Способ управления транспортным средством (варианты) и транспортное средство - RU2016101996A

Код документа: RU2016101996A

Формула

1. Способ управления транспортным средством, включающий:
в ответ на выявленное отклонение давления в шине от номинального давления в шине, превышающее первое пороговое значение, выдают предупреждение водителю; а
в ответ на выявленное отклонение давления в шине, превышающее второе пороговое значение, отличное от первого порогового значения, выдают звуковые и визуальные указания на станцию технического обслуживания.
2. Способ по п. 1, дополнительно включающий, в ответ на выявленное отклонение давления в шине, превышающее третье пороговое значение, и отклонение давления в шине, являющееся понижением давления в шине, автоматически выпускают уплотнительный материал в шину.
3. Способ по п. 2, в котором третье пороговое значение находится между первым пороговым значением и вторым пороговым значением.
4. Способ по п. 3, в котором уплотнительный материал не выпускают, когда отклонение давления в шине превышает второе пороговое значение.
5. Способ по п. 1, дополнительно включающий в ответ на выявленное отклонение давления в шине, превышающее четвертое пороговое значение, автоматическое включение тормозов транспортного средства.
6. Способ по п. 1, дополнительно включающий в ответ на выявленное отклонение давления в шине, превышающее пятое пороговое значение, и отклонение давления в шине, являющееся повышением давления в шине, автоматическое приведение в действие устройства спускания шины.
7. Транспортное средство, содержащее:
шину;
датчик, выполненный с возможностью контролирования давления в шине; и
контроллер, выполненный с возможностью выдачи сигнала предупреждения водителю в ответ на первое показание с датчика, указывающее отклонение давления от номинального давления в шине, превышающее первое пороговое значение, и управления аудиовизуальной системой для выдачи звуковых или визуальных указаний на место технического обслуживания в ответ на второе показание, указывающее отклонение давления, превышающее отличное второе пороговое значение.
8. Транспортное средство по п. 7, дополнительно содержащее выдачное средство для уплотнительного материала, расположенное в шине, при этом контроллер дополнительно выполнен с возможностью управления выдачным средством для уплотнительного материала для выпуска уплотнительного материала в шину в ответ на отклонение давления, превышающее калибруемое третье пороговое значение.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором выдачное средство для уплотнительного материала и датчик встроены в единый модуль.
10. Транспортное средство по п. 8, в котором третье пороговое значение является большим, чем первое пороговое значение, и меньшим, чем второе пороговое значение.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором контроллер выполнен с возможностью управления выдачным средством для уплотнительного материала для выпуска уплотнительного материала в шину в ответ на отклонение давления, превышающее третье пороговое значение, только когда отклонение давления является меньшим, чем второе пороговое значение.
12. Транспортное средство по п. 7, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью автоматического включения тормозов транспортного средства в ответ на отклонение давления, превышающее четвертое пороговое значение.
13. Транспортное средство по п. 7, в котором контроллер дополнительно выполнен с возможностью автоматического приведения в действие устройства спускания шины в ответ на отклонение давления, превышающее пятое пороговое значение.

14     14. Способ управления транспортным средством, включающий:
в ответ на величину выявленного понижения давления в шине, превышающую первое пороговое значение и не превышающую второе пороговое значение, выдают предупреждение водителю;
в ответ на величину, превышающую второе пороговое значение и не превышающую третье пороговое значение, автоматически выпускают уплотнительный материал в шину; и
в ответ на величину, превышающую третье пороговое значение, автоматически выдают звуковые или визуальные указания на станцию технического обслуживания.

15     15. Способ по п. 14, дополнительно включающий в ответ на величину, превышающую четвертое пороговое значение, автоматическое включение тормозов транспортного средства.

16     16. Способ по п. 15, дополнительно включающий в ответ на величину, превышающую четвертое пороговое значение, автоматический вызов места технического обслуживания транспортного средства.

17     17. Способ по п. 14, в котором выявленное понижение давления в шине определяется на основании разности между измеренным давлением в шине и ожидаемым давлением в шине, основанным на модели давления в шине.

18     18. Способ по п. 14, дополнительно включающий в ответ на величину выявленного повышения давления в шине, превышающую пятое пороговое значение и не превышающую шестое пороговое значение, выдачу предупреждения водителю; и
в ответ на величину выявленного повышения давления в шине, превышающую шестое пороговое значение, автоматическое приведение в действие устройства спускания шины.

Авторы

Заявители

СПК: B29C73/166 B29C73/22 B60C23/04 B60C23/0401 B60C23/0479 B60Q9/00 B60T7/12 B60T8/1725 G01C21/00

Публикация: 2017-07-27

Дата подачи заявки: 2016-01-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам