Спасательное устройство - RU2007111125A

Код документа: RU2007111125A

Реферат

1. Спасательное устройство, содержащее первичный узел двигателя; намоточный барабан, установленный на первичном узле двигателя и предназначенный для намотки проволочного троса; тормозной барабан, установленный рядом с намоточным барабаном и предназначенный для контроля частоты вращения намоточного барабана; тормозной блок, установленный в нижней части тормозного барабана для контроля частоты вращения тормозного барабана; блок уменьшения скорости, установленный в верхней части тормозного барабана для постепенного уменьшения частоты вращения намоточного барабана вплоть до остановки намоточного барабана; и пассажирскую кабину, которую приводит в движение вращение намоточного барабана и тормозного барабана.

2. Спасательное устройство по п.1, в котором намоточный барабан и пассажирская кабина соединены проволочным тросом.

3. Спасательное устройство по п.1, в котором тормозной барабан установлен на внутренней поверхности первичного узла двигателя, а намоточный барабан установлен с обеих сторон тормозного барабана.

4. Спасательное устройство по п.1, в котором пассажирская кабина снабжена донной плитой и покрыта огнестойким материалом.

5. Спасательное устройство по п.1, в котором проволочный трос дважды намотан на намоточный барабан, так что толщина намотки проволочного троса постепенно возрастает.

6. Спасательное устройство по п.5, в котором толщина намотки проволочного троса постепенно уменьшается по мере сматывания проволочного троса с намоточного барабана.

7. Спасательное устройство, содержащее первичный узел двигателя; пассажирскую кабину, соединенную с первичным узлом двигателя проволочным тросом; намоточный барабан, на который намотан проволочный трос и который установлен на первичном узле двигателя; тормозной блок, предназначенный для контроля частоты вращения намоточного барабана, который вращается при разматывании проволочного троса; тормозной барабан, установленный в верхней части тормозного блока и вращающийся вместе с намоточным барабаном; блок уменьшения скорости, предназначенный для уменьшения частоты вращения намоточного барабана, когда пассажирская кабина оказывается на заданной высоте над землей; мультипликатор давления, предназначенный для увеличения сжимающих усилий тормозных и редукторных пружин, которые установлены в тормозном блоке и блоке уменьшения скорости, соответственно; и амортизационный блок, предназначенный для амортизации спуска пассажирской кабины.

8. Спасательное устройство по п.7, в котором установленный на шарнире стержень заданной толщины соединен с верхней частью первичного узла двигателя таким образом, что первичный узел двигателя может выступать из здания путем установки стержня на шарнире.

9. Спасательное устройство по п.8, в котором первичный узел двигателя выполнен с возможностью поворота относительно стержня на шарнире для того, чтобы выступать из здания, причем предотвращается возвращение первичного узла двигателя в здание.

10. Спасательное устройство по п.7, в котором тормозной блок включает в себя тормозную пружину.

11. Спасательное устройство по п.7, в котором блок уменьшения скорости в обычное время отделен промежутком от тормозного барабана, а уменьшающая скорость обкладка соприкасается с верхней поверхностью тормозного барабана, когда проволочное кольцо зацеплено за узел, образованный на используемом проволочном тросе.

12. Спасательное устройство по п.11, в котором усилие уменьшения скорости генерируется за счет соприкосновения уменьшающей скорость обкладки с тормозным барабаном.

13. Спасательное устройство по п.7, в котором блок мультипликатора давления снабжен односторонним подшипником, предназначенным для поддержания сжимающего усилия пружин и препятствующим несущему стержню, установленному в верхней части тормозного барабана, поворачиваться в обратном направлении.

14. Спасательное устройство по п.7, в котором блок мультипликатора давления включает в себя барабан мультипликатора давления; пусковую ручку и разделитель проволоки, установленные на пассажирской кабине; и

второй проволочный трос, присоединенный между барабаном мультипликатора давления и пассажиром, который отделяется от сепаратора проволоки после того, как будет оттянута вниз пусковая ручка.

15. Спасательное устройство по п.7, в котором намоточный барабан снабжен изнутри амортизационным блоком, предназначенным для смягчения скорости опускания пассажирской кабины.

16. Спасательное устройство по п.15, в котором амортизационный блок включает в себя амортизационную пружину, а проволочный трос прикреплен к концу амортизационной пружины.

17. Спасательное устройство по п.16, в котором натяжение проволочного троса, которое создается пассажирской кабиной, не передается на амортизационную пружину.

18. Спасательное устройство, содержащее первичный узел двигателя; намоточный барабан, установленный на первичном узле двигателя и предназначенный для намотки проволочного троса; тормозной барабан, установленный рядом с намоточным барабаном и предназначенный для контроля частоты вращения намоточного барабана; центральный стержень, соединенный с внутренней поверхностью тормозного барабана для функционирования в качестве вращающегося вала намоточного и тормозного барабанов; тормозной блок, установленный в нижней части тормозного барабана для контроля частоты вращения тормозного барабана; блок уменьшения скорости, установленный в верхней части тормозного барабана для постепенного уменьшения частоты вращения намоточного барабана вплоть до остановки намоточного барабана; пассажирскую кабину, которую приводит в движение вращение намоточного барабана и тормозного барабана.

19. Спасательное устройство по п.18, в котором намоточный и тормозной барабаны закреплены на центральном стержне для того, чтобы одновременно вращаться относительно центрального стержня.

20. Спасательное устройство по п.18, в котором уменьшающая скорость обкладка установлена на нижней части тормозного барабана, а тормозная пружина установлена на нижней части тормозной обкладки, при этом тормозная рама создает сжимающее усилие тормозной пружины.

21. Спасательное устройство по п.20, в котором в то время, когда тормозная обкладка соприкасается с нижней поверхностью тормозного барабана, происходит снижение частоты вращения тормозного барабана.

22. Спасательное устройство по п.18, в котором снижающие скорость и тормозные пружины установлены, соответственно, в блоке уменьшения скорости и тормозном блоке, а снижающие скорость и тормозные пружины являются пружинами с неравномерным шагом и у каждой из них верхняя и нижняя часть различаются по коэффициенту упругости.

23. Спасательное устройство по п.18, в котором проволочный трос дважды намотан на намоточный барабан, при этом скорость опускания пассажирской кабины постепенно уменьшается при разматывании проволочного троса.

Авторы

Заявители

СПК: A62B1/02 A62B1/06 A62B1/08 A62B1/10

МПК: A62B1/10 A62B1/06 A62B1/02

Публикация: 2008-10-10

Дата подачи заявки: 2005-08-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам