Транспортная холодильная установка на природном хладагенте - RU2018119553A

Код документа: RU2018119553A

Формула

1. Транспортная холодильная установка, содержащая:
компрессор, сконструированный и выполненный с возможностью сжатия природного хладагента;
электродвигатель компрессора, выполненный с возможностью приводить в действие компрессор;
теплообменник конденсатора, функционально связанный с компрессором;
вентилятор конденсатора, выполненный с возможностью обеспечения потока воздуха через теплообменник конденсатора;
электродвигатель вентилятора конденсатора для приведения в действие вентилятора конденсатора;
теплообменник испарителя, функционально связанный с компрессором;
вентилятор испарителя, выполненный с возможностью обеспечения потока воздуха через теплообменник испарителя;
электродвигатель вентилятора испарителя для приведения в действие вентилятора испарителя; и
источник питания, соединенный с электродвигателем компрессора, электродвигателем вентилятора конденсатора и электродвигателем вентилятора испарителя, чтобы избирательно подавать электропитание на двигатели.
2. Транспортная холодильная установка по п. 1, отличающаяся тем, что компрессор представляет собой двухступенчатый компрессор.
3. Транспортная холодильная установка по п. 1, отличающаяся тем, что компрессор представляет собой спиральный компрессор.
4. Транспортная холодильная установка по п. 1, отличающаяся тем, что источник питания представляет собой топливный элемент.
5. Транспортная холодильная установка по п. 1, отличающаяся тем, что источник питания представляет собой электрический генератор, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания.
6. Транспортная холодильная установка по п. 5, отличающаяся тем, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой дизельный двигатель.
7. Транспортная холодильная установка по п. 1, дополнительно содержащая: байпас природного хладагента, выполненный с возможностью приема части
природного хладагента, текущего между конденсатором и испарителем, перепускания этой части вокруг испарителя, и пропускания этой части в компрессор.
8. Транспортная холодильная установка по п. 2, дополнительно содержащая:
байпас природного хладагента, выполненный с возможностью приема части природного хладагента, текущего между конденсатором и испарителем, перепускания этой части вокруг испарителя, и пропускания этой части в компрессор.
9. Транспортная холодильная установка по п. 1, отличающаяся тем, что природный хладагент содержит CO2.
10. Система тягача с прицепом, содержащая: самодвижущийся тягач;
транспортный прицеп, выполненный с возможностью соединения и буксировки самодвижущимся тягачом, причем транспортный прицеп содержит переднюю стенку, и при этом присоединенный транспортный прицеп и тягач определяют заданную огибающую, ограниченную радиусом поворота тягача и передней стенкой; и
транспортную холодильную установку, установленную на передней стенке и расположенную внутри заданной огибающей, при этом транспортная холодильная установка содержит компрессор, выполненный с возможностью сжатия природного хладагента и имеющий выпускное отверстие и впускное отверстие, двигатель компрессора, выполненный с возможностью приводить в действие компрессор, теплообменник конденсатора, функционально связанный с выпускным отверстием компрессора, вентилятор конденсатора, выполненный с возможностью подачи воздуха через теплообменник конденсатора, двигатель вентилятора конденсатора, выполненный с возможностью приведения в действие вентилятора конденсатора, теплообменник испарителя, функционально связанный с впускным отверстием компрессора; вентилятор испарителя, выполненный с возможностью подачи воздуха через теплообменник испарителя, двигатель вентилятора испарителя, выполненный с возможностью приведения в действие вентилятора испарителя, источник электропитания, выполненный с возможностью избирательной подачи питания на двигатели, конструкционную опорную раму, выполненную с возможностью прикрепления к передней стенке, внешнюю крышку, поддерживаемую рамой и расположенную внутри заданной огибающей, причем компрессор, двигатель компрессора, теплообменник конденсатора, вентилятор конденсатора, электродвигатель вентилятора конденсатора, теплообменник испарителя, вентилятор испарителя, двигатель вентилятора испарителя и источник электропитания удерживаются конструкционной опорной рамой и содержатся внутри внешней крышки.
11. Система тягача с прицепом по п. 10, отличающаяся тем, что природный хладагент представляет собой CO2.
12. Система тягача с прицепом по п. 11, отличающаяся тем, что источник энергии представляет собой смонтированный в виде единого агрегата приводимый в действие двигателем цельный узел генератора, выполненный с возможностью избирательной генерации по меньшей мере одного напряжения переменного тока на одной или более частотах.
13. Система тягача с прицепом по п. 12, отличающаяся тем, что узел генератора содержит синхронный генератор.
14. Система тягача с прицепом по п. 12, отличающаяся тем, что узел генератора содержит асинхронный генератор.
15. Система тягача с прицепом по п. 10, отличающаяся тем, что компрессор представляет собой двухступенчатый компрессор.
16. Система тягача с прицепом по п. 10, отличающаяся тем, что компрессор представляет собой спиральный компрессор.

Авторы

Заявители

СПК: B60H1/00364 B60H1/00385 B60H1/3223 B60H1/3232 F25B1/04 F25B9/008 F25B40/02 F25B2400/0409

Публикация: 2020-01-09

Дата подачи заявки: 2016-11-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам