Код документа: RU2012151841A
1. Способ управления системой кондиционирования воздуха в моторном транспортном средстве, включающий этапы, на которых:принимают информацию, относящуюся к фактической температуре испарителя;принимают информацию, относящуюся к желаемой температуре испарителя;вычисляют температурную погрешность испарителя из фактической температуры испарителя и желаемой температуры испарителя;принимают информацию, относящуюся к температуре окружающей среды;вычисляют значение корректировки хода поршня компрессора с помощью температуры испарителя и температуры окружающей среды; иуправляют компрессором, используя значение корректировки хода поршня компрессора.2. Способ по п.1, при котором значение корректировки хода поршня компрессора вычисляют с помощью алгоритма типа пропорционально-интегрального регулирования.3. Способ по п.2, при котором алгоритм пропорционально-интегрального регулирования включает в себя параметр усиления, причем значение параметра усиления выбирают согласно температуре окружающей среды.4. Способ по п.3, при котором параметр усиления имеет первое значение, когда температура окружающей среды ниже пороговой температуры, и параметр усиления имеет второе значение, когда температура окружающей среды выше пороговой температуры, причем первое значение отлично от второго значения.5. Способ по п.2, при котором алгоритм пропорционально-интегрального регулирования включает в себя параметр сброса, причем значение параметра сброса выбирают согласно температуре окружающей среды.6. Способ по п.5, при котором параметр сброса имеет первое значение, когда температура окружающей среды ниже пороговой температ