Способ для проверки правильного формирования бортов в процессе и установке для сборки шин для колес транспортных средств - RU2015128274A

Код документа: RU2015128274A

Формула

1. Установка для сборки шин для колес транспортных средств, содержащая:
линию (10) для сборки каркасных конструкций на сборочном барабане (11), включающую в себя множество сборочных станций (13) и устройства для передачи сборочного барабана (11) от одной сборочной станции (13) к другой;
линию (15) для сборки коронных конструкций на формующем барабане (16), включающую в себя множество рабочих станций (17) и устройства для передачи формующего барабана (16) от одной рабочей станции (17) к другой;
при этом одна из сборочных станций (13) является станцией (14) для интеграции кольцевых анкерных конструкций (6) в рукав каркаса и содержит:
зону (20) хранения для кольцевых анкерных конструкций (6), имеющую первую свободную сторону (20а) для загрузки кольцевых анкерных конструкций (6) в зону (20) хранения и вторую сторону (20b), противоположную первой стороне (20а);
машину (42) для образования бортов шины, расположенную вблизи второй стороны (20b) зоны (20) хранения;
причем зона (20) хранения имеет по меньшей мере одно отверстие (34), выполненное с возможностью размещения первой стороны (20а) так, чтобы она сообщалась с машиной (42) для образования бортов шины, для визуального осмотра машины (42) для образования бортов шины и для обеспечения доступа к упомянутой машине (42) для образования бортов шины.
2. Установка по п. 1, в которой станция (14) для интеграции кольцевых анкерных конструкций (6) содержит загрузочно-разгрузочное устройство (35), расположенное между второй стороной (20b) и машиной (42) для образования бортов шины и перемещающееся между положением для захвата кольцевых анкерных конструкций (6) из зоны (20) хранения и положением для высвобождения кольцевых анкерных конструкций (6) в машине (42) для образования бортов шины.
3. Установка по п. 2, в которой загрузочно-разгрузочное устройство (35) имеет такой размер, чтобы его максимально допустимая нагрузка составляла приблизительно 12 кг.
4. Установка по п. 1, 2 или 3, в которой станция (14) для интеграции кольцевых анкерных конструкций (6) содержит конвейерное устройство (49), функционирующее между машиной (42) для образования бортов шины, сборочной станцией (13), расположенной дальше по ходу от машины (42) для образования бортов шины, и сборочной станцией (13), расположенной по ходу перед машиной (42) для образования бортов шины, для передачи сборочных барабанов (11) между предшествующей сборочной станцией (13) и машиной (42) для образования бортов шины и между машиной (42) для образования бортов шины и последующей сборочной станцией (13).
5. Установка по п. 4, в которой конвейерное устройство (49) расположено вблизи машины (42) для образования бортов шины и на стороне, противоположной зоне (20) хранения.
6. Установка по п. 4, в которой конвейерное устройство (49) представляет собой антропоморфный манипулятор, имеющий основание (50), находящееся вблизи машины (42) для образования бортов шины и на стороне, противоположной зоне (20) хранения.
7. Установка по п. 4, в которой конвейерное устройство (49) имеет такой размер, чтобы его максимально допустимая нагрузка составляла приблизительно 350 кг.
8. Установка по п. 2, в которой машина (42) для образования бортов шины содержит:
устройства для образования бортов шины, расположенные в нижней области (43) машины (42) для образования бортов шины;
приемные устройства (47) для приема кольцевых анкерных конструкций (6), расположенные в верхней области (46) машины (42) для образования бортов шины;
устройства (48) для передачи кольцевых анкерных конструкций (6) от верхней области (46) к нижней области (43).
9. Установка по п. 8, в котором верхняя область (46) расположена на высоте, эквивалентной или превышающей высоту (Н) отверстия (34).
10. Установка по п. 8 или 9, в которой в положении высвобождения загрузочно-разгрузочное устройство (35) передает кольцевые анкерные конструкции (6) приемным устройствам (47), расположенным в верхней области (46).
11. Устройство для управления кольцевыми анкерными конструкциями в процессе и установке для сборки шин для колес транспортных средств, содержащее:
зону (20) хранения для кольцевых анкерных конструкций (6), имеющую первую свободную сторону (20а) для загрузки кольцевых анкерных конструкций (6) в зону (20) хранения и вторую сторону (20b), противоположную первой стороне (20а), расположенную вблизи машины (42) для образования бортов шины;
загрузочно-разгрузочное устройство (35), расположенное между второй стороной (20b) и машиной (42) для образования бортов шины и перемещающееся между положением для захвата кольцевых анкерных конструкций (6) из зоны (20) хранения и положением для высвобождения кольцевых анкерных конструкций (6) в машине (42) для образования бортов шины;
при этом зона (20) хранения имеет по меньшей мере одно отверстие (34), выполненное с возможностью размещения первой стороны (20а) так, чтобы она сообщалась со второй стороной (20b) и с машиной (42) для образования бортов шины, для визуального осмотра машины (42) для образования бортов шины и для обеспечения доступа к упомянутой машине (42) для образования бортов шины.
12. Устройство по п. 11, в котором по меньшей мере одно отверстие (34) обращено к машине (42) для образования бортов шины.
13. Устройство по п. 11 или 12, в котором зона (20) хранения содержит множество мест (28), каждое из которых может вмещать кольцевую анкерную конструкцию (6), организованных в по меньшей мере две группы (23, 24), разделенные упомянутым по меньшей мере одним отверстием (34).
14. Устройство по п. 13, в котором загрузочно-разгрузочное устройство (35) перемещается между упомянутыми по меньшей мере двумя группами (23, 24) вдоль пути, не затрагивающего упомянутое по меньшей мере одно отверстие (34).
15. Устройство по п. 13, в котором упомянутые по меньшей мере две группы (23, 24) разделены промежутками в горизонтальном направлении, и загрузочно-разгрузочное устройство (35) перемещается выше упомянутого по меньшей мере одного отверстия (34).
16. Устройство по п. 11 или 12, в котором отверстие (34) имеет ширину (L) от приблизительно 1500 до приблизительно 2500 мм.
17. Устройство по п. 11 или 12, в котором отверстие (34) имеет высоту (Η) от приблизительно 2200 до приблизительно 2500 мм.
18. Устройство по п. 11 или 12, в котором зона (20) хранения содержит множество корзин (21а, 21b), каждая из которых выполнена с возможностью размещения множества кольцевых анкерных конструкций (6).
19. Устройство по п. 18, в котором каждая корзина (21а, 21b) имеет единственную область (41) для захвата из нее кольцевых анкерных конструкций (6).
20. Устройство по п. 19, в котором единственная область (41) для захвата расположена на выпускном конце (27) соответствующей корзины (21а, 21b).
21. Устройство по п. 20, в котором единственная область (41) для захвата расположена в верхней части выпускного конца (27).
22. Устройство по п. 20 или 21, в котором выпускной конец (27) каждой корзины (21а, 21b) обращен ко второй стороне (20b) зоны (20) хранения.
23. Устройство по п. 19, в котором единственная область (41) для захвата является неизменяемой при изменении характеристик кольцевых анкерных конструкций (6).
24. Устройство по п. 19, в котором каждая корзина (21а, 21b) содержит устройства (26) для перемещения кольцевых анкерных конструкций (6) к единственной области (41) для захвата.
25. Устройство по п. 18, в котором каждая корзина (21а, 21b) имеет главную ось (Y-Y) и вмещает в себя кольцевые анкерные конструкции (6), расположенные взаимно смежно и коаксиально с главной оси (Y-Y); причем корзины (21а, 21b) каждой группы (23, 24) являются смежными друг с другом, и их главные оси (Υ-Υ) параллельны.
26. Устройство по п. 18, в котором каждая корзина (21а, 21b) извлекается на первую сторону (20а) в положение для загрузки кольцевых анкерных конструкций (6).
27. Устройство по п. 18, в котором зона (20) хранения содержит две группы (23, 24) корзин (21а, 21b), разделенных отверстием (34), и каждая из двух групп (23, 24) содержит по меньшей мере одну пару корзин (21а, 21b), сформированную нижней корзиной (21а) и верхней корзиной (21b).
28. Устройство по п. 27, в котором нижняя корзина (21а) выступает на второй стороне (20b) относительно верхней корзины (21b).
29. Устройство по п. 27, в котором нижняя корзина (21а) опирается на нижнюю часть конструкции (22) упомянутого устройства.
30. Устройство по п. 27, в котором верхняя корзина (21b) подвешивается в верхней части конструкции (22) упомянутого устройства.
31. Устройство по п. 18, в котором зона (20) хранения содержит направляющую (36), расположенную выше корзин (21а, 21b), причем загрузочно-разгрузочное устройство (35) перемещается по направляющей (36).
32. Устройство по п. 31, в котором направляющая (36) расположена выше упомянутого по меньшей мере одного отверстия (34).
33. Устройство по п. 11 или 12, в котором загрузочно-разгрузочное устройство (35) содержит захватное устройство (40), которое может перемещаться вдоль трех осей (Χ, Y, Ζ).
34. Устройство по п. 11 или 12, в котором загрузочно-разгрузочное устройство (35) имеет такой размер, чтобы его максимально допустимая нагрузка составляла приблизительно 12 кг.
35. Способ для проверки правильного формирования бортов в процессе и установке для сборки шин для колес транспортных средств, включающий:
загрузку множества кольцевых анкерных конструкций (6) в зону (20) хранения с размещением их в по меньшей мере двух группах (23, 24), разделенных по меньшей мере одним отверстием (34);
позиционирование сборочного барабана (11), снабженного рукавом каркаса, в машине (42) для образования бортов шины;
захват двух из упомянутых кольцевых анкерных конструкций (6) из зоны (20) хранения и их загрузку в машину (42) для образования бортов шины;
надевание, в рабочей области (43) машины (42) для образования бортов шины, на каждую из двух противоположных в осевом направлении зон рукава каркаса соответствующей кольцевой анкерной конструкции (6) и загибание вверх каждой из упомянутых зон вокруг соответствующей кольцевой анкерной конструкции (6) так, чтобы сформировать борта (5);
причем упомянутое по меньшей мере одно отверстие (34) позволяет визуально осматривать рабочую область (43) и получать доступ к упомянутой рабочей области (43).
36. Способ по п. 35, включающий визуальный осмотр рабочей области (43) и/или получение доступа к рабочей области (43) во время формирования бортов (5).
37. Способ по п. 35, включающий визуальный осмотр рабочей области (43) и/или получение доступа к рабочей области (43) во время захвата двух кольцевых анкерных конструкций (6) из зоны (20) хранения.
38. Способ по п. 35, включающий визуальный осмотр рабочей области (43) и/или получение доступа к рабочей области (43) во время загрузки двух кольцевых анкерных конструкций (6) в машину (42) для образования бортов шины.
39. Способ по п. 35, включающий визуальный осмотр рабочей области (43) и/или получение доступа к рабочей области (43) во время позиционирования сборочного барабана (11) в машине (42) для образования бортов шины.
40. Способ по п. 35, включающий визуальный осмотр рабочей области (43) и/или получение доступа к рабочей области (43) при извлечении сборочного барабана (11) с рукавом каркаса, снабженным бортами (5), сформированными машиной (42) для образования бортов шины.

Авторы

Заявители

СПК: B29D30/00 B29D30/0016 B29D2030/0022 B29D2030/0038 B29D2030/0044 B29D30/005 B29D2030/0066 B29D30/08 B29D30/32 B29D2030/3207 B29D2030/487

Публикация: 2017-01-25

Дата подачи заявки: 2013-12-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам