Формула
1. Способ нанесения шумоподавляющих элементов на шины для колес транспортных средств, включающий
размещение, по меньшей мере, одной стопки (21) шумоподавляющих элементов (12);
извлечение шумоподавляющих элементов (12) по одному за раз из упомянутой, по меньшей мере, одной стопки (21); и
подачу, последовательно, шумоподавляющих элементов (12), извлеченных из стопки (21) по предварительно установленному пути;
захват шумоподавляющих элементов (12) с упомянутого предварительно установленного пути;
нанесение шумоподавляющих элементов (12) на радиально внутреннюю поверхность, по меньшей мере, одной шины (2) для колес транспортных средств;
при этом извлечение шумоподавляющих элементов (12) по одному за раз включает
удержание первого шумоподавляющего элемента (12'), расположенного в основании упомянутой, по меньшей мере, одной стопки (21);
подъем остальных шумоподавляющих элементов (12) упомянутой, по меньшей мере, одной стопки (21) относительно первого шумоподавляющего элемента (12');
отодвигание первого шумоподавляющего элемента (12') по предварительно установленному пути;
опускание остальных шумоподавляющих элементов (12) упомянутой, по меньшей мере, одной стопки (21).
2. Способ по п. 1, при котором удержание включает удержание первого шумоподавляющего элемента (12') с противоположных сторон первого шумоподавляющего элемента (12').
3. Способ по п. 1 или 2, при котором подъем включает зацепление противоположных сторон второго шумоподавляющего элемента (12''), размещенного непосредственно над первым шумоподавляющим элементом (12'), и подъем второго шумоподавляющего элемента (12'').
4. Способ по п. 3, при котором первый шумоподавляющий элемент (12') упирается в первый конвейер (29), при этом отодвигание включает перемещение первого конвейера (29) по предварительно установленному пути; а опускание включает опускание второго шумоподавляющего элемента (12'') до тех пор, пока он не будет уложен на первый конвейер (29).
5. Способ по п. 3, при котором удержание первого шумоподавляющего элемента (12') включает по меньшей мере, частичную вставку первых удлиненных элементов (34) в противоположные стороны первого шумоподавляющего элемента (12').
6. Способ по п. 5, при котором зацепление противоположных сторон второго шумоподавляющего элемента (12'') включает по меньшей мере, частичную вставку вторых удлиненных элементов (39) в противоположные стороны второго шумоподавляющего элемента (12'').
7. Способ по любому из пп. 1-6, при котором перед отодвиганием первого шумоподавляющего элемента (12') по предварительно установленному пути, первые удлиненные элементы (34) извлекаются из противоположных сторон первого шумоподавляющего элемента (12').
8. Способ по любому из пп. 1-7, включающий регулировку поперечной позиции каждой стопки (21) относительно ориентира перед извлечением шумоподавляющих элементов (12) по одному за раз из стопки (21).
9. Способ по любому из пп. 1-8, включающий проверку вертикального выравнивания шумоподавляющих элементов (12) каждой стопки (21) перед извлечением шумоподавляющих элементов (12) по одному за раз из стопки (21).
10. Устройство для нанесения шумоподавляющих элементов на шины для колес транспортных средств, содержащее
загрузочную станцию (20) для загрузки стопок (21) шумоподавляющих элементов (12);
станцию (22) извлечения для извлечения шумоподавляющих элементов (12) из каждой стопки (21), при этом станция (22) извлечения расположена ниже по ходу от загрузочной станции (20);
конвейер (23), расположенный ниже по ходу от станции (22) извлечения и проходящий по заданному пути, причем конвейер (23) выполнен с возможностью поддержки и продвижения в последовательном порядке шумоподавляющих элементов (12), извлеченных из стопок (21); при этом станция (22) извлечения содержит
первый конвейер (29), имеющий первую верхнюю транспортировочную поверхность (30), выполненную с возможностью поддержки, по меньшей мере, одной стопки (21) за раз, причем первая верхняя транспортировочная поверхность (30) является подвижной в заданном направлении (D);
удерживающее устройство (31), функционально активное над первой верхней транспортировочной поверхностью (30) и выполненное с возможностью удержания первого шумоподавляющего элемента (12'), расположенного в основании упомянутой, по меньшей мере, одной стопки (21) на первой верхней транспортировочной поверхности (30);
перемещающее устройство (32), функционально размещенное над первой верхней транспортировочной поверхностью (30) и выполненное с возможностью подъема или опускания остальных шумоподавляющих элементов (12) каждой стопки (21).
11. Устройство по п. 10, в котором удерживающее устройство (31) содержит два первых зацепляющих элемента (33, 34), выполненных с возможностью воздействия на противоположные стороны первого шумоподавляющего элемента (12'), при этом упомянутые два первых шумоподавляющих элемента (33, 34) обращены друг к другу и являются подвижными между первой взаимно сближенной позицией, в которой они воздействуют на противоположные стороны первого шумоподавляющего элемента (12'), и второй взаимно разведенной позицией, в которой они располагаются с интервалом от упомянутых противоположных сторон.
12. Устройство по п. 11, в котором перемещающее устройство (32) содержит вторые зацепляющие элементы (38, 39), выполненные с возможностью воздействия на противоположные стороны, по меньшей мере, одного из оставшихся шумоподавляющих элементов (12); при этом упомянутые два вторых зацепляющих элемента (38, 39) обращены друг к другу и являются подвижными между первой взаимно сближенной позицией, в которой они воздействуют на противоположные стороны упомянутого, по меньшей мере, одного из оставшихся шумоподавляющих элементов (12), и второй взаимно разведенной позицией, в которой они располагаются с интервалом от противоположных сторон, причем вторые зацепляющие элементы (38, 39) являются подвижными между опущенной позицией, близко к первой верхней транспортировочной поверхности (30), и поднятой позицией.
13. Устройство по п. 11 или 12, в котором каждый из двух первых зацепляющих элементов (33, 34) содержит множество первых удлиненных элементов (34), выполненных с возможностью, по меньшей мере, частичного проникновения в шумоподавляющие элементы (12).
14. Устройство по п. 12 или 13, в котором каждый из двух вторых зацепляющих элементов (38, 39) содержит множество вторых удлиненных элементов (39), выполненных с возможностью, по меньшей мере, частичного проникновения в шумоподавляющие элементы (12).
15. Устройство по п. 14, в котором первые удлиненные элементы (34) каждого из двух первых зацепляющих элементов (33, 34) чередуются в заданном направлении (D) со вторыми удлиненными элементами (39) соответствующего второго зацепляющего элемента (38, 39), расположенного на той же стороне.
16. Устройство по п. 11, в котором каждый из двух первых зацепляющих элементов (33, 34) содержит
первую несущую пластину (33);
множество первых удлиненных элементов (34), выступающих из первой несущей пластины (33) и бок о бок друг с другом в первом ряду.
17. Устройство по п. 12, в котором каждый из двух вторых зацепляющих элементов (38, 39) содержит
вторую несущую пластину (38),
множество вторых удлиненных элементов (39), выступающих из второй несущей пластины (38) и бок о бок друг с другом во втором ряду;
при этом первые удлиненные элементы (34) чередуются со вторыми удлиненными элементами (39);
причем вторая несущая пластина (38) имеет сквозные выемки (46), выполненные с возможностью приема первых удлиненных элементов (34).
18. Устройство по любому из пп. 10-17, в котором загрузочная станция (20) содержит:
второй конвейер (49), имеющий вторую верхнюю транспортировочную поверхность (50), выполненную с возможностью поддержки одного множества стопок (21) за раз, при этом вторая верхняя транспортировочная поверхность (50) является подвижной в заданном направлении (D).
19. Устройство по п. 18, в котором загрузочная станция (20) содержит
вспомогательный конвейер (51), имеющий вертикальную транспортировочную поверхность (52), проходящую бок о бок и вдоль второй верхней транспортировочной поверхности (50) и выполненную с возможностью приема в упор упомянутого множества стопок (21), поддерживаемых второй верхней транспортировочной поверхностью (50).
20. Устройство по любому из пп. 10-19, содержащее станцию (25) поперечного выравнивания, расположенную между загрузочной станцией (20) и станцией (22) извлечения, при этом станция (25) поперечного выравнивания выполнена с возможностью корректировки поперечной позиции каждой стопки (21) относительно ориентира.
21. Устройство по п. 20, в котором станция (25) поперечного выравнивания содержит
третий конвейер (53), имеющий третью верхнюю транспортировочную поверхность (54), выполненную с возможностью поддержки, по меньшей мере, одной стопки (21), при этом третья верхняя транспортировочная поверхность (54) является подвижной в заданном направлении (D);
вертикальную поверхность (55) примыкания, доступную в опорной позиции над третьей верхней транспортировочной поверхностью (54);
толкатель (57), действующий на верхнюю сторону третьей верхней транспортировочной поверхности (54) и выполненный с возможностью толкания, по меньшей мере, одной стопки (21) вплотную к вертикальной поверхности (55) примыкания.
22. Устройство по любому из пп. 10-21, содержащее устройство (26) управления, расположенное между загрузочной станцией (20) и станцией (22) извлечения, при этом устройство (26) управления выполнено с возможностью проверки вертикального выравнивания шумоподавляющих элементов (12) каждой стопки (21).