Система и способ подавления внезапного возгорания - RU2017105427A

Код документа: RU2017105427A

Формула

1. Летательный аппарат (100), содержащий
наружную обшивку (114), имеющую выполненное в ней отверстие (118);
грузовое отделение (108), содержащее множество боковых стенок (120), которые образуют внутреннюю часть (122) грузового отделения (108) и расположены так, что внутренняя часть (122) сообщается по текучей среде с отверстием (118);
откидную панель (128), соединенную с наружной обшивкой (114) и выполненную с возможностью перемещения между закрытым положением для закрытия отверстия (118) и открытым положением для открытия внутренней части (122) окружающей среде (132) с наружной стороны летательного аппарата (100); и
раскрепляющее устройство (130), выполненное с возможностью удерживания откидной панели (128) в закрытом положении и выполненное с возможностью раскрепления откидной панели (128) для перемещения в открытое положение, если во внутренней части (122) возникает внезапное возгорание.
2. Летательный аппарат (100) по п. 1, в котором указанные множества боковых стенок (120) по меньшей мере частично выполнены из огнестойкого материала.
3. Летательный аппарат (100) по п. 1 или 2, дополнительно содержащий проницаемую опорную конструкцию (134), соединенную внутри грузового отделения (108) и выполненную с возможностью предотвращения проваливания груза в указанное отверстие (118) при нахождении откидной панели (128) в открытом положении.
4. Летательный аппарат (100) по п. 3, в котором проницаемая опорная конструкция (134) проходит поперек указанного отверстия (118) так, что груз расположен непосредственно поверх указанного отверстия (118).
5. Летательный аппарат (100) по п. 3 или 4, в котором проницаемая опорная конструкция (134) содержит множество выполненных в ней сквозных отверстий (138), имеющих размер, обеспечивающий возможность прохождения потока воздуха через них.
6. Летательный аппарат (100) по любому из пп. 1-5, в котором раскрепляющее устройство (130) изготовлено из термочувствительного материала, имеющего точку плавления, так что откидная панель (128) автоматически раскрепляется, если температура в указанной внутренней части (122) превышает точку плавления.
7. Летательный аппарат (100) по п. 6, в котором точка плавления термочувствительного материала находится в диапазоне от примерно 350°F (176,7°С) до примерно 600°F (315,6°С).
8. Летательный аппарат (100) по любому из пп. 1-7, в котором раскрепляющее устройство (130) содержит крепежный элемент (152) и/или слой (154) адгезива.
9. Летательный аппарат (100) по любому из пп. 1-8, дополнительно содержащий накладку (142), соединенную внутри грузового отделения (108) и проходящую вокруг периферийной области отверстия (118) в наружной обшивке (114), при этом раскрепляющее устройство (130) соединено между откидной панелью (128) и накладкой (142).
10. Летательный аппарат (100) по п. 9, в котором накладка (142) соединена с наружной обшивкой (114) посредством множества крепежных элементов (148), изготовленных из материала, имеющего более высокую точку плавления, чем точка плавления материала, используемого для изготовления раскрепляющего устройства (130).
11. Способ подавления внезапного возгорания внутри грузового отделения (108) летательного аппарата, согласно которому:
уплотняют внутреннюю часть (122) грузового отделения (108) с откидной панелью (128) в закрытом положении, причем откидная панель (128) выполнена с возможностью выборочного перемещения между закрытым положением и открытым положением; и
раскрепляют откидную панель (128) для перемещения в открытое положение, если температура во внутренней части (122) грузового отделения (108) выше пороговой температуры, при этом откидную панель (128) раскрепляют так, что внутренняя часть (122) открыта окружающей среде (132) с наружной стороны летательного аппарата (100), и так, что продукты внезапного возгорания выбрасываются в окружающую среду (132).
12. Способ по п. 11, согласно которому дополнительно управляют летательным аппаратом (100) на скорости так, что поток воздуха направлен во внутреннюю часть (122) грузового отделения (108) из окружающей среды (132).
13. Способ по п. 11 или 12, согласно которому раскрепление откидной панели (128) включает:
удерживание откидной панели (128) в закрытом положении посредством раскрепляющего устройства (130), изготовленного из термочувствительного материала; и
автоматическое раскрепление откидной панели (128), если температура во внутренней части (122) грузового отделения (108) выше точки плавления термочувствительного материала.
14. Способ по п. 13, согласно которому уплотнение внутренней части (122) грузового отделения (108) включает создание перепада давлений между внутренней частью (122) грузового отделения (108) и окружающей средой (132) для вызова перемещения откидной панели (128) в открытое положение.
15. Способ по любому из пп. 11-14, согласно которому дополнительно предотвращают проваливание груза в отверстие, открытое откидной панелью (128), посредством проницаемой опорной конструкции (134), содержащей множество выполненных в ней сквозных отверстий (138), имеющих размер, обеспечивающий возможность прохождения потока воздуха через них.
16. Способ сборки летательного аппарата (100), согласно которому:
выполняют отверстие (118) в наружной обшивке (114) летательного аппарата (100);
обеспечивают сообщение внутренней части (122) грузового отделения (108) по текучей среде с отверстием (118);
соединяют откидную панель (128) с наружной обшивкой (114), при этом откидная панель (128) выполнена с возможностью перемещения между закрытым положением для закрытия отверстия (118) и открытым положением для открытия внутренней части (122) окружающей среде (132) с наружной стороны летательного аппарата (100); и
соединяют раскрепляющее устройство (130) между наружной обшивкой (114) и откидной панелью (128), при этом раскрепляющее устройство (130) выполнено с возможностью удерживания откидной панели (128) в закрытом положении и выполнено с возможностью раскрепления откидной панели (128) для перемещения в открытое положение, если во внутренней части возникло внезапное возгорание.
17. Способ по п. 16, согласно которому дополнительно соединяют проницаемую опорную конструкцию (134) внутри грузового отделения (108), при этом проницаемая опорная конструкция (134) выполнена с возможностью предотвращения проваливания груза в отверстие (118), когда откидная панель (128) находится в открытом положении.
18. Способ по п. 16 или 17, дополнительно включающий изготовление раскрепляющего устройства (130) из термочувствительного материала, имеющего точку плавления, так что откидная панель (128) раскрепляется, если температура во внутренней части (122) превышает точку плавления.
19. Способ по любому из пп. 16-18, согласно которому соединение раскрепляющего устройства (130) включает соединение крепежного элемента (152) и/или слоя (154) адгезива между наружной обшивкой (114) и откидной панелью (128).
20. Способ по любому из пп. 16-18, согласно которому соединение раскрепляющего устройства (130) включает:
соединение накладки (142) внутри грузового отделения (108), причем накладка (142) проходит вокруг периферийной области отверстия (118) в наружной обшивке (114); и
соединение раскрепляющего устройства (130) между откидной панелью (128) и накладкой (142).

Авторы

Заявители

СПК: A62C3/0207 A62C3/07 A62C3/08 A62C35/00 A62C37/00 B64C1/1407 B64C1/20 B64D25/00

МПК: A62C3/08

Публикация: 2018-08-20

Дата подачи заявки: 2017-02-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам