Код документа: RU2011105629A
1. Воздуховыпускное устройство (1), в частности, для салона транспортного средства, по меньшей мере, с одним воздухопроводным каналом (К1) и, по меньшей мере, с одним расположенным в нем воздухонаправляющим элементом (4, 19, 42, 44) в виде лопаточного венца (6, 21), по меньшей мере, с одной лопаткой (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n), причем каждая из лопаток (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n) образована, по меньшей мере, из двух расположенных друг за другом в осевом направлении сегментов (7.1 до 7.m, 22.1 до 22.m) с возможностью перемещения, по меньшей мере, под углом относительно друг друга между положением, вызывающим режим "Рассеивание", и положением, вызывающим режим "Общий воздух", с возможностью регулирования изменяющегося в осевом направлении поперечного сечения потока воздухопроводного канала (К1, 20, 41). !2. Воздуховыпускное устройство по п.1, характеризующееся тем, что снабжено, по меньшей мере, одним устройством (26) для углового ступенчатого позиционирования, обеспечивающим, по меньшей мере, в одной части положений воздухонаправляющего элемента (4, 19, 42, 44) определенное угловое ступенчатое расположение отдельных расположенных по оси друг за другом сегментов (7.1 до 7.m, 22.1 до 22.m). ! 3. Воздуховыпускное устройство по п.1, характеризующееся тем, что отдельные расположенные в осевом направлении друг за другом сегменты (7.1 до 7.m, 22.1 до 22.m), по меньшей мере, одной лопатки (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n) размещены вдоль нелинейной кривой, в частности, вдоль дугообразно выгнутой линии, предпочтительно сплайновой линии (фиг.21, 22). ! 4. Воздуховыпускное устройство по п.1, характеризующееся тем, что угол (βi) втекания, по меньшей мере, одной лопатки (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n) составляет, по меньшей мере, временно о