Транспортная холодильная система и способ ее эксплуатации - RU2018115265A

Код документа: RU2018115265A

Формула

1. Способ эксплуатации транспортной холодильной системы, включающий в себя
подачу электропитания на первое множество компонентов первой холодильной установки и второе множество компонентов второй холодильной установки, причем подача электропитания включает в себя приведение в действие первичного привода и устройства, вырабатывающего электроэнергию;
контроль множества рабочих параметров первой холодильной установки;
контроль множества рабочих параметров второй холодильной установки;
вычисление совокупной электрической нагрузки первой холодильной установки и второй холодильной установки; и
сравнение совокупной электрической нагрузки с максимальной доступной мощностью первичного привода.
2. Способ по п. 1, дополнительно включающий в себя: контроль рабочей частоты вращения первичного привода; и сравнение рабочей частоты вращения с пределом частоты вращения первичного привода.
3. Способ по п. 1 или 2, дополнительно включающий в себя: контроль величины тока устройства, вырабатывающего электроэнергию; и сравнение величины тока с заданной величиной тока.
4. Способ по любому из предыдущих пунктов, дополнительно включающий в себя принятие корректирующего действия, если совокупная электрическая нагрузка превышает максимальную доступную мощность.
5. Способ по п. 2, дополнительно включающий в себя принятие корректирующего действия, если рабочая частота вращения превышает предел частоты вращения первичного привода.
6. Способ по п. 3, дополнительно включающий в себя принятие корректирующего действия, если величина тока превышает заданную величину тока.
7. Способ по любому из пп. 4-6, отличающийся тем, что корректирующее действие включает в себя
определение того, следует разгружать первую или вторую холодильную установку;
и разгрузку одной из первой холодильной установки и второй холодильной установки.
8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что корректирующее действие включает в себя
открывание перепускного клапана, находящегося в сообщении по текучей среде с компрессором одной из первой холодильной установки и второй холодильной установки, для снижения нагрузки компрессора; и
отключение первой холодильной установки или второй холодильной установки.
9. Способ по п. 7, отличающийся тем, что определение необходимости разгрузки первой или второй холодильной установки, включает в себя
вычисление величины отклонения первой холодильной установки;
вычисление величины отклонения второй холодильной установки, причем величину отклонения для каждой холодильной установки определяют как разницу между контрольной температурой и контрольным заданным значением; и
сравнение величины отклонения первой холодильной установки с величиной отклонения второй холодильной установки, причем холодильная установка, которую следует разгружать, представляет собой холодильную установку с более низкой величиной отклонения.
10. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что контроль рабочих параметров первой холодильной установки и рабочих параметров второй холодильной установки включает в себя суммирование мощности, необходимой для первого множества компонентов и второго множества компонентов, причем каждое множество компонентов содержит компрессор, вентилятор и вспомогательный источник питания.
11. Способ по любому из предыдущих пунктов, в котором максимальная доступная мощность первичного привода зависит по меньшей мере от температуры атмосферного воздуха и рабочей частоты вращения первичного привода.
12. Способ по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что в каждой из первой холодильной установки и второй холодильной установки используют углекислый газ в качестве рабочего хладагента.
13. Транспортная холодильная система, содержащая
первичный привод;
устройство, вырабатывающее электроэнергию, которое приводится в действие первичным приводом;
первую холодильную установку, получающую электропитание от устройства, вырабатывающего электроэнергию;
вторую холодильную установку, получающую электропитание от устройства, вырабатывающего электроэнергию; и
контроллер, функционально связанный с первичным приводом, первой холодильной установкой и второй холодильной установкой, причем контроллер вычисляет совокупную электрическую нагрузку первой холодильной установки и второй холодильной установки, при этом контроллер вычисляет максимальную доступную мощность первичного привода, причем контроллер сравнивает совокупную электрическую нагрузку с максимальной доступной мощностью.
14. Транспортная холодильная система по п. 13, отличающаяся тем, что контроллер прекращает подачу электропитания на одну из первой холодильной установки и второй холодильной установки, если совокупная электрическая нагрузка превышает максимальную доступную мощность.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/3232 B60H2001/3238 B60H2001/3275 F25B49/02 F25B2327/001 F25B2400/06

Публикация: 2019-12-04

Дата подачи заявки: 2016-10-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам