Код документа: RU2014131264A
1. Тепловой насос, в частности, для нагрева внутреннего пространства транспортного средства,с рабочей средой, которая направляется в циркуляционном контуре теплового насоса, в котором размещены по меньшей мере один компрессор (V), по меньшей мере один конденсатор (KON), по меньшей мере один дроссельный клапан (DV) и по меньшей мере один испаритель (VER),отличающийся тем, чтогазообразная рабочая среда является сжимаемой в компрессоре (V) циркуляционного контура теплового насоса,выход компрессора соединен с входом конденсатора (KON), в котором рабочая среда конденсируется с отдачей тепла, причем тепло в качестве полезного тепла подается непосредственно или опосредованно к по меньшей мере одному потребителю, в частности, во внутреннее пространство транспортного средства,за конденсатором (KON) расположен струйный насос (EJ), на который подается, с одной стороны, поступающая от конденсатора (KON) жидкая рабочая среда в качестве приводной среды, а с другой стороны, вытекающая из испарителя (VER) газообразная рабочая среда подается в качестве всасываемой среды таким образом, что приводная среда и всасываемая среда сжимаются в струйном насосе (EJ) с образованием двухфазной смеси, в частности, приводная среда и всасываемая среда сжимаются в диффузоре (7) струйного насоса (EJ) с образованием двухфазной смеси,выход струйного насоса соединен с входом сепаратора (SEP), на который подается двухфазная смесь и в котором газообразная рабочая среда отделяется от жидкой рабочей среды,выход для газа сепаратора (SEP) соединен с входом компрессора, а выход для жидкости сепаратора (SEP) соединен с входом дроссельного клапана (DV), в котором жидкая рабочая среда дросселируется, ивыход дроссельного клапана (DV