Код документа: RU2005126948A
1. Устройство с циклическим процессом охлаждения, имеющее множество компрессоров высокого давления с корпусами, содержащими масло, и у которого выпускная труба соединена с трубой со стороны нагнетания, а всасывающая труба соединена с трубой со стороны всасывания, при этом устройство с циклическим процессом охлаждения содержит множество первых труб для балансировки масла, выполненных с возможностью обеспечения втекания избыточной части масла, содержащегося в корпусе соответствующего компрессора; первое устройство понижения давления, выполненное с возможностью установки на соответствующей первой трубе для балансировки масла; воздушный/жидкостной сепаратор, выполненный с возможностью обеспечения втекания масла в соответствующую трубу для балансировки масла; вторую трубу для балансировки масла, выполненную с возможностью установления соединения между воздушным/жидкостным сепаратором и соответствующей всасывающей трубой; второе устройство понижения давления, выполненное с возможностью установки на соответствующей второй трубе для балансировки масла; обводную трубу, выполненную с возможностью установления соединения между трубой со стороны нагнетания и воздушным/жидкостным сепаратором; и третье устройство понижения давления, выполненное с возможностью установки на обводной трубе.
2. Устройство по п.1, в котором контрольный клапан, выполненный с возможностью предотвращения возвращения назад масла, расположен на соответствующей первой трубе для балансировки масла.
3. Устройство по п.1, в котором сопротивление соответствующего второго устройства понижения давления является меньшим, чем сопротивление первого устройства понижения давления и чем сопротивление третьего устройства понижения давления.
4. Устройство по п.1, в котором воздушный/жидкостной сепаратор содержит накопительный резервуар с диаметром большим, чем диаметры первой трубы для балансировки масла, второй трубы для балансировки масла и обводной трубы.
5. Устройство по п.1, в котором воздушный/жидкостной сепаратор содержит резервуар для масла.
6. Устройство по п.1, в котором соответствующий компрессор является компрессором переменной производительности, приводимым посредством инвертора.
7. Устройство по п.1, дополнительно содержащее первый температурный датчик, выполненный с возможностью определения температуры соответствующей первой трубы для балансировки масла в точке, находящейся ниже по потоку, чем первое устройство понижения давления; второй температурный датчик, выполненный с возможностью определения температуры обводной трубы в точке, находящейся ниже по потоку, чем второе устройство понижения давления; третий температурный датчик, выполненный с возможностью определения температуры масла, вытекающего из воздушного/жидкостного сепаратора; и детекторное устройство, выполненное с возможностью определения количества масла в корпусе соответствующего компрессора в соответствии с температурой, определенной соответствующим температурным датчиком.
8. Устройство по п.7, дополнительно содержащее вычислительное устройство, выполненное с возможностью вынесения решения является ли достаточным количество масла, определенное детекторным устройством; и устройство управления, выполненное с возможностью, когда вычислительное устройство выносит решение, что количество масла является недостаточным, открывания второго открывающего/закрывающего клапана на наружном блоке на стороне малого количества масла и открывания первого открывающего/закрывающего клапана и третьего открывающего/закрывающего клапана на оставшемся наружном блоке.
9. Устройство с циклическим процессом охлаждения, в котором каждый из множества наружных блоков имеет множество компрессоров высокого давления, имеющих корпус, содержащий масло, и трубу со стороны нагнетания, к которой присоединена выходная труба компрессора, и трубу со стороны всасывания, к которой присоединена всасывающая труба компрессора, содержащее первую трубу для балансировки масла для каждого наружного блока, выполненную с возможностью втекания избыточной части масла, содержащегося в корпусе соответствующего компрессора; первое устройство понижения давления, выполненное с возможностью установки на первой трубе для балансировки масла; резервуар для масла для каждого наружного блока, выполненный с возможностью обеспечения втекания масла в первую трубу для балансировки масла; вторую трубу для балансировки масла для каждого наружного блока, выполненную с возможностью установления соединения резервуара для масла со всасывающей трубой; второе устройство понижения давления, выполненное с возможностью установки на соответствующей второй трубе для балансировки масла; обводную трубу для каждого наружного блока, выполненную с возможностью установления соединения между трубой со стороны нагнетания и резервуаром для масла; третье устройство понижение давления, выполненное с возможностью установки на обводной трубе; первый открывающий/закрывающий клапан, выполненный с возможностью установления соединения параллельно третьему устройству понижения давления; третью трубу для балансировки давления для каждого наружного блока, выполненную с возможностью установления соединения между резервуаром для масла и трубой со стороны всасывания; второй и третий открывающие/закрывающие клапаны, выполненные с возможностью установки на соответствующей третьей трубе для балансировки масла; и балансировочную трубу, выполненную с возможностью установления соединения между взаимными соединениями положений между вторым и третьим открывающими клапанами третьей трубы для балансировки масла.
10. Устройство по п.9, в котором соответственно вторая труба для балансировки масла соединена к заданному положению по высоте в резервуаре для масла для обеспечения втекания части масла над положением этого присоединения.
11. Устройство по п.9, в котором вторая труба для балансировки масла разветвляется на множество частей на пути от резервуара для масла к соответствующим всасывающим трубам.
12. Устройство по п.9, в котором соответствующий компрессор является компрессором переменной производительности, приводимым посредством инвертора.
13. Устройство по п.9, дополнительно содержащее первый температурный датчик, выполненный с возможностью определения температуры соответствующей первой трубы для балансировки масла в точке, находящейся ниже по потоку, чем первое устройство понижения давления; второй температурный датчик, выполненный с возможностью определения температуры обводной трубы в точке, находящейся ниже по потоку, чем второе устройство понижения давления; третий температурный датчик, выполненный с возможностью определения температуры масла, вытекающего из воздушного/жидкостного сепаратора; и детекторное устройство, выполненное с возможностью определения количества масла в корпусе соответствующего компрессора в соответствии с температурой, определенной соответствующим температурным датчиком.
14. Устройство по п.13, дополнительно содержащее вычислительное устройство, выполненное с возможностью вынесения решения является ли достаточным количество масла, определенное детекторным устройством; и устройство управления, выполненное с возможностью, когда вычислительное устройство выносит решение, что количество масла является недостаточным, открывания второго открывающего/закрывающего клапана на наружном блоке на стороне малого количества масла и открывания первого открывающего/закрывающего клапана и третьего открывающего/закрывающего клапана на остальных наружных блоках.