Система кондиционирования воздуха транспортного средства (варианты) - RU2016100737A

Код документа: RU2016100737A

Формула

1. Система кондиционирования воздуха транспортного средства, содержащая:
основной контур охлаждения, соединенный с кондиционером воздуха, который охлаждает хладагент в основном контуре охлаждения для подачи в основной теплообменник;
вспомогательный контур охлаждения, сообщающийся с основным теплообменником, при этом охлаждение от хладагента передается охлаждающему веществу во вспомогательном контуре охлаждения; и
вспомогательный теплообменник для передачи охлаждения от охлаждающего вещества воздуху, подаваемому в заднюю часть пассажирской кабины транспортного средства.
2. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 1, в которой величина охлаждения, подаваемого во вспомогательный теплообменник, регулируется клапаном-регулятором расхода охлаждающего вещества, расположенным во вспомогательном контуре охлаждения, при этом основной и вспомогательный контуры охлаждения являются замкнутыми контурами, так что хладагент из основного контура охлаждения остается обособленным от охлаждающего вещества во вспомогательном контуре охлаждения.
3. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 1, в которой основной теплообменник расположен вблизи передней части транспортного средства.
4. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 2, в которой вспомогательный теплообменник включает в себя устройство подготовки воздуха и по меньшей мере один воздуховод, при этом устройство подготовки воздуха перемещает воздух через вспомогательный теплообменник для передачи охлаждения в столб воздуха, который подается через по меньшей мере один воздуховод в заднюю часть пассажирской кабины транспортного средства.
5. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 4, в которой каждый по меньшей мере один воздуховод включает в себя множество вспомогательных воздуховодов, каждый из которых включает в себя соответствующий вентиляционный клапан, при этом каждый из множества вспомогательных воздуховодов включает в себя дефлектор, который регулирует объем воздуха, подаваемого в заднюю часть пассажирской кабины транспортного средства.
6. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 2, в которой вспомогательный теплообменник включает в себя множество вспомогательных теплообменников для конкретной зоны, и при этом каждый из множества вспомогательных теплообменников для конкретной зоны включает в себя выделенное устройство подготовки воздуха и по меньшей мере один вспомогательный воздуховод.
7. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 6, в которой каждый вспомогательный теплообменник для конкретной зоны включает в себя выделенный клапан-регулятор расхода охлаждающего вещества, который регулирует величину охлаждения, передаваемого каждому соответствующему вспомогательному теплообменнику для конкретной зоны.
8. Система кондиционирования воздуха транспортного средства, содержащая:
основной и вспомогательный контуры охлаждения в тепловом сообщении на основном теплообменнике, при этом хладагент в основном контуре охлаждения переводится в отдельное охлаждающее вещество во вспомогательном контуре охлаждения; и
вспомогательный теплообменник, сообщающийся с вспомогательным контуром охлаждения, который передает охлаждение от отдельного охлаждающего вещества воздуху, подаваемому в заднюю часть пассажирской кабины транспортного средства.
9. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 8, в которой величина охлаждения, передаваемого вспомогательному теплообменнику, регулируется клапаном-регулятором расхода, расположенным во вспомогательном контуре охлаждения.
10. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 9, в которой основной контур охлаждения находится в тепловом контакте с системой кондиционирования воздуха транспортного средства.
11. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 9, в которой вспомогательный теплообменник включает в себя устройство подготовки воздуха и по меньшей мере один воздуховод, при этом устройство подготовки воздуха перемещает воздух через вспомогательный теплообменник для передачи охлаждения в столб воздуха, который подается через по меньшей мере один воздуховод в заднюю часть пассажирской кабины транспортного средства.
12. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 11, в которой каждый по меньшей мере один воздуховод включает в себя множество вспомогательных воздуховодов, каждый из которых включает в себя соответствующий вентиляционный клапан, при этом каждый из множества вспомогательных воздуховодов включает в себя дефлектор, который регулирует объем воздуха, подаваемого в заднюю часть пассажирской кабины транспортного средства.
13. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 9, в которой вспомогательный теплообменник включает в себя множество вспомогательных теплообменников для конкретной зоны, при этом каждый из множества вспомогательных теплообменников для конкретной зоны включает в себя выделенное устройство подготовки воздуха и по меньшей мере один вспомогательный воздуховод.
14. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 13, в которой каждый вспомогательный теплообменник для конкретной зоны включает в себя выделенный клапан-регулятор расхода охлаждающего вещества, который регулирует величину охлаждения, передаваемого каждому соответствующему вспомогательному теплообменнику для конкретной зоны.
15. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 13, в которой основной и вспомогательный контуры охлаждения являются замкнутыми контурами, так что хладагент основного контура охлаждения остается обособленным от отдельного охлаждающего вещества во вспомогательном контуре охлаждения.
16. Система кондиционирования воздуха транспортного средства, содержащая:
основной и вспомогательный контуры охлаждения в тепловом сообщении на основном теплообменнике;
хладагент в основном контуре охлаждения, который передает охлаждение от кондиционера воздуха основному теплообменнику; и
охлаждающее вещество во вспомогательном контуре охлаждения, которое передает охлаждение от основного теплообменника вспомогательному теплообменнику, который передает охлаждение от охлаждающего вещества воздуху для кондиционирования задней части транспортного средства.
17. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 16, в которой основной и вспомогательный контуры охлаждения являются замкнутыми контурами, так что хладагент основного контура охлаждения остается обособленным от охлаждающего вещества во вспомогательном контуре охлаждения.
18. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 17, в которой вспомогательный теплообменник включает в себя множество вспомогательных теплообменников для конкретной зоны, при этом каждый из множества вспомогательных теплообменников для конкретной зоны включает в себя выделенное устройство подготовки воздуха и по меньшей мере один вспомогательный воздуховод.
19. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 18, в которой каждый вспомогательный теплообменник для конкретной зоны включает в себя выделенный клапан-регулятор расхода охлаждающего вещества, который регулирует величину охлаждения, передаваемого каждому соответствующему вспомогательному теплообменнику для конкретной зоны.
20. Система кондиционирования воздуха транспортного средства по п. 19, в которой основной и вспомогательный контуры охлаждения являются замкнутыми контурами, так что хладагент основного контура охлаждения остается обособленным от охлаждающего вещества во вспомогательном контуре охлаждения.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00 B60H2001/00192 B60H2001/002 B60H1/00642 B60H1/22 B60H1/3227 B60H1/32281 B60H1/323 F25B25/005

Публикация: 2017-07-18

Дата подачи заявки: 2016-01-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам