Транспортирующее устройство и способ транспортирования слоя шины - RU2019125287A

Код документа: RU2019125287A

Формула

1. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) для транспортирования слоя (9) шины, при этом транспортирующее устройство (1, 101, 201) содержит поворотный конвейер (3, 103, 203) с, по меньшей мере, одной бесконечной лентой (30, 230) или проволочной сеткой и первым шкивом (41), вторым шкивом (42) и третьим шкивом (43), которые определяют границы минимальной петли (L) для направления указанной, по меньшей мере, одной бесконечной ленты (30, 230) или проволочной сетки вдоль транспортирующей ветви (31) и обратной ветви (32), причем первый шкив (41) определяет границу, по меньшей мере, первой части (33) транспортирующей ветви (31), второй шкив (42) определяет границу, по меньшей мере, первой части (35) обратной ветви (32), а третий шкив (43) расположен между первой частью (33) транспортирующей ветви (31) и первой частью (35) обратной ветви (32), при этом третий шкив (43) выполнен с возможностью поворота относительно первого шкива (41) и второго шкива (42) вокруг оси (Х) поворота, которая расположена в месте (Y) расположения центра поворота, находящемся на расстоянии от третьего шкива (43) ближе к первому шкиву (41) и второму шкиву (42), причем третий шкив (43) выполнен с возможностью поворота вокруг указанной оси (Х) поворота между первым положением при повороте и вторым положением при повороте для выравнивания первой части (33) транспортирующей ветви (31) относительно соответственно первой плоскости (Н1) транспортирования и второй плоскости (Н2) транспортирования, при этом минимальная петля (L) имеет некоторую длину, причем место (Y) расположения центра поворота выбрано так, чтобы длина минимальной петли (L) в случае, когда третий шкив (43) находится в первом положении при повороте, была такой же с учетом допустимого отклонения, составляющего менее 1 процента по отношению к длине минимальной петли (L) в случае, когда третий шкив (43) находится во втором положении при повороте.
2. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором допустимое отклонение составляет менее 0,4 процента, менее 0,1 процента или менее 0,05 процента.
3. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором допустимое отклонение составляет менее полмиллиметра, менее одной десятой миллиметра, менее одной двадцатой миллиметра или менее одной пятидесятой миллиметра.
4. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором место (Y) расположения центра поворота выбрано так, что длина минимальной петли (L) является одинаковой с учетом допустимого отклонения при любом положении третьего шкива (43) при повороте вокруг оси (Х) поворота между первым положением при повороте и вторым положением при повороте.
5. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором первый шкив (41) и второй шкив (42) имеют соответственно первую окружную периферию (45) и вторую окружную периферию (46), при этом первая окружная периферия (45) и вторая окружная периферия (46) выполнены с возможностью соединения посредством двух наружных касательных (Т1, Т2), которые определяют границы промежуточной зоны между первым шкивом (41) и вторым шкивом (42), причем место (Y) расположения центра поворота находится внутри данной промежуточной зоны.
6. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором третий шкив (43) имеет ось (S3) третьего шкива, которая выполнена с возможностью перемещения вдоль круговой траектории (А), которая является концентрической по отношению к месту (Y) расположения центра поворота, при этом ось (S3) третьего шкива находится в первой точке (Р1) траектории и во второй точке (Р2) траектории на круговой траектории (А), когда третий шкив (43) находится соответственно в первом положении при повороте и втором положении при повороте, причем первый шкив (41) и второй шкив (42) имеют соответственно первую окружную периферию (45) и вторую окружную периферию (45), при этом круговая траектория (А) между первой точкой (Р1) траектории и второй точкой (Р2) траектории образует дугу (В) окружности, приблизительно соответствующую первой эллиптической траектории (Е1), которая задана первой фокусной точкой (F1), расположенной на или в пределах первой окружной периферии (45), второй фокусной точкой (F2), расположенной на или в пределах второй окружной периферии (46), и первой точкой (Р1) траектории.
7. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 6, в котором дуга (В) окружности приблизительно соответствует средней из первой эллиптической траектории (Е1) и второй эллиптической траектории (Е2), которая задана первой фокусной точкой (F1), второй фокусной точкой (F2) и второй точкой (Р2) траектории.
8. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 6, в котором первая часть (33) транспортирующей ветви (31) проходит между первым шкивом (41) и третьим шкивом (42) и сходится по касательной с первой окружной периферией (45) в первой фокусной точке (F1), причем первая часть (35) обратной ветви (32) проходит между вторым шкивом (42) и третьим шкивом (43) и сходится по касательной со второй окружной периферией (46) во второй фокусной точке (F2), при этом первая фокусная точка (F1) и вторая фокусная точка (F2) смещаются соответственно вдоль первой окружной периферии (45) и второй окружной периферии (46) при повороте третьего шкива (43) между первым положением при повороте и вторым положением при повороте.
9. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором первый шкив (41) и второй шкив (42) имеют соответственно ось (S1) первого шкива и ось (S2) второго шкива, причем ось (S1) первого шкива и ось (S2) второго шкива выполнены с возможностью соединения межцентровой линией (T3), при этом место (Y) расположения центра поворота находится с противоположной стороны межцентровой линии (T3) по отношению к третьему шкиву (43).
10. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором первый шкив (41) и второй шкив (42) имеют соответственно ось (S1) первого шкива и ось (S2) второго шкива, причем ось (S1) первого шкива и ось (S2) второго шкива выполнены с возможностью соединения межцентровой линией (T3), при этом место (Y) расположения центра поворота может быть спроецировано на межцентровую линию (T3) в направлении, нормальном к межцентровой линии (T3), на половине или приблизительно половине расстояния между осью (S1) первого шкива и осью (S2) второго шкива.
11. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором первое положение при повороте и второе положение при повороте смещены друг относительно друга вокруг оси (Х) поворота на угол (Z) поворота, составляющий менее сорока градусов, менее тридцати градусов или менее двадцати пяти градусов.
12. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 11, в котором первое положение при повороте и второе положение при повороте смещены друг относительно друга вокруг места (Y) расположения центра поворота на угол (Z) поворота, составляющий, по меньшей мере, десять градусов, по меньшей мере, пятнадцать градусов или, по меньшей мере, двадцать градусов.
13. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором поворотный конвейер (3, 103, 203) содержит поворотный рычаг (5) для обеспечения опоры для третьего шкива (43) с возможностью поворота вокруг оси (Х) поворота.
14. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 13, в котором поворотный конвейер (3, 103, 203) содержит привод (6) поворота, который выполнен с возможностью приведения поворотного рычага (5) в поворотное движение вокруг оси (Х) поворота для поворота третьего шкива (43) между первым положением при повороте и вторым положением при повороте.
15. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором, по меньшей мере, один из множества шкивов (41-43) представляет собой приводной шкив (42) для приведения в движение указанной, по меньшей мере, одной бесконечной ленты (30, 230) или проволочной сетки.
16. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 15, в котором указанная, по меньшей мере, одна бесконечная лента (30, 230) представляет собой зубчатую ленту, а указанный, по меньшей мере, один приводной шкив (42) представляет собой зубчатый приводной шкив, который выполнен с возможностью контактного взаимодействия с зубчатой лентой для приведения указанной зубчатой ленты в движение.
17. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 15, в котором второй шкив (42) представляет собой приводной шкив.
18. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором транспортирующая ветвь (31) указанной, по меньшей мере, одной бесконечной ленты или проволочной сетки выполнена с возможностью приведения ее в движение в направлении (D) транспортирования, при этом третий шкив (43) представляет собой задний шкив по отношению к направлению (D) транспортирования.
19. Транспортирующее устройство (1, 101) по п. 18, в котором поворотный конвейер (3, 103) содержит четвертый шкив (44) со стороны первого шкива (41) и второго шкива (42), противоположной по отношению к третьему шкиву (43), причем четвертый шкив (44) выполнен с возможностью образования - вместе с первым шкивом (41), - по меньшей мере, второй части (34) транспортирующей ветви (31) по ходу впереди первой части (33) транспортирующей ветви (31) в направлении (D) транспортирования.
20. Транспортирующее устройство (1, 101) по п. 19, в котором четвертый шкив (44) представляет собой передний шкив относительно направления (D) транспортирования.
21. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 1, в котором поворотный конвейер (3, 103, 203) содержит множество бесконечных лент (30, 230) или проволочных сеток, при этом каждая бесконечная лента (30, 230) или проволочная сетка проходит в виде реальной петли вокруг множества шкивов (41-44), причем транспортирующие ветви (31) соответствующих бесконечных лент (30, 230) или проволочных сеток выполнены с возможностью приведения их в движение в направлении (D) транспортирования, при этом бесконечные ленты (30, 230) или проволочные сетки расположены рядом друг с другом в боковом направлении (К), перпендикулярном направлению (D) транспортирования.
22. Транспортирующее устройство (1, 101, 201) по п. 21, в котором бесконечные ленты (30, 230) или проволочные сетки расположены на расстоянии друг от друга в боковом направлении (К).
23. Транспортирующее устройство (101) по п. 22, в котором поворотный конвейер (103) содержит резальное устройство (107), которое выполнено с возможностью перемещения из отведенного положения, в котором оно находится в пределах реальных петель соответствующих бесконечных лент (30) или проволочных сеток, в положение при разрезании, в котором резальное устройство (107) выступает, по меньшей мере частично, наружу по отношению к реальным петлям и через промежуток между соответствующими бесконечными лентами (30) или проволочными сетками в зоне транспортирующей ветви (31).
24. Транспортирующее устройство (101) по п. 23, в котором поворотный конвейер (3, 103) содержит четвертый шкив (44) со стороны первого шкива (41) и второго шкива (42), противоположной по отношению к третьему шкиву (43), причем четвертый шкив (44) выполнен с возможностью образования - вместе с первым шкивом (41), - по меньшей мере, второй части (34) транспортирующей ветви (31) по ходу впереди первой части (33) транспортирующей ветви (31) в направлении (D) транспортирования, при этом резальное устройство (107) выполнено с возможностью выступания, по меньшей мере частично, наружу по отношению к реальным петлям и через промежуток между соответствующими бесконечными лентами (30) или проволочными сетками в зоне второй части (34) транспортирующей ветви (31).
25. Транспортирующее устройство (101) по п. 23, в котором резальное устройство (107) содержит балку (170), которая расположена так, что она проходит с внутренней стороны реальных петель соответствующих бесконечных лент (30) или проволочных сеток рядом с транспортирующей ветвью (31), и опору (171), которая выполнена с возможностью перемещения относительно указанной балки (170) через промежуток между соответствующими бесконечными лентами (30) или проволочными сетками в зоне транспортирующей ветви (31) из отведенного положения в положение при разрезании.
26. Транспортирующее устройство (101) по п. 25, в котором резальное устройство (107) содержит множество поднимающих элементов (172), которые выполнены с возможностью перемещения относительно балки через промежуток между соответствующими бесконечными лентами (30) или проволочными сетками в зоне транспортирующей ветви из отведенного положения в положение при разрезании.
27. Транспортирующее устройство (101) по п. 25, в котором балка (170) содержит множество опорных элементов (173), которые расположены так, что они находятся на одном уровне с бесконечными лентами (30) или проволочными сетками в промежутке между бесконечными лентами (30) или проволочными сетками в зоне транспортирующей ветви (31) для обеспечения опоры для слоя (9) шины.
28. Транспортирующее устройство (101) по п. 25, в котором балка (170) имеет скошенную кромку (174), обращенную в направлении, противоположном направлению (D) транспортирования, для отклонения слоя (9) шины над балкой (170) в направлении (D) транспортирования.
29. Транспортирующее устройство (101) по п. 25, в котором балка (170) проходит вдоль линии (С) разрезания для взаимодействия с ножом (108) вдоль линии (С) разрезания, причем линия (С) разрезания находится на расстоянии от четвертого шкива (44), составляющем пятьдесят миллиметров или менее или тридцать миллиметров или менее.
30. Транспортирующее устройство (101) по п. 22, в котором первый шкив (41), второй шкив (42) или третий шкив (43) предусмотрены с множеством проходящих в направлении вдоль окружности, направляющих элементов (149) в промежутке между соответствующими бесконечными лентами (30) или проволочными сетками для направления соответствующих бесконечных лент (30) или проволочных сеток.
31. Транспортирующее устройство (101) по п. 30, в котором направляющие элементы (149) расположены так, что они находятся на одном уровне с бесконечными лентами (30) или проволочными сетками в промежутке между бесконечными лентами (30) или проволочными сетками в зоне транспортирующей ветви (31) для обеспечения опоры для слоя (9) шины.
32. Транспортирующее устройство (1) по п. 1, дополнительно содержащее первый подающий конвейер (21) и второй подающий конвейер (22), проходящие соответственно в первой плоскости (Н1) транспортирования и второй плоскости (Н2) транспортирования по ходу позади поворотного конвейера (3), и разгрузочный конвейер (23), проходящий в третьей плоскости (Н3) транспортирования по ходу впереди поворотного конвейера (3) в направлении (D) транспортирования, причем поворотный конвейер (3) выполнен с возможностью транспортирования первого слоя (9) шины от первого подающего конвейера (21) к разгрузочному конвейеру (23), когда первая часть (33) транспортирующей ветви (31) выровнена относительно первой плоскости (Н1) транспортирования, и с возможностью транспортирования второго слоя (9) шины от второго подающего конвейера (22) к разгрузочному конвейеру (23), когда первая часть (33) транспортирующей ветви (31) выровнена относительно второй плоскости (Н2) транспортирования.
33. Транспортирующее устройство (1) по п. 32, в котором первая плоскость (Н1) транспортирования и третья плоскость (Н3) транспортирования являются параллельными или отклоняются друг от друга не более, чем на два градуса.
34. Транспортирующее устройство (1) по п. 32, в котором вторая плоскость (Н2) транспортирования смещена на угол (Z) поворота, составляющий менее сорока градусов, менее тридцати градусов или менее двадцати пяти градусов относительно первой плоскости (Н1) транспортирования.
35. Способ транспортирования слоя (9) шины посредством использования транспортирующего устройства (1, 101, 201) по п. 1, при этом способ включает этап поворота третьего шкива (43) относительно первого шкива (41) и второго шкива (42) вокруг оси (Х) поворота между первым положением при повороте и вторым положением при повороте при сохранении одинаковой длины минимальной петли (L) с учетом допустимого отклонения, когда третий шкив (43) находится в первом положении при повороте и во втором положении при повороте.
36. Способ по п. 35, при котором длина минимальной петли (L) сохраняется одинаковой с учетом допустимого отклонения для любого положения при повороте третьего шкива (43) вокруг оси (Х) поворота между первым положением при повороте и вторым положением при повороте.
37. Способ по п. 35, при котором транспортирующее устройство (1) дополнительно содержит первый подающий конвейер (21) и второй подающий конвейер (22), проходящие соответственно в первой плоскости (Н1) транспортирования и второй плоскости (Н2) транспортирования по ходу позади поворотного конвейера (3), и разгрузочный конвейер (23), проходящий в третьей плоскости (Н3) транспортирования по ходу впереди поворотного конвейера (3) в направлении (D) транспортирования, причем способ дополнительно включает этап использования поворотного конвейера (3) для транспортирования первого слоя (9) шины от первого подающего конвейера (21) к разгрузочному конвейеру (23), когда первая часть (33) транспортирующей ветви (31) выровнена относительно первой плоскости (Н1) транспортирования, и для транспортирования второго слоя (9) шины от второго подающего конвейера (22) к разгрузочному конвейеру (23), когда первая часть (33) транспортирующей ветви (31) выровнена относительно второй плоскости (Н2) транспортирования.
38. Способ по п. 37, дополнительно включающий этапы отрезки части первого слоя (9) шины или второго слоя (9) шины в зоне транспортирующей ветви (31) поворотного конвейера (3), выгрузки отрезанной части на разгрузочный конвейер (23) и отвода остальной части первого слоя (9) шины или второго слоя (9) шины в направлении (R) отвода, противоположном направлению (D) транспортирования.
39. Способ по п. 35, дополнительно включающий этап замены указанной, по меньшей мере, одной бесконечной ленты (30, 230) или проволочной сетки во время технического обслуживания и текущего ремонта, при этом указанная, по меньшей мере, одна бесконечная лента (30, 230) или проволочная сетка выполнена с возможностью снятия с первого шкива (41), второго шкива (42) и третьего шкива (43) в боковом направлении (К), параллельном оси (Х) поворота.

Авторы

Заявители

СПК: B29D30/0016 B29D2030/0038 B29D30/0061 B29D30/38 B29D30/44 B65H29/16 B65H29/58 B65H35/0006 B65H2404/254 B65H2404/2641 B65H2404/2691 B65H2801/93

Публикация: 2021-02-19

Дата подачи заявки: 2018-01-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам