Формула
1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
пластину первого удлиняющего элемента бедренной части, соединенную с рамой сиденья, при этом пластина первого удлиняющего элемента бедренной части содержит первую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента, повторно сформованных поверх участка пластины первого удлиняющего элемента бедренной части; и
ползун первого удлиняющего элемента бедренной части, сцепленный с пластиной первого удлиняющего элемента бедренной части, при этом ползун первого удлиняющего элемента бедренной части образует внутренний и внешний желобки, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие удлиняющего элемента, соответственно, пластины первого удлиняющего элемента бедренной части для образования множества положений первого удлиняющего элемента бедренной части.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее:
пластину второго удлиняющего элемента бедренной части, соединенную с рамой сиденья, при этом пластина второго удлиняющего элемента бедренной части содержит вторую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента, повторно сформованных поверх части пластины второго удлиняющего элемента бедренной части; и
второй ползун удлиняющего элемента бедренной части, сцепленный со второй пластиной удлиняющего элемента бедренной части, при этом второй ползун удлиняющего элемента бедренной части образует внутренний и внешний желобки, которые зацепляют с возможностью скольжения вторую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента, соответственно, пластины второго удлиняющего элемента бедренной части для образования множества положений второго удлиняющего элемента бедренной части, при этом пластина первого удлиняющего элемента бедренной части и ползун первого удлиняющего элемента бедренной части образуют правый удлинитель бедренной части, и при этом пластина второго удлиняющего элемента бедренной части и второй ползун удлиняющего элемента бедренной части образуют левый удлинитель бедренной части.
3. Сиденье транспортного средства по п. 2, дополнительно содержащее:
первый и второй двигатели, сцепленные с ползунами первого и второго удлиняющих элементов бедренной части, соответственно, при этом первый и второй двигатели выполнены с возможностью выборочного и независимого приведения в движение ползунов первого и второго удлиняющих элементов бедренной части между множествами положений первого и второго удлиняющих элементов бедренной части, соответственно.
4. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором первая и вторая пары внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента содержат смолу с низким коэффициентом трения, и в котором первую пару внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента повторно формуют поверх внутреннего и внешнего краев, соответственно, пластины первого удлиняющего элемента бедренной части, и в котором вторая пара внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента повторно формована поверх внутреннего и внешнего краев, соответственно, пластины второго удлиняющего элемента бедренной части.
5. Сиденье транспортного средства по п. 4, в котором смолой с низким коэффициентом трения является ацетил.
6. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором ползуны первого и второго удлиняющих элементов бедренной части изготовлены из стеклонаполненного нейлона.
7. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором первый и второй двигатели представляют собой двигатели с винтовым приводом.
8. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором пластины первого и второго удлиняющих элементов бедренной части представляют собой металлические пластины, которые неподвижно соединены с рамой сиденья.
9. Сиденье транспортного средства по п. 2, в котором ползуны первого и второго удлиняющих элементов бедренной части содержат соответствующие первую и вторую бедренные подушки, приводимые в движение с ползунами первого и второго удлиняющих элементов бедренной части для дополнительного образования соответствующих множеств положений первого и второго удлиняющих элементов бедренной части.
10. Удлиняющий элемент бедренной части для сиденья транспортного средства, содержащий:
металлическую пластину удлиняющего элемента бедренной части;
направляющую удлиняющего элемента, образованную смолой с низким коэффициентом трения, повторно сформованную поверх пластины удлиняющего элемента бедренной части; и
ползун удлиняющего элемента бедренной части, имеющий встроенный желобок, сцепленный с возможностью скольжения с направляющей удлиняющего элемента для образования множества положений удлиняющего элемента бедренной части.
11. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, в котором смолой с низким коэффициентом трения является ацетил.
12. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, в котором направляющая удлиняющего элемента содержит внутреннюю и внешнюю направляющие удлиняющего элемента, которые зацепляют с возможностью скольжения соответствующие внутренний и внешний желобки, образованные внутри ползуна удлиняющего элемента бедренной части.
13. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, в котором ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит стеклонаполненный нейлон.
14. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 13, в котором ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит 15-процентный стеклонаполненный нейлон.
15. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, в котором пластина удлиняющего элемента бедренной части неподвижно соединена с рамой сиденья.
16. Удлиняющий элемент бедренной части по п. 10, дополнительно содержащий:
двигатель с винтовым приводом, соединенный с ползуном удлиняющего элемента бедренной части и пластиной удлиняющего элемента бедренной части, при этом двигатель избирательно приводит в движение ползун удлиняющего элемента бедренной части между множеством положений удлиняющего элемента бедренной части относительно пластины удлиняющего элемента бедренной части.
17. Способ образования удлиняющего элемента бедренной части для сиденья транспортного средства, включающий стадии:
повторного формования смолы с низким коэффициентом трения поверх металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части для образования внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента бедренной части; и
скольжения нейлонового ползуна удлиняющего элемента бедренной части на внутренней и внешней направляющих удлиняющего элемента бедренной части, при этом ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит внутренний и внешний желобки, которые зацепляют с возможностью скольжения внутреннюю и внешнюю направляющие удлиняющего элемента, соответственно.
18. Способ по п. 17, дополнительно включающий стадии:
соединения двигателя с металлической пластиной удлиняющего элемента бедренной части и нейлоновым ползуном удлиняющего элемента бедренной части, при этом двигатель избирательно приводит в движение нейлоновый ползун удлиняющего элемента бедренной части между множеством положений удлиняющего элемента бедренной части относительно металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части; и
соединения металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части с рамой сиденья.
19. Способ по п. 17, в котором смолой с низким коэффициентом трения является ацетил, и в котором нейлоновый ползун удлиняющего элемента бедренной части содержит стеклонаполненный нейлон.
20. Способ по п. 18, дополнительно включающий:
соединение примыкающей металлической пластины удлиняющего элемента бедренной части с рамой сиденья, при этом металлическая пластина удлиняющего элемента бедренной части и примыкающая металлическая пластина удлиняющего элемента бедренной части по меньшей мере частично образуют приводимые в движение левый и правый удлиняющие элементы бедренной части.