Код документа: RU2013150197A
1. Топливный бак, имеющий два противоположных участка стенки и, по меньшей мере, один усилительный элемент крепления, соединяющий эти два участка стенки, причем усилительный элемент содержит полый столб, имеющий отношение, по меньшей мере, 1,8 между диаметром его поперечного сечения на его концах и диаметром его поперечного сечения, по меньшей мере, на одном промежуточном участке.2. Топливный бак по п. 1, который представляет собой пластиковый топливный бак.3. Топливный бак по любому из предыдущих пунктов, в котором два противоположных участка стенки соответственно представляют собой участок нижней стенки, установленный так, что он обращен вниз в транспортном средстве, в месте, где требуется установить топливный бак, и верхний участок стенки, установленный так, что он обращен вверх в транспортном средстве, в месте, где требуется установить топливный бак.4. Топливный бак по п. 1, в котором промежуточная точка с уменьшенным диаметром не выступает более чем на 90% всей длины колонны и расположена так, что она закрывает местоположение максимального механического напряжения в колонне.5. Топливный бак по п. 3, в котором промежуточная точка с уменьшенным диаметром не выступает более чем на 90% всей длины колонны и расположена так, что она закрывает местоположение максимального механического напряжения в колонне.6. Топливный бак по одному из пп. 4 или 5, в котором диаметрпоперечного сечения в области промежуточной точки не является постоянным.7. Топливный бак по п. 1, в котором на обоих концах колонны установлены соединительные фланцы.8. Топливный бак по п. 3, в котором на обоих концах колонны установлены соединительные фланцы.9. Топл�