Формула
1. Холодильник для транспортного средства, содержащий
электрический узел охлаждения;
узел беспроводной связи для соединения с возможностью обмена информацией c транспортным средством; и
блок управления охлаждением для:
контроля запаса заряда транспортного средства; и
в ответ на нахождение запаса заряда ниже порогового значения, ввода в действие технологии управления электропитанием.
2. Холодильник по п. 1, в котором электрический узел охлаждения включает в себя термоэлектрический охладитель.
3. Холодильник по п. 1, в котором множество датчиков включает в себя датчик температуры внутренней области для измерения первой температуры внутренней области холодильника и датчик температуры окружающей среды для измерения температуры окружающей среды вокруг холодильника.
4. Холодильник по п. 3, в котором множество датчиков включает в себя датчик крышки для определения положения крышки холодильника, датчик температуры содержимого для измерения второй температуры предмета в холодильнике, и датчик содержимого для определения, когда предмет находится в холодильнике.
5. Холодильник по п. 1, в котором технология управления электропитанием включает в себя запрос, чтобы транспортное средство повышало число оборотов двигателя транспортного средства.
6. Холодильник по п. 5, в котором блок управления охлаждением запрашивает, чтобы транспортное средство повышало число оборотов двигателя в первый момент времени, и при этом блок управления охлаждением, во второй момент времени, после первого момента времени, в ответ на нахождение запаса заряда ниже во второй момент времени, чем запас заряда в первый момент времени, выполнен с возможностью отправлять предупредительное сообщение на транспортное средство, причем предупредительное сообщение включает в себя предложения действий для снижения потребления мощности других подсистем транспортного средства.
7. Холодильник по п. 1, в котором технологии управления электропитанием включают в себя периодическое выключение электрического узла охлаждения на первый период времени и включение электрического узла охлаждения на второй период времени, причем первый период времени является большим, чем второй период времени.
8. Холодильник по п. 1, в котором блок управления охлаждением выполнен с возможностью
контролировать температуру внутренней области холодильника; и
когда технология управления электропитанием является действующей, в ответ на возрастание температуры внутренней области выше порогового значения температуры, отправлять предупредительное сообщение на транспортное средство.
9. Холодильник по п. 1, в котором блок управления охлаждением выполнен с возможностью принимать заданное значение температуры от транспортного средства.
10. Холодильник по п. 9, в котором блок управления охлаждением выполнен с возможностью
определять разность температур между температурой окружающей среды вокруг холодильника и заданным значением температуры;
определять, на основании разности температур, обладает ли узел охлаждения производительностью для охлаждения внутренней области холодильника до заданного значения температуры; и
в ответ на определение, что узел охлаждения не обладает производительностью для охлаждения внутренней области холодильника до заданного значения температуры, отправлять предупредительное сообщение об ошибке в транспортное средство.
11. Холодильник по п. 1, в котором блок управления охлаждением выполнен с возможностью
контролировать температуру поверхности предмета внутри холодильника;
в ответ на определение, что температура поверхности предмета находится за пределами диапазона безопасных температур в течение порогового периода времени, отправлять предупредительное сообщение на транспортное средство.
12. Способ для управления переносным холодильником для транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
принимают, через узел беспроводной связи, соединенный с возможностью обмена информацией с транспортным средством, информацию о запасе заряда и эксплуатационную информацию от транспортного средства; и
в ответ на уровень запаса заряда и эксплуатационную информацию, вводят в действие, с помощью процессора, технологию управления электропитанием переносного холодильника.
13. Способ по п. 12, в котором ввод в действие технологий управления электропитанием включает в себя этап, на котором запрашивают, чтобы транспортное средство повышало число оборотов двигателя транспортного средства.
14. Способ по п. 13, в котором запрос, чтобы транспортное средство повышало число оборотов двигателя, происходит в первый момент времени, причем способ включает в себя этап, на котором, во второй момент времени, после первого момента времени, в ответ на нахождение запаса заряда ниже во второй момент времени, чем запас заряда в первый момент времени, отправляют предупредительное сообщение на транспортное средство, причем предупредительное сообщение включает в себя предложения действий для снижения потребления мощности других подсистем транспортного средства.
15. Способ по п. 12, в котором ввод в действие технологий управления электропитанием включает в себя этап, на котором периодически выключают электрический узел охлаждения на первый период времени, а затем включают электрический узел охлаждения на второй период времени, причем первый период времени является большим, чем второй период времени.
16. Способ по п. 12, включающий в себя этапы, на которых
контролируют температуру внутренней области переносного холодильника; и
после ввода в действие технологии управления электропитанием, в ответ на возрастание температуры внутренней области выше порогового значения температуры, отправляют предупредительное сообщение на транспортное средство.