции подачи, во второе положение (Х4) при переносе и третье положение (Х5) при переносе, в которых он выровнен соответственно относительно первой из указанных двух или более последующих станций (4, 5, 6, 7) и второй из указанных двух или более последующих станций (4, 5, 6, 7).
25. Установка (1) по п.5, дополнительно содержащая одно или более дополнительных транспортных устройств (14, 15, 16, 17) для транспортирования указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из позиции взвешивания к одной из указанных одной или более последующих позиций.
26. Установка (1) по п.25, в которой указанные одно или более дополнительных транспортных устройств (14, 15, 16, 17) выполнены с возможностью перекладывать, тащить, тянуть или толкать указанный один из узлов (9) из бортового кольца и вершины из позиции взвешивания к указанной одной из указанных одной или более последующих позиций.
27. Установка (1, 101) по п.5, дополнительно содержащая блок (8) управления, который функционально соединен с элементом (21) для взвешивания для получения сигнала, характеризующего измеренную массу указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины, причем блок (8) управления выполнен с возможностью управления перемещением указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины к одной из указанных одной или более последующих станций (4, 5, 6, 7) на основе массы указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины.
28. Способ обработки узла (9) из бортового кольца и вершины, включающий этапы обеспечения установки (1, 101) для обработки узлов (9) из бортового кольца и вершины, причем установка (1, 101) содержит устройство (2) для взвешивания, выполненное с возможностью измерения массы одного из узлов (9) из бортового кольца и вершины, и станцию (3) подачи на позиции подачи, выполненную с возможностью подачи узлов (9) из бортового кольца и вершины в направлении (S) подачи к устройству (2) для взвешивания, при этом установка (1, 101) дополнительно содержит раму (10) для обеспечения опоры для станции (3) подачи, причем устройство (2) для взвешивания содержит элемент (21) для взвешивания, выполненный с возможностью приема и обеспечения опоры для указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины, и базовый элемент (20), соединенный с элементом (21) для взвешивания и образующий основание для элемента (21) для взвешивания, при этом устройство (2) для взвешивания выполнено с возможностью измерения массы указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины, находящегося в позиции взвешивания на элементе (21) для взвешивания, причем элемент (21) для взвешивания содержит поверхность (22) для взвешивания, выполненную с возможностью обеспечения опоры для указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины в горизонтальной плоскости (Р2) взвешивания, при этом станция (3) подачи образует плоскость (Р3) подачи, параллельную плоскости (Р2) взвешивания, причем элемент (21) для взвешивания выполнен с возможностью удерживания указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины в неподвижном состоянии во время взвешивания, при этом рама (10) установки (1, 101) и базовый элемент (20) устройства (2) для взвешивания опираются независимо друг от друга, причем способ дополнительно включает этапы:
а) транспортирования указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из позиции подачи к позиции взвешивания, при этом плоскость (Р2) взвешивания выполнена с возможностью ее размещения так, чтобы она совпадала с плоскостью (Р3) подачи при подаче указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины к устройству (2) для взвешивания;
b) измерения массы указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины, когда он неподвижен.
29. Способ по п.28, дополнительно включающий этап стабилизации элемента (21) для взвешивания перед этапом b).
30. Способ по п.29, при котором установка (1, 101) дополнительно содержит одну или более последующих станций (4, 5, 6, 7) на одной или более последующих позициях для приема указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из устройства (2) для взвешивания, при этом способ дополнительно включает этапы:
с) определения последующей станции (4, 5, 6, 7) на основе массы указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины;
d) транспортирования указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины из позиции взвешивания к одной из указанных одной или более последующих позиций.
31. Способ по п.30, при котором элемент (21) для взвешивания и указанные одна или более последующих станций (4, 5, 6, 7) выполнены с возможностью перемещения друг относительно друга, причем способ включает этап перемещения элемента (21) для взвешивания и одной из указанных одной или более последующих станций (4, 5, 6, 7) в положение, в котором они выровнены друг относительно друга, перед этапом d).
32. Способ по п.31, при котором элемент (21) для взвешивания выполнен с возможностью перемещения относительно базового элемента (20) в направлении (А) выравнивания, поперечном или перпендикулярном к плоскости (Р2) взвешивания, из первого положения (Х3) при переносе, в котором он выровнен относительно позиции подачи, во второе или дополнительные положения (Х4, Х5, Х6, Х7) при переносе, в которых он выровнен относительно любой из указанных одной или более последующих позиций.
33. Способ по п.32, при котором указанный один узел (9) из бортового кольца и вершины содержит круглое бортовое кольцо (91) и вершину (92) из наполнителя, проходящую в радиальном направлении наружу от указанного бортового кольца (91), при этом бортовое кольцо (91) имеет внутреннюю кромку (93), проходящую в плоскости (Р9) узла из бортового кольца и вершины и образующую круглое отверстие (94), причем элемент (21) для взвешивания имеет периферийный край (24), обращенный к одной (6) из указанных одной или более последующих станций, при этом на этапе а) указанный один узел (9) из бортового кольца и вершины транспортируют к плоскости (Р2) взвешивания так, чтобы часть (95) указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины выступала от поверхности (22) для взвешивания по направлению к указанной одной последующей станции (6) и часть круглого отверстия (94) узла (9) из бортового кольца и вершины выходила за край (24) элемента (21) для взвешивания, причем кромка (93) бортового кольца (91) рядом с той частью круглого отверстия (94), которая выходит за край (24), и край (24) элемента (21) для взвешивания расположены напротив друг друга на расстоянии (D2), соответствующем величине зазора, при этом этап d) включает этапы:
перемещения элемента (21) для взвешивания и указанной одной последующей станции (6) так, чтобы они оказались выровненными друг относительно друга, причем кромка (93) указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины будет опираться на указанную одну последующую станцию (6);
перемещения элемента (21) для взвешивания относительно указанной одной последующей станции (6) в направлении (А) выравнивания, чтобы обеспечить поворот указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины вокруг места опирания его кромки (93) на указанной одной последующей станции (6);
перемещения элемента (21) для взвешивания дальше в направлении (А) выравнивания относительно указанной одной последующей станции (6), чтобы обеспечить опирание указанного одного узла (9) из бортового кольца и вершины только на указанной одной последующей станции (6).