Формула
1. Подъемная система (10) для грузопассажирского автомобиля, содержащая телескопическую балку (14), подвешенную под кузовом (12) автомобиля, которая выполнена с возможностью выдвижения в основном в горизонтальном направлении и наклона механизмом наклона для опускания выдвинутого наружного опорного конца (20) на поверхность земли, причем механизм наклона содержит
- поворотную опору (24), поддерживающую телескопическую балку (14) на кузове (12) автомобиля, выполненную с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси; и
- привод (26) опоры, содержащий телескопический приводной элемент (28) переменной длины, причем первый конец (30) приводного элемента (28) закреплен с возможностью поворота на кузове (12) автомобиля, а его противоположный второй конец (34) поддерживается на телескопической балке (14) в положении между поворотной опорой (24) и опорным концом (20) телескопической балки (14),
отличающаяся тем, что механизм наклона дополнительно содержит рычажную конструкцию для передачи нагрузок между приводом (26) опоры и телескопической балкой (14), причем рычажная конструкция содержит
- первый рычаг (36) с первым концом (40), закрепленным с возможностью поворота на кузове (12) автомобиля в первой точке (42) поворота под точкой (32) крепления первого конца (30) приводного элемента (28) на кузове (12) автомобиля; и
- второй рычаг (38) с первым концом (48), закрепленным с возможностью поворота на втором конце (44) первого рычага (36) во второй точке (46) поворота, и вторым концом (50), закрепленным с возможностью поворота на телескопической балке (14).
2. Подъемная система по п.1, отличающаяся тем, что второй конец (34) телескопического приводного элемента (28) закреплен с возможностью поворота на первом рычаге (36).
3. Подъемная система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что второй конец (34) телескопического приводного элемента (28) закреплен с возможностью поворота во второй точке (46) поворота.
4. Подъемная система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что первый рычаг (36) расположен в основном в горизонтальном положении, и второй рычаг (38) расположен в основном в вертикальном положении.
5. Подъемная система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что длина первого рычага (36) является кратной длине второго рычага (38).
6. Подъемная система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что приводным элементом (28) является гидравлический цилиндр.
7. Подъемная система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что второй конец (50) второго рычага (38) закреплен с возможностью поворота на телескопической балке (14) при помощи шарнира, содержащего два параллельных фланца (54), выступающих вертикально на верхней стороне телескопической балки (14), и горизонтальную шарнирную ось, проходящую между ними, для поддержания второго конца (50) второго рычага (38).
8. Подъемная система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что первый конец (40) первого рычага (36) закреплен с возможностью поворота на кузове (12) автомобиля при помощи шарнира, содержащего два параллельных вертикальных фланца (56), и горизонтальную шарнирную ось, проходящую между ними, для поддержания кузова (12) автомобиля.
9. Подъемная система по п.1 или 2, отличающаяся тем, что второй конец (44) первого рычага (36) закреплен с возможностью поворота на втором конце (34) приводного элемента (28), а также на первом конце (48) второго рычага (38) при помощи шарнира, каждый из которых содержит два параллельных вертикальных фланца (58) и горизонтальную шарнирную ось, проходящую между ними, для поддержания второго конца (34) приводного элемента (28) и первого конца (48) второго рычага (38).