Код документа: RU2006102520A
1. Способ изготовления эластомерных компонентов шины (3) для колес транспортных средств, включающий этапы подачи непрерывного вытянутого элемента (20) из элемента (19) подачи для наложения указанного вытянутого элемента (20) на сборочное основание (18) посредством приложения давления подачи внутри указанного элемента (19) подачи, придания основанию (18) вращательного движения вокруг его геометрической оси вращения (X-X), так что вытянутый элемент (20) распределяется по окружности основания (18), выполнения управляемых относительных перемещений между указанным основанием (18) и элементом (19) подачи для поперечного распределения для формирования компонента (9, 12, 13, 14, 15, 16, 17) шины (3) с указанным вытянутым элементом (20), который сформирован рядом витков (20а), уложенных в заданном порядке наслоения, зависящем от заданной конфигурации поперечного сечения профиля, придаваемого указанному компоненту (9, 12, 13, 14, 15, 16, 17), останова указанного этапа подачи указанного вытянутого элемента (20) после завершения формирования указанного компонента (9, 12, 13, 14, 15, 16, 17), приложения противодавления внутри указанного элемента (19) подачи после указанного этапа останова.
2. Способ по п.1, при котором указанный элемент (19) подачи содержит экструзионный шнек (22), зубчатый насос (23), связанный с указанным экструзионным шнеком (22) ниже него по потоку, и выходную головку (26), связанную с указанным зубчатым насосом (23) ниже него по потоку, причем указанный зубчатый насос (23) имеет свое собственное направление вращения в течение указанного этапа подачи.
3. Способ по п.2, при котором при приложении противодавления, указанный зубчатый насос (23) выполняет противовращение по отношению к указанному направлению вращения в течение указанного этапа подачи.
4. Способ по п.2, при котором указанный этап останова происходит посредством останова движения указанного зубчатого насоса (23) за период времени от приблизительно 0,1 до приблизительно 8 с.
5. Способ по п.2, при котором в течение указанного этапа останова давление после указанного зубчатого насоса (23) уменьшается до величины, находящейся в диапазоне от приблизительно 150 до приблизительно 400 бар.
6. Способ по п.4, при котором указанный зубчатый насос (23), после этапа останова, остается в бездействии в течение периода времени, находящегося в интервале от приблизительно 0,1 до приблизительно 3 с.
7. Способ по п.6, при котором давление после указанного зубчатого насоса (23) уменьшается до величины, находящейся в диапазоне от приблизительно 150 до приблизительно 200 бар, в то время как указанный зубчатый насос (23) находится в бездействии, после указанного этапа останова.
8. Способ по п.3, при котором указанное противовращение указанного зубчатого насоса (23) выполняется в течение периода времени, от приблизительно 1 до приблизительно 5 с.
9. Способ по п.3, при котором во время указанного противовращения, шестерни указанного зубчатого насоса (23) поворачиваются на угол от приблизительно 10 до приблизительно 40°.
10. Способ по п.3, при котором давление после указанного зубчатого насоса в конце указанного противовращения находится в диапазоне от приблизительно 10 до приблизительно 50 бар.
11. Способ по п.1, при котором новый этап подачи указанного вытянутого элемента (20) начинается после перерыва в работе, находящегося в диапазоне от приблизительно 1,2 до приблизительно 16 с, после останова предыдущего этапа подачи.
12. Способ по п.1, при котором перерыв в работе между этапом останова этапа подачи и началом следующего этапа подачи по существу соответствует времени, требуемому для позиционирования следующей обрабатываемой шины вблизи того же элемента (19) подачи.
13. Способ по п.1, при котором указанное сборочное основание (18) является по существу жестким тороидальным основанием.
14. Способ по п.1, в котором указанное сборочное основание (18) является основанием, имеющим изменяющуюся конфигурацию поверхности.
15. Способ по п.14, при котором указанная конфигурация поверхности изменяется от по существу цилиндрической до по существу тороидальной.
16. Способ по п.1, при котором указанное сборочное основание (18) имеет по существу цилиндрическую внешнюю поверхность.