Код документа: RU2007111125A
1. Спасательное устройство, содержащее первичный узел двигателя; намоточный барабан, установленный на первичном узле двигателя и предназначенный для намотки проволочного троса; тормозной барабан, установленный рядом с намоточным барабаном и предназначенный для контроля частоты вращения намоточного барабана; тормозной блок, установленный в нижней части тормозного барабана для контроля частоты вращения тормозного барабана; блок уменьшения скорости, установленный в верхней части тормозного барабана для постепенного уменьшения частоты вращения намоточного барабана вплоть до остановки намоточного барабана; и пассажирскую кабину, которую приводит в движение вращение намоточного барабана и тормозного барабана.
2. Спасательное устройство по п.1, в котором намоточный барабан и пассажирская кабина соединены проволочным тросом.
3. Спасательное устройство по п.1, в котором тормозной барабан установлен на внутренней поверхности первичного узла двигателя, а намоточный барабан установлен с обеих сторон тормозного барабана.
4. Спасательное устройство по п.1, в котором пассажирская кабина снабжена донной плитой и покрыта огнестойким материалом.
5. Спасательное устройство по п.1, в котором проволочный трос дважды намотан на намоточный барабан, так что толщина намотки проволочного троса постепенно возрастает.
6. Спасательное устройство по п.5, в котором толщина намотки проволочного троса постепенно уменьшается по мере сматывания проволочного троса с намоточного барабана.
7. Спасательное устройство, содержащее первичный узел двигателя; пассажирскую кабину, соединенную с первичным узлом двигателя проволочным тросом; намоточный барабан, на который намотан проволочный трос и который установлен на первичном узле двигателя; тормозной блок, предназначенный для контроля частоты вращения намоточного барабана, который вращается при разматывании проволочного троса; тормозной барабан, установленный в верхней части тормозного блока и вращающийся вместе с намоточным барабаном; блок уменьшения скорости, предназначенный для уменьшения частоты вращения намоточного барабана, когда пассажирская кабина оказывается на заданной высоте над землей; мультипликатор давления, предназначенный для увеличения сжимающих усилий тормозных и редукторных пружин, которые установлены в тормозном блоке и блоке уменьшения скорости, соответственно; и амортизационный блок, предназначенный для амортизации спуска пассажирской кабины.
8. Спасательное устройство по п.7, в котором установленный на шарнире стержень заданной толщины соединен с верхней частью первичного узла двигателя таким образом, что первичный узел двигателя может выступать из здания путем установки стержня на шарнире.
9. Спасательное устройство по п.8, в котором первичный узел двигателя выполнен с возможностью поворота относительно стержня на шарнире для того, чтобы выступать из здания, причем предотвращается возвращение первичного узла двигателя в здание.
10. Спасательное устройство по п.7, в котором тормозной блок включает в себя тормозную пружину.
11. Спасательное устройство по п.7, в котором блок уменьшения скорости в обычное время отделен промежутком от тормозного барабана, а уменьшающая скорость обкладка соприкасается с верхней поверхностью тормозного барабана, когда проволочное кольцо зацеплено за узел, образованный на используемом проволочном тросе.
12. Спасательное устройство по п.11, в котором усилие уменьшения скорости генерируется за счет соприкосновения уменьшающей скорость обкладки с тормозным барабаном.
13. Спасательное устройство по п.7, в котором блок мультипликатора давления снабжен односторонним подшипником, предназначенным для поддержания сжимающего усилия пружин и препятствующим несущему стержню, установленному в верхней части тормозного барабана, поворачиваться в обратном направлении.
14. Спасательное устройство по п.7, в котором блок мультипликатора давления включает в себя барабан мультипликатора давления; пусковую ручку и разделитель проволоки, установленные на пассажирской кабине; и
второй проволочный трос, присоединенный между барабаном мультипликатора давления и пассажиром, который отделяется от сепаратора проволоки после того, как будет оттянута вниз пусковая ручка.
15. Спасательное устройство по п.7, в котором намоточный барабан снабжен изнутри амортизационным блоком, предназначенным для смягчения скорости опускания пассажирской кабины.
16. Спасательное устройство по п.15, в котором амортизационный блок включает в себя амортизационную пружину, а проволочный трос прикреплен к концу амортизационной пружины.
17. Спасательное устройство по п.16, в котором натяжение проволочного троса, которое создается пассажирской кабиной, не передается на амортизационную пружину.
18. Спасательное устройство, содержащее первичный узел двигателя; намоточный барабан, установленный на первичном узле двигателя и предназначенный для намотки проволочного троса; тормозной барабан, установленный рядом с намоточным барабаном и предназначенный для контроля частоты вращения намоточного барабана; центральный стержень, соединенный с внутренней поверхностью тормозного барабана для функционирования в качестве вращающегося вала намоточного и тормозного барабанов; тормозной блок, установленный в нижней части тормозного барабана для контроля частоты вращения тормозного барабана; блок уменьшения скорости, установленный в верхней части тормозного барабана для постепенного уменьшения частоты вращения намоточного барабана вплоть до остановки намоточного барабана; пассажирскую кабину, которую приводит в движение вращение намоточного барабана и тормозного барабана.
19. Спасательное устройство по п.18, в котором намоточный и тормозной барабаны закреплены на центральном стержне для того, чтобы одновременно вращаться относительно центрального стержня.
20. Спасательное устройство по п.18, в котором уменьшающая скорость обкладка установлена на нижней части тормозного барабана, а тормозная пружина установлена на нижней части тормозной обкладки, при этом тормозная рама создает сжимающее усилие тормозной пружины.
21. Спасательное устройство по п.20, в котором в то время, когда тормозная обкладка соприкасается с нижней поверхностью тормозного барабана, происходит снижение частоты вращения тормозного барабана.
22. Спасательное устройство по п.18, в котором снижающие скорость и тормозные пружины установлены, соответственно, в блоке уменьшения скорости и тормозном блоке, а снижающие скорость и тормозные пружины являются пружинами с неравномерным шагом и у каждой из них верхняя и нижняя часть различаются по коэффициенту упругости.
23. Спасательное устройство по п.18, в котором проволочный трос дважды намотан на намоточный барабан, при этом скорость опускания пассажирской кабины постепенно уменьшается при разматывании проволочного троса.