Формула
1. Застекленные окна и/или двери с множеством элементов Пельтье, имеющие раму (2), в которой находится по меньшей мере один стеклопакет (3) с двойным остеклением, характеризующиеся тем, что в зазоре стеклопакета с двойным остеклением у одного или более его краев, находящихся в раме, установлено множество элементов (11) Пельтье, контактирующих с теплоотводом (12), изготовленным из материала с высокой теплопроводностью, один из участков (12') которого расположен на наружной поверхности оконной или дверной рамы для рассеивания тепла наружу, причем на каждый из указанных элементов сверху наложен лист из материала с высокой теплопроводностью, являющийся теплоотводом (13) для рассеивания тепла внутрь стеклопакета с двойным остеклением, при этом элементы Пельтье через электрическую цепь (4), в которой имеются контакты (20', 20ʺ), расположенные на неподвижной и подвижной рамах (2', 2ʺ) окон и дверей, подключены к электропитанию, причем указанная электрическая цепь включает в себя средства (9) переключения полярности электропитания, подаваемого на указанные элементы, для переключения между режимами обогрева и охлаждения двух поверхностей этих элементов по желанию потребителя.
2. Застекленные окна и/или двери по п. 1, характеризующиеся тем, что электрическая цепь (4), питающая элементы (11) Пельтье, питается от источника (6) электропитания, который преобразует переменный ток, поступающий из электросети (7), в постоянный ток.
3. Застекленные окна и/или двери по п. 1, характеризующиеся тем, что электрическая цепь (4) питается от группы фотоэлектрических панелей (10) и содержит стабилизатор (11) тока в нагрузке, способный точно определять напряжение в цепи (4) и подключенный к аккумулятору (32).
4. Застекленные окна и/или двери по п. 1, характеризующиеся тем, что электрический ток на элементы (11) Пельтье подается через электрические контакты, части (20') которых, расположенные на неподвижных рамах (2'), контактируют с частями (20ʺ), расположенными на подвижных рамах (2ʺ) и имеющими контакты (21), скользящие в соответствующих посадочных местах (22) при взаимодействии с соответствующими частями (20'), расположенными на неподвижных рамах (2').