Устройство управления транспортным средством - RU2016100995A

Код документа: RU2016100995A

Формула

1. Устройство управления транспортным средством, отличающееся тем, что оно содержит:
коммутируемый реактивный электромотор, имеющий ротор и статор и установленный на транспортном средстве в качестве источника приведения в движение для обеспечения движения;
электронный модуль управления, выполненный с возможностью осуществления управления по току упомянутого коммутируемого реактивного электромотора, причем электронный модуль управления выполнен с возможностью:
(i) выполнения первого управления по току, при этом согласно первому управлению по току обеспечивается вращение ротора в обратном направлении относительно направления вращения, в котором транспортное средство начинает движение, в случае, если транспортное средство не начинает движение даже тогда, когда коммутируемый реактивный электромотор выводит максимальный крутящий момент, который может выводиться посредством нормального управления по току; и
(ii) выполнения управления для обеспечения вращения ротора в направлении вращения, в котором транспортное средство начинает движение после того, как ротор вращается в обратном направлении посредством первого управления по току в позицию вращения, в которой может выводиться крутящий момент для обеспечения начала движения транспортного средства.
2. Устройство управления транспортным средством по п. 1, отличающееся тем, что электронный модуль управления выполнен с возможностью приоритезации выполнения второго управления по току относительно выполнения первого управления по току в случае, если транспортное средство не начинает движение за счет максимального крутящего момента, который может выводиться посредством нормального управления по току, при этом второе управление по току обеспечивает коммутируемым реактивным электромотором временный вывод крутящего момента, который соответствует направлению вращения для начала движения транспортного средства, причем крутящий момент выше максимального крутящего момента, который может выводиться посредством нормального управления по току.
3. Устройство управления транспортным средством по п. 1 или 2, отличающееся тем, что при первом управлении по току электронный модуль управления выполнен с возможностью:
(i) прекращения возбуждения коммутируемого реактивного электромотора, и
(ii) обеспечения вращения ротора в обратном направлении посредством силы тяжести, которая действует на транспортное средство.
4. Устройство управления транспортным средством по п. 3, отличающееся тем, что при первом управлении по току электронный модуль управления выполнен с возможностью:
в случае, если ротор не вращается в обратном направлении даже после того, как возбуждение коммутируемого реактивного электромотора прекращено в течение заданного периода:
(i) обеспечения вывода коммутируемым реактивным электромотором крутящего момента в обратном направлении, и
(ii) обеспечения вращения ротора в обратном направлении.
5. Устройство управления транспортным средством по п. 1 или 2, отличающееся тем, что при первом управлении по току электронный модуль управления выполнен с возможностью:
в случае, если транспортное средство не начинает движение за счет максимального крутящего момента, который может выводиться посредством нормального управления по току, и направление начала движения транспортного средства представляет собой направление подъема:
(i) обеспечения вывода коммутируемым реактивным электромотором крутящего момента в обратном направлении, и
(ii) обеспечения вращения ротора в обратном направлении.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам