Управление мощностью для транспортной холодильной установки со2 - RU2018129133A

Код документа: RU2018129133A

Формула

1. Способ управления холодильной установкой, включающий:
определение максимально возможной мощности для приведения в действие компрессора холодильной установки;
определение верхнего предела конечного давления компрессора на основе максимально возможной мощности;
сравнение верхнего предела конечного давления компрессора с запрашиваемым конечным давлением компрессора; и
регулировку дроссельного устройства холодильной установки таким образом, чтобы текущее значение конечного давления компрессора было меньше, чем запрашиваемое конечное давление компрессора или верхний предел конечного давления компрессора.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что определение максимально возможной мощности для приведения в действие компрессора включает:
вычисление общей мощности двигателя для двигателя, функционально связанного с компрессором; и
вычитание мощности, потребляемой другими компонентами, функционально связанными с двигателем, для достижения максимально возможной мощности для приведения в действие компрессора.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что общая мощность двигателя оценивается как функция от одного или более параметров: температуры наружного воздуха, давления наружного воздуха и оборотов двигателя.
4. Способ по пп. 1-3, отличающийся тем, что запрашиваемое конечное давление компрессора является функцией от одного или более параметров: температуры испарения холодильной установки, температуры конденсатора или выхода охладителя газа, а также запрашиваемой температуры охлаждаемого пространства.
5. Способ по пп. 1-4, отличающийся тем, что регулировка дроссельного устройства холодильной установки включает:
вычисление разницы давлений между текущим конечным давлением компрессора и наименьшим запрашиваемым конечным давлением компрессора или верхним пределом конечного давления компрессора; и
регулировку открытия дроссельного устройства холодильной установки на основе разницы давлений таким образом, чтобы текущее значение конечного давления компрессора было наименьшим запрашиваемым конечным давлением компрессора или верхним пределом конечного давления компрессора.
6. Холодильная установка, содержащая:
испаритель, обеспечивающий циркуляцию потока холодильного агента через него, для охлаждения отсека воздуха, протекающего над испарителем;
компрессор, гидравлически соединенный с испарителем, для сжатия потока холодильного агента;
двигатель, функционально связанный с компрессором, для приведения в действие компрессора;
дроссельное устройство, гидравлически соединенное с потоком холодильного агента; и
контроллер, функционально связанный с, по меньшей мере, двигателем и дроссельным устройством, при этом контроллер выполнен с возможностью:
определения максимально возможной мощности для приведения в действие компрессора;
определения верхнего предела конечного давления компрессора на основе максимально возможной мощности;
сравнения верхнего предела конечного давления компрессора с запрашиваемым конечным давлением компрессора; и
инициирования регулировки дроссельного устройства таким образом, чтобы текущее значение конечного давления компрессора было меньшим, чем запрашиваемое конечное давление компрессора или верхний предел конечного давления компрессора.
7. Холодильная установка по п. 6, отличающаяся тем, что определение максимально возможной мощности для приведения в действие компрессора включает:
вычисление общей мощности двигателя для двигателя; и
вычитание мощности, потребляемой одним или более другими компонентами, функционально связанными с двигателем, для достижения максимально возможной мощности для приведения в действие компрессора.
8. Холодильная установка по п. 7, отличающаяся тем, что общая мощность двигателя оценивается как функция от одного или более параметров: температуры наружного воздуха, давления наружного воздуха и оборотов двигателя.
9. Холодильная установка по пп. 7, 8, отличающаяся тем, что один или более других компонентов содержат один или более вентиляторов испарителя, расположенных на испарителе, или вентиляторов конденсатора, расположенных на конденсаторе, гидравлически соединенном с потоком холодильного агента.
10. Холодильная установка по пп. 6-9, отличающаяся тем, что запрашиваемое конечное давление компрессора является функцией от одного или более параметров: температуры испарения холодильной установки, температуры конденсатора или выхода охладителя газа, а также запрашиваемой температуры охлаждаемого пространства.
11. Холодильная установка по пп. 6-10, отличающаяся тем, что регулировка дроссельного устройства холодильной установки включает:
вычисление разницы давлений между текущим конечным давлением компрессора и наименьшим запрашиваемым конечным давлением компрессора или верхним пределом конечного давления компрессора; и
регулировку открытия дроссельного устройства холодильной установки на основе разницы давлений таким образом, чтобы текущее значение конечного давления компрессора было наименьшим запрашиваемым конечным давлением компрессора или верхним пределом конечного давления компрессора.
12. Охлаждаемый грузовой отсек, содержащий: грузовой отсек, пригодный для транспортировки грузов; и
холодильную установку, функционально связанную с грузовым отсеком, содержащую:
испаритель, обеспечивающий циркуляцию потока холодильного агента через него, для воздуха грузового отсека, протекающего над испарителем для охлаждения грузового отсека;
компрессор, гидравлически соединенный с испарителем, для сжатия потока холодильного агента;
двигатель, функционально связанный с компрессором, для приведения в действие компрессора;
дроссельное устройство, гидравлически соединенное с потоком холодильного агента; и
контроллер, функционально связанный с, по меньшей мере, двигателем и дроссельным устройством, при этом контроллер выполнен с возможностью:
определения максимально возможной мощности для приведения в действие
компрессора;
определения верхнего предела конечного давления компрессора на основе максимально возможной мощности;
сравнения верхнего предела конечного давления компрессора с запрашиваемым конечным давлением компрессора; и
инициирования регулировки дроссельного устройства таким образом, чтобы текущее значение конечного давления компрессора было меньшим, чем запрашиваемое конечное давление компрессора или верхний предел конечного давления компрессора.
13. Охлаждаемый грузовой отсек по п. 12, отличающийся тем, что определение максимально возможной мощности для приведения в действие компрессора включает:
вычисление общей мощности двигателя для двигателя; и
вычитание мощности, потребляемой одним или более другими компонентами, функционально связанными с двигателем, для достижения максимально возможной мощности для приведения в действие компрессора.
14. Охлаждаемый грузовой отсек по п. 13, отличающийся тем, что один или более других компонентов содержат один или более вентиляторов испарителя, расположенных на испарителе, или вентиляторов конденсатора, расположенных на конденсаторе, гидравлически соединенном с потоком холодильного агента.
15. Охлаждаемый грузовой отсек по пп. 12-14, отличающийся тем, что запрашиваемое конечное давление компрессора является функцией от одного или более параметров: температуры испарения холодильной установки, температуры конденсатора или выхода охладителя газа, а также запрашиваемой температуры охлаждаемого пространства.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/3232 B60H1/3208 B60H2001/325 B60H2001/3285 F25B27/00 F25B49/02 F25B49/022 F25B49/027 F25B2327/001 F25B2500/19 F25B2700/151 F25B2700/1931 F25B2700/1933

Публикация: 2020-03-12

Дата подачи заявки: 2017-02-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам