Изолированные перевозочные контейнеры - RU2006103357A

Код документа: RU2006103357A

Реферат

1. Перевозочный контейнер для удерживания чувствительных к температуре изделий и хладагента в заданном соотношении для сохранения условий охлаждения или замораживания в течение длительного периода времени, содержащий контейнер, имеющий основание, четыре стенки и верхнюю часть, при этом основание обеспечивает опору для чувствительного к температуре изделия, и поддон для хладагента, выполненный с возможностью расположения внутри контейнера над изделием, а также с возможностью удаления, включающий центральный, предварительно сформированный проводящий блок, при этом указанный поддон выполнен с возможностью размещения на нем пакетов хладагента вокруг проводящего блока.

2. Контейнер по п.1, в котором четыре стенки взаимно соединены друг с другом и дополнительно соединены с основанием и верхней частью.

3. Контейнер по п.2, в котором стенки, дно и верхняя часть взаимно соединены друг с другом посредством системы шпунтов и пазов.

4. Контейнер по п.1, в котором, по меньшей мере, на одной внутренней поверхности выполнены канавки и/или выступы для обеспечения заданного потока воздуха вокруг изделия через тепловую конвекцию для минимизации градиента температуры внутри груза изделия.

5. Контейнер по п.1, в котором стенки, дно и верхняя часть выполнены из жесткого пенополиуретана.

6. Контейнер по п.1, содержащий четыре внутренние стенки, расположенные внутри контейнера и окружающие изделие и обеспечивающие воздушное пространство между стенками контейнера и этими внутренними стенками.

7. Перевозочный контейнер для удерживания чувствительных к температуре изделий и хладагента в заданном соотношении для сохранения условий охлаждения или замораживания в течение длительного периода времени, содержащий контейнер, имеющий основание, четыре стенки и верхнюю часть, при этом основание обеспечивает опору для чувствительного к температуре изделия, и в котором четыре стенки взаимно соединены друг с другом и дополнительно соединены с основанием и верхней частью, при этом на внутренних поверхностях стенок выполнены вертикальные канавки для обеспечения заданного потока воздуха в них вокруг изделия через тепловую конвекцию для минимизации градиента температуры внутри груза изделия, и поддон для хладагента, выполненный с возможностью удаления, а также с возможностью расположения внутри контейнера над изделием и размещения на нем пакетов хладагента, при этом поддон для хладагента включает центральный, предварительно сформированный проводящий блок для размещения на нем пакетов хладагента вокруг проводящего блока.

8. Перевозочный контейнер для удерживания чувствительных к температуре изделий и хладагента в заданном соотношении для сохранения условий охлаждения или замораживания в течение длительного периода времени, содержащий контейнер, имеющий основание, четыре стенки и верхнюю часть, при этом основание обеспечивает опору для чувствительного к температуре изделия, и поддон для хладагента, выполненный с возможностью расположения внутри контейнера над изделием и включающий центральный, предварительно сформированный проводящий блок для управления температурой в центральной зоне контейнера и для размещения пакетов хладагента вокруг проводящего блока.

9. Контейнер по п.8, в котором четыре стенки взаимно соединены друг с другом и дополнительно соединены с основанием и верхней частью посредством системы шпунтов и пазов.

10. Контейнер по п.8, в котором, по меньшей мере, на одной внутренней поверхности выполнены канавки для обеспечения заданного потока воздуха вокруг изделия через тепловую конвекцию для минимизации градиента температуры внутри груза изделия.

11. Контейнер по п.8, в котором стенки, дно и верхняя часть выполнены из жесткого пенополиуретана.

12. Контейнер по п.8, содержащий четыре внутренние стенки, расположенные внутри контейнера и окружающие изделие для обеспечения воздушного пространства между стенками контейнера и этими внутренними стенками.

13. Контейнер по п.1, в котором две противоположные стенки имеют внутреннюю V-образную форму для облегчения тепловой конвекции внутри контейнера и вокруг изделия.

14. Контейнер по п.8, в котором две противоположные стенки имеют внутреннюю V-образную, U-образную или аналогичную форму для облегчения тепловой конвекции внутри контейнера и вокруг изделия.

15. Контейнер по п.1, в котором на основании выполнены нижние канавки для вилки погрузчика.

16. Контейнер по п.1, в котором проводящий блок имеет нижнее отверстие, выполненное с возможностью надевания на крышку контейнера для изделия, с целью обеспечения стойкого изоляционного барьера.

17. Перевозочный контейнер для удерживания чувствительных к температуре изделий и хладагента в заданном соотношении для сохранения условий охлаждения или замораживания в течение длительного периода времени, содержащий контейнер, имеющий основание, четыре стенки и верхнюю часть, при этом основание способно обеспечивать опору для чувствительного к температуре изделия, а четыре стенки взаимно соединены друг с другом и взаимно соединены с основанием и верхней частью, четыре внутренние стенки, расположенные внутри контейнера и окружающие изделие для обеспечения воздушного пространства между стенками контейнера и этими внутренними стенками, подушку, окружающую верх изделия для минимизации его опрокидывания, и поддон для хладагента с центральным, предварительно сформированным проводящим блоком.

18. Перевозочный контейнер для удерживания чувствительных к температуре изделий и хладагента в заданном соотношении для сохранения условий охлаждения или замораживания в течение длительного периода времени, содержащий контейнер, имеющий основание, четыре стенки и верхнюю часть, при этом основание обеспечивает опору для чувствительного к температуре изделия, и в котором одна или несколько внутренних поверхностей включают канавки для обеспечения заданного потока воздуха в них вокруг изделия через тепловую конвекцию для минимизации градиента температуры внутри груза изделия, а две противоположные стенки имеют внутреннюю V-образную, U-образную или аналогичную форму для облегчения тепловой конвекции внутри контейнера и вокруг изделия, при этом в двух других противоположных стенках выполнены охлаждающие полости для размещения пакетов хладагента, и поддон для хладагента, выполненный с возможностью удаления, а также расположения внутри контейнера над изделием и размещения на нем пакетов хладагента, при этом поддон для хладагента включает центральный, предварительно сформированный проводящий блок.

Авторы

Заявители

СПК: B65D81/3827 F25D3/08 F25D2303/082 F25D2303/0844 F25D2331/804

Публикация: 2006-06-10

Дата подачи заявки: 2004-07-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам